Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 03 августа 2016, 13:45

    gercog Причем у тевтонов уже есть почти все эти щиты сейчас :008:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2016, 19:05

      В общем, хотел я было выложить уже оставшихся ливонцев, но как не пытался, все равно не удается сэкономить место в баттл_моделс - модель все-равно прописывать придеться как новую.
      И тогда я вспомнил про свою юность, которую провел в обществе реконструкторов и откуда свалил давно. И хотя там ничего особо хорошего я почти не увидел, но некоторые образы сохранились особенно живо. Особеено меня заинтересовал увиденный на одном фестивале бацинет из торуни в достаточно хорошем исполнении:
      Imp
      Меня заинтересовала такая смесь запада и востока в вооружении.
      И вот я решил, а раз модель у литовцев 14 века все-равно отдельная, то почему бы ее не разнообразить этим шлемом, который к слову тоже на 2-ю половину 14 века. И хотя Торунь - это Польша, а Ливония чуть севернее, все-равно не думаю, что будет большим грехом дать его именно ливонцам в довесок к остальным шлемам. Как вы считаете? Ведь ливонцы как никто иной имели тесный контакт с восточной европой.
      Скажу еще кое что - шлема такого нет нигде. поэтому я постараюсь его сделать с нуля. Итак, удачи мне. :028:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      П.С. как следствие, выход ливонцев чутка задержиться (день-два не более).
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 03 августа 2016, 20:07

        Jukoman тогда и место в ЕДУ можно сэкономить если сделать такую миксовую модель(восток-запад) литовцам и тевтонам. Только текстуры разумеется разные, тем более к 2-й половине 14 века разницы между немецкими рыцарями и скажем поляками и Литвой особо не было. В броне они им уже так не уступали, как в пик могущества ордена, когда они буквально сметали врагов своей тяж. рыцарской конницей.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2016, 20:27

          Так я ж уже литовцам дал модель благородных рыцарей. :038:
          Хотя думаю, что переделать проблем не будет - там модели почти одинаковые (одно тело только поменять).
          Вот только место это никак не сэкономит. Если конечно литовцам не дать еще какой-то юнит.
          И еще - у ливонцев будут бацинеты в перемешку с топхельмами (как у тевтонцев, только без рогов), а литовцам топхельмы не будут глаз резать?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Нашел еще одну модель тевтонского шлема с рогами (достаточно качественную копию шлема Альберта фон Пранка). Думаю вставить ее секретному юниту - как раз подойдет (но увидите вы его не скоро :D ).
          Вообще, в моем моде (а равно как и в модах, использующих мои модели) наверное будет самое многочисленное собрание типов вооружения и доспехов средневековья из всех имеющихся на данный момент модов). Почти каждый юнит имеет что-то уникальное и неповторимое, какой-то новый тип доспехов или оружия. И это только капля в море. Одних арбалетов я набрал столько, что, а алебард - мама мия, а ручного огнестрела, а ... все и не перечислить.
          Уф.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 03 августа 2016, 21:02

            Jukoman

            все равно не удается сэкономить место в баттл_моделс - модель все-равно прописывать придеться как новую.

            Там еще штук 200 есть свободных и еще столько же не используются :)
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 03 августа 2016, 21:12

              Jukoman
              А Вы где-то выкладывали Благородных рыцарей (и их скриншоты), которых все так хвалят? :001:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2016, 22:11

                Leeekaaa

                А Вы где-то выкладывали Благородных рыцарей (и их скриншоты), которых все так хвалят?

                Да, в этой теме.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Страница 141, ID 1402

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                OPASEH

                Там еще штук 200 есть свободных и еще столько же не используются

                У меня свободных уже нет. да и было не много - сейчас при любом добавлении новой позиции вылет.
                Про то, что там полно ненужных согласен, и уверен, что там нужна здоровая чистка.

                Кстати, почему все-таки вылетает? Ведь в других модах строк написано больше, и работает.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Первая сырая набросочка. Ну как, похож на бацинет из Торуни?
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp

                Если норма, то я добавлю модели гладкости, подкоректрирую текстуры (например, попробую нарисовать ремешок для крепления кольчуги) и сделаю еще версию с открытым забралом и с забралом без "рыла"
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 03 августа 2016, 22:16

                  Jukoman

                  Первая сырая набросочка. Ну как, похож на бацинет из Торуни?

                  Один в один :006:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2016, 12:39

                    Вот теперь 1в1.
                    Только я решил, что не стану делать ремешок - много возни, долго, а эффект того не стоит. Там есть маленький ремешок - думаю сгодиться.
                    Imp
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2016, 13:08

                      А у вас будут сержанты,сквайеры,альмогавары,пиренейские пращники(анимация можно взять из натуса,или ЕБ2),стражи Гроба Господня(Орден Святого Гроба Господнего )?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики