Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 29 июля 2016, 17:38

    OPASEH

    blad398

    Я поздней прописал,как первый апгрейд. Иконка выше выложена.

    Так в том и дело, я не изобретаю велосипед и события не тороплю. Вдруг Жукоман будет делать своих поздних бодигвардов.


    Там четыре апгрейда,места,думаю всем хватит :D . Перекинуть с места на место недолго потом в ЕДУ.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 29 июля 2016, 18:54

      Jukoman

      gercog

      Меченосцы у тебя отдельным юнитом будут?

      Меченосцы - это те же братья воинства Христа (или как их там зовут в моде) или ливонцы, называйте как хотите. Т.е. юнит не новый. Но от тевтонцев отдельный, конечно.

      Просто я не в курсе, как там в Булатке все устроенно я над другим модом тружусь а там этого юнита нет. :057:
         Vit2013
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2016, 19:22

        такой прикол кто сильней? один на один

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2016, 20:13

          OPASEH

          Я немножко въехать не могу, это 2-3 апгрейд для ранней охраны тевтонов (TO Boduguard) или 1 уровень для поздней (TO late Boduguard)? Если первое, то лате отдельно сделаешь?

          Для TO Boduguard. Но вы можете их использовать для TO late Boduguard.
          Просто, я не буду отдельно делать модель для TO late Boduguard, как и сам юнит - он же все равно доступен только генералам при самостоятельном найме последних игроком, но не для членов семьи.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          OPASEH

          Jukoman
          Охрана:
          Моя ссылка

          Я немножко въехать не могу, это 2-3 апгрейд для ранней охраны тевтонов (TO Boduguard) или 1 уровень для поздней (TO late Boduguard)? Если первое, то лате отдельно сделаешь?

          То, что лежит по этой ссылке - это для TO_bodygard 3-й апгрейд.
          2-й здесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          1-й выложу скоро.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          gercog

          Просто я не в курсе, как там в Булатке все устроенно я над другим модом тружусь а там этого юнита нет

          Значит да, отдельный.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 29 июля 2016, 20:41

            Jukoman Ты выкладывал уже скрины второго здесь? Просто такое ошушение по названиям файлов, что он у меня есть, но он сейчас первый у меня. Да и карточка для второго уже, а оказывается будет первый.....

            Jukoman

            Просто, я не буду отдельно делать модель для TO late Boduguard, как и сам юнит - он же все равно доступен только генералам при самостоятельном найме последних игроком, но не для членов семьи.

            Это можно поправить, скриптом, я всё давно хотел сделать так, но руки недоходили. Только у членов семьи, которые присоединяться после того, как юнит станет доступен. Старым членам изменить не получится.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2016, 21:54

              OPASEH

              Jukoman Ты выкладывал уже скрины второго здесь? Просто такое ошушение по названиям файлов, что он у меня есть, но он сейчас первый у меня. Да и карточка для второго уже, а оказывается будет первый.....

              Я чуть позже всех покажу.

              OPASEH

              Это можно поправить, скриптом, я всё давно хотел сделать так, но руки недоходили. Только у членов семьи, которые присоединяться после того, как юнит станет доступен. Старым членам изменить не получится.

              А есть смысл? Два юнита или один, но с большим числом версий апгрейда?
              Хотя, смотря как работать будет.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2016, 23:29

                Вот обещанные скрины апгрейдов TO_Bodygard
                1.... пока нет модели!
                2. Делал этой весной или в конце зимы
                Imp
                3. Это тот, что я делал последним
                Imp
                4. Модель по типу готских рыцарей
                Imp

                Я раскидал их соответственно исторической смене доспехов.
                Я конечно буду делать еще 5-й апгрейд для всей западной охраны, но это будет не скоро. Я пока не готов к той модели.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 30 июля 2016, 03:46

                  А будет ли вариант, может, наемников каких - с топфхельмами как у предпоследнего варианта телохранителей тевтонов, только без рогов и подобных украшений. Шлемы получились очень эффектные, топфхельмы, прямо заглядение, но вот обилие рогов для вестероса мне не подходит.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2016, 11:06

                    В моделе все эти шлемы уже есть без рогов. И к тому же я сбрасывал в архиве вариант без рогов вообще (только конница).
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 30 июля 2016, 13:55

                      Нашел такое фото, надевание топфехлма на бацинет(пригодится для подгонки рамера топфхелма,как видите,вообще вплотную все) :

                      Imperial
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики