Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 14 августа 2016, 00:24

    Jukoman

    Практически нет. Только в случае, если нечего нового нет (как например, у литвы или Венеции - там бедно по ним).

    А старое же(которое уже сделано) легче добавлять чем создавать новое? Или там все одно, и то и другое?
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 августа 2016, 00:36

      Легче конечно (по крайней мере в этом юните).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Просто каждый апгрейд - это не смена уровня брони - это отражение развития в рыцарстве. А геральдика развивалась параллельно. И я хочу это показать. Тем более - здесь не люблю экономить - т.к. текстуры вск-равно будут новые, как и модель, то пусть они отличаются не только заменой пары кусков кольчуги на латы, и несколькими шлемами.
      Это съедает время, но если честно, то пара лет дольше, пара лет быстрее - в том масштабе, что я замыслил это никак не отразиться. :0142:
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Gercog

        Дата: 14 августа 2016, 01:17

        Jukoman

        Практически нет. Только в случае, если нечего нового нет (как например, у литвы или Венеции - там бедно по ним).

        Вот кстати по итальянским династиям ссылочка, вдруг что пригодится
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 14 августа 2016, 11:47

          Jukoman

          Это съедает время, но если честно, то пара лет дольше, пара лет быстрее - в том масштабе, что я замыслил это никак не отразиться. :0142:

          На самом деле там всё нормально, осталось чуть-чуть. Шотландия, сержантерия и ополчение у Европы, пару поздних юнитов + наёмники, этого было бы вполне достаточно. Ты бы лучше сделал исторических персонажей, а то ими вообще никто никогда не занимался почти, я бы скрипт запилил, лика 2арт подкинул бы. Кстати Вильям для Шотландии уже есть.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2016, 13:54

            Я ж говорил, что нужно мне сказать имя персонажа, и я его сделаю. Не всех же исторических персов мне делать - на это и жизни не хватит.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 14 августа 2016, 14:01

              Jukoman

              Я ж говорил, что нужно мне сказать имя персонажа, и я его сделаю. Не всех же исторических персов мне делать - на это и жизни не хватит.

              Навскидку - Филипп Август, Салах ад-Дин, Барбаросса, Ричад. Яркие личности оставившие заметный след

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Карл Анжуйский тоже интересный перс..

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Jukoman а сам к каким харизмам склоняешься кстати?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2016, 14:14

                gercog

                Навскидку - Филипп Август, Салах ад-Дин, Барбаросса, Ричад. Яркие личности оставившие заметный след

                Главное, чтоб под них сделали скрипт. А то модели будут зазря.

                gercog

                Jukoman а сам к каким харизмам склоняешься кстати?

                Надо подумать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ОПАСЕН, возможно сделать скрипт, по такому сценарию:
                1. Иерусалим захвачен одной из европейских фракций (не важно как, но он захвачен)
                2. Это служит условием для появления новой фракции (в виде орды, конечно).
                3. Новая фракция безоговорочно получает себе Иерусалим (не важно, кто там сидит)

                Если можно, то примерный скелет скрипта.
                И какие могут быть нюансы (скажем с проверками)

                Событие разовое.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                OPASEH

                Кстати Вильям для Шотландии уже есть.

                Откуда он?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И еще вопрос - ограниение на фракции-орды в игре есть (в колличестве?)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                В общем, пусть первый заказ на персов сделает ОПАСНЫЙ, а там как пойдет. Кого делать?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Можно для начала из этого списка
                Archibald Douglas
                Walter de Brienne
                Henry de Bohun
                Gunther von Schwarzburg
                William Marshal
                Hugh Bigod
                William Staunton
                Hartmann von Heldrungen
                Knight of Leuven
                Hospitaller Grand Master Jean de Villiers
                Raynald of Châtillon
                Richard the Lionheart
                Simon de Montfort, 5th Earl of Leicester
                Pierre de Amiens
                William Wallace
                Robert the Bruce
                Edward Bruce
                Edward the Black Prince
                William the Conqueror
                Edward Longshanks
                Henry V
                Simon de Montfort, 6th Earl of Leicester
                Bertrand du Guescelin
                John Hawkwood
                John Cornwall
                Der Tannhäuser
                Louis I, Count of Flanders
                Floris IV of Holland
                William Douglas
                ну или из названных Герцогом
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 14 августа 2016, 14:33

                  Jukoman

                  William Wallace

                  Думаю можно начать с него, скрипт для него уже есть, достаточно всего лишь прописать его в игру.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  gercog

                  Навскидку - Филипп Август, Салах ад-Дин, Барбаросса, Ричад. Яркие личности оставившие заметный след

                  Главное, чтоб под них сделали скрипт. А то модели будут зазря.

                  На всех четверых в моде уже есть скрипт. Эх, еще бы Александра Невского....

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  ОПАСЕН, возможно сделать скрипт, по такому сценарию:
                  1. Иерусалим захвачен одной из европейских фракций (не важно как, но он захвачен)
                  2. Это служит условием для появления новой фракции (в виде орды, конечно).
                  3. Новая фракция безоговорочно получает себе Иерусалим (не важно, кто там сидит)
                  Если можно, то примерный скелет скрипта.
                  И какие могут быть нюансы (скажем с проверками)

                  Возможен, это не сложно. Никаких ограничений на фракции орды нет, только разве, что эта фракция и их не может быть больше, чем 31.
                  Скилет сделаю тебе, завтра.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2016, 14:40

                    OPASEH

                    Думаю можно начать с него, скрипт для него уже есть, достаточно всего лишь прописать его в игру.

                    хорошо. Скоро
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 14 августа 2016, 14:51

                      Jukoman

                      gercog

                      Навскидку - Филипп Август, Салах ад-Дин, Барбаросса, Ричад. Яркие личности оставившие заметный след

                      Главное, чтоб под них сделали скрипт. А то модели будут зазря.

                      А если они уже есть в игре со старта, скрипт нужен какой?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор L Laziale
                        Обновление 57 мин. назад
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики