Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2016, 14:55

    gercog

    Jukoman

    gercog
    Навскидку - Филипп Август, Салах ад-Дин, Барбаросса, Ричад. Яркие личности оставившие заметный след

    Главное, чтоб под них сделали скрипт. А то модели будут зазря.

    А если они уже есть в игре со старта, скрипт нужен какой?

    Это к опасному.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 14 августа 2016, 14:59

      А почему нужна именно орда? Как только она захватит Иерусалим - перестанет быть ордой.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Если персонаж есть на страте уже есть то зачем скрипт? Не нужен.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 14 августа 2016, 15:02

        Если персонаж на старте, боевую модель ему можно прописать в descr_start.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 14 августа 2016, 15:05

          В скриптах появления персонажей никакой особой тайны и сложности нет. Просто муторно подбирать координаты и стек прописывать им, но это уже спинномозговая работа больше.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2016, 15:09

            bitterhowl

            А почему нужна именно орда? Как только она захватит Иерусалим - перестанет быть ордой.

            Так без орды они не смогут появиться.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 14 августа 2016, 15:09

              bitterhowl

              А почему нужна именно орда? Как только она захватит Иерусалим - перестанет быть ордой.

              В движке есть баг с ордой. Точнее не баг, а особенность.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 14 августа 2016, 15:21

                Почему же не могут, emergent_faction по моему не обязательно орда.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 14 августа 2016, 16:05

                  Нашел у себя в закладках ссылку на твц на тему об этом. Планшет почему то не копирует ссылки. Название темы Creating Localised Re-Emerging Factions without using the Horde Ability. Там есть и примеры оптимизированных скриптов.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 14 августа 2016, 16:27

                    Только там есть небольшое примечание, что спаунить стеки без городов, как у орды нельзя.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 14 августа 2016, 16:40

                      Получается что стек появляется сразу в городе. А там как только город занят и фракция есть - можно спаунить остальные стеки как обычно, разве нет?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 10:19
                        С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики