Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2016, 22:11

    Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
    Сразу три юнита.
    Итак, по-порядку.
    Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)
    Imp
    Imp

    Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
    Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )
    Imp

    Ссылка на модель:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
    Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".
    Imp
    Imp
    Imp
    Из вооружения только копья и мечи.
    Ссылка:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
    Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.
    Imp
    Imp

    Ссылка:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:
    Imp

    П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
    :111:
    Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
    Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
    И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
    И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
    Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

    Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.
       Nexus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 июля 2016, 22:15

      Jukoman

      Пополнение тевтонцам прибыло. Теперь славное воинство креста наконец-то разгромит всяких язычников и прочих иноверцев и втопчет их в снег-грязь-пыль :056: Если само не потонет :D
      Сразу три юнита.
      Итак, по-порядку.
      Юнит №1 - Риттербрудеры (1-й апгрейд)
      Imp
      Imp

      Модель, как вы можете заметить, имеет рога на некоторых шлемах. Но сами шлемы и многие украшения на них новые (соответствуют 1200-м годам). Т.к. это самый ранний вариант тевтонцев, то на торс и щиты я нанес только простые черные кресты, хотя постарался выжать из пальца разнообразие.
      Воины вооружены простым копьем, мечами и парой булав и топоров (я думаю, что топоры хорошо подойдут тевтонцам, тем более, что они с крестиками :108: )
      Imp

      Ссылка на модель:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Юнит №2 - Охрана ландкомтура тевтонцев (1й апгрейд)
      Модель в целом похожа на предидущую, отличается в основном расцветкой тела, щитов и я подарил этой модели наплечные "картонки".
      Imp
      Imp
      Imp
      Из вооружения только копья и мечи.
      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Юнит№3 - Рыцари братства воинов Христа, ониже Ливонцы, они же бывшие Меченосцы.
      Модель отличается от предидущих меньшим количеством рогов на шлемах (все рога и пр. раскрашены в соответствующие цвета), окраской тела и щитов. Вооружены разнообразно.
      Imp
      Imp

      Ссылка:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Думаю, что у меня получилось сделать неплохие модели, отражающие дух эпохи и несущие неповторимый колорит тевтонского ордена, столь популярного в этой стране :119:
      Imp

      П.С. ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ (дабы небыло как в случае с недавним киборгом ;)
      :111:
      Все три архива, несмотря на сходство в моделях, самодостаточны. Т.е. в них полный комплект текстур.
      Вы, конечно, можете менять текстуры, но я б вам этого не советовал. Модели и текстуры имеют множество мелких отличий, и где-то наверняка пролетите.
      И если захотите что-то менять в моделе, то используйте текстуры, преднозначенные только для нее.
      И последнее, если вы откроете модель (любую) в милке (даже ничего не меняя), то будте внимательны к ножнам мечей - при повторной интеграции в игру они могут слететь (а могут не слететь). Решение простое - 1.проверьте тип текстур, прописанных для них (если Figure, то обязательно замените на attachment - почему-то часто слетает). 2. Проверьте положение 2в развертки самой модели на текстурной карте - она может сдвинуться вбок (даже уйти из поля зрения) - просто верните ее наместо движением влево.
      Причина последнего глюка - уродские текстурные развертки моделей из любимого многими европейского пака ДЛВ. Я с дуру ума взял оттуда ножны, а менять лень, если честно.

      Если вы не открываете модель в милке, то может быть у вас не будет последнего бага.

      первый шлем с плоскими рогами ))) пока ни кто не делал
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2016, 22:16

        Он симпотный.
           Nexus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2016, 22:27

          чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие Imp
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2016, 22:59

            Nexus

            чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

            Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.
               Nexus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 июля 2016, 23:03

              Jukoman

              Nexus

              чуток бы по больше их, а то может с этого ракурса мне кажутся маленькие

              Это немного другие рога. но ты дал мне идею - я их сделаю для 2-го апгрейда.

              было бы замечательно ))
              п.с не обращайте на меня особого внимания, что касается тевтонов я придирчив :063:
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 31 июля 2016, 23:15

                Блин ну что за красота, как будто кино смотрю! Браво Jukoman!!
                Imp

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Единственное старая проблема в локтевом суставе, но я к этому уже привык и так понимаю, это не правится?
                Спойлер (раскрыть)


                Самое интересное у второго апгрейда локти нормальные :038::
                Imp
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2016, 23:36

                  Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 31 июля 2016, 23:53

                    Jukoman

                    Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                    Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)
                       blad398
                      • Imperial
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 01 августа 2016, 00:26

                      gercog

                      Jukoman

                      Локоть правиться. Просто я его не поправил. Забыл. Модель-то взята еще с каких времен.

                      Если поправить самое оно будет :006: вот это я понимаю, такие и должны были быть тевтонцы))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Блад ждем пеших(если Жукоман сам не возьмется) если сюда не скинешь, то знаешь куда автоматом их отправить :055: ;)


                      Если надо,сделаю конечно,но уже не сегодня. Сегодня не успею... Да и лучше наверное все таки после правки локтя сделать,чтобы потом в два раза большее количество моделей не переделывать. Вы хоть ответьте хоть что то а то пишу пишу,ка горох об стену, сам себе пишу чтоли, ни кто на мои посты внимания не обращает.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:57
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики