Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 03 августа 2016, 13:45

    gercog Причем у тевтонов уже есть почти все эти щиты сейчас :008:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2016, 19:05

      В общем, хотел я было выложить уже оставшихся ливонцев, но как не пытался, все равно не удается сэкономить место в баттл_моделс - модель все-равно прописывать придеться как новую.
      И тогда я вспомнил про свою юность, которую провел в обществе реконструкторов и откуда свалил давно. И хотя там ничего особо хорошего я почти не увидел, но некоторые образы сохранились особенно живо. Особеено меня заинтересовал увиденный на одном фестивале бацинет из торуни в достаточно хорошем исполнении:
      Imp
      Меня заинтересовала такая смесь запада и востока в вооружении.
      И вот я решил, а раз модель у литовцев 14 века все-равно отдельная, то почему бы ее не разнообразить этим шлемом, который к слову тоже на 2-ю половину 14 века. И хотя Торунь - это Польша, а Ливония чуть севернее, все-равно не думаю, что будет большим грехом дать его именно ливонцам в довесок к остальным шлемам. Как вы считаете? Ведь ливонцы как никто иной имели тесный контакт с восточной европой.
      Скажу еще кое что - шлема такого нет нигде. поэтому я постараюсь его сделать с нуля. Итак, удачи мне. :028:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      П.С. как следствие, выход ливонцев чутка задержиться (день-два не более).
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 03 августа 2016, 20:07

        Jukoman тогда и место в ЕДУ можно сэкономить если сделать такую миксовую модель(восток-запад) литовцам и тевтонам. Только текстуры разумеется разные, тем более к 2-й половине 14 века разницы между немецкими рыцарями и скажем поляками и Литвой особо не было. В броне они им уже так не уступали, как в пик могущества ордена, когда они буквально сметали врагов своей тяж. рыцарской конницей.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2016, 20:27

          Так я ж уже литовцам дал модель благородных рыцарей. :038:
          Хотя думаю, что переделать проблем не будет - там модели почти одинаковые (одно тело только поменять).
          Вот только место это никак не сэкономит. Если конечно литовцам не дать еще какой-то юнит.
          И еще - у ливонцев будут бацинеты в перемешку с топхельмами (как у тевтонцев, только без рогов), а литовцам топхельмы не будут глаз резать?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Нашел еще одну модель тевтонского шлема с рогами (достаточно качественную копию шлема Альберта фон Пранка). Думаю вставить ее секретному юниту - как раз подойдет (но увидите вы его не скоро :D ).
          Вообще, в моем моде (а равно как и в модах, использующих мои модели) наверное будет самое многочисленное собрание типов вооружения и доспехов средневековья из всех имеющихся на данный момент модов). Почти каждый юнит имеет что-то уникальное и неповторимое, какой-то новый тип доспехов или оружия. И это только капля в море. Одних арбалетов я набрал столько, что, а алебард - мама мия, а ручного огнестрела, а ... все и не перечислить.
          Уф.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 03 августа 2016, 21:02

            Jukoman

            все равно не удается сэкономить место в баттл_моделс - модель все-равно прописывать придеться как новую.

            Там еще штук 200 есть свободных и еще столько же не используются :)
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 03 августа 2016, 21:12

              Jukoman
              А Вы где-то выкладывали Благородных рыцарей (и их скриншоты), которых все так хвалят? :001:
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2016, 22:11

                Leeekaaa

                А Вы где-то выкладывали Благородных рыцарей (и их скриншоты), которых все так хвалят?

                Да, в этой теме.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Страница 141, ID 1402

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                OPASEH

                Там еще штук 200 есть свободных и еще столько же не используются

                У меня свободных уже нет. да и было не много - сейчас при любом добавлении новой позиции вылет.
                Про то, что там полно ненужных согласен, и уверен, что там нужна здоровая чистка.

                Кстати, почему все-таки вылетает? Ведь в других модах строк написано больше, и работает.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Первая сырая набросочка. Ну как, похож на бацинет из Торуни?
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp

                Если норма, то я добавлю модели гладкости, подкоректрирую текстуры (например, попробую нарисовать ремешок для крепления кольчуги) и сделаю еще версию с открытым забралом и с забралом без "рыла"
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 03 августа 2016, 22:16

                  Jukoman

                  Первая сырая набросочка. Ну как, похож на бацинет из Торуни?

                  Один в один :006:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2016, 12:39

                    Вот теперь 1в1.
                    Только я решил, что не стану делать ремешок - много возни, долго, а эффект того не стоит. Там есть маленький ремешок - думаю сгодиться.
                    Imp
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2016, 13:08

                      А у вас будут сержанты,сквайеры,альмогавары,пиренейские пращники(анимация можно взять из натуса,или ЕБ2),стражи Гроба Господня(Орден Святого Гроба Господнего )?
                         Похожие Темы
                        ДИндоевропейская прародина
                        Проблемы локализации и экспансии
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 20:01
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 апреля 2024, 13:13
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики