Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 14 августа 2016, 20:12

    Если волнует отсутствие вылетов и стабильность, то monitor_conditions быть не должно.
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 14 августа 2016, 20:19

      :facepalm:

      bitterhowl Я 6 лет занимаюсь кодингом мода, вы пишете (без обид) в 90% случае фигню или пишите очевидные вещи, либо даете ссылки на туторы, о которых я знаю уже года как 2-3.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 14 августа 2016, 21:01

        Да, про чсв правду пишут (без обид). Форум читают многие люди, пишу про туторы и остальное для общего сведения. Что хотел писать лично вам - писал в лс.

        Мне конкретно эти conditions в Булатке никуда не уперлись, я кодирую свой мод без них. По поводу остальной известной фигни - ошибок никаких. Ивенты да/нет работают без conditions. Спаунить появляющуюся фракцию описанным способом можно. Больше вроде в этой теме я ничего не писал.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 августа 2016, 23:46

          Уоллеса сделаю чуть попозже - после рыцарей. Там нужно делать модель заново, а так как все равно шотландцев переделывать, то лучше эту работу совместить, дабы не путаться.

          П.С. Кстати, есть маска Балдуина 4 Иерусалимского, весьма недурно сделанная
          Imp

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Необычные геральдические фигуры. Честно сказать, даже не проверял датировку этой семьи, мне просто фигуры понравились.
          Imp
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 15 августа 2016, 00:50

            Jukoman

            Необычные геральдические фигуры. Честно сказать, даже не проверял датировку этой семьи, мне просто фигуры понравились.
            Imp

            А кто это, скандинавы?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2016, 11:11

              Это венгры. Кстати, во временные рамки попал (почти)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 15 августа 2016, 11:12

                Jukoman вот довольно интересные испанцы-португальцы если что, по времени тоже вроде подходят
                Imp
                Imp
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2016, 11:14

                  Спасибо. Из иберийцев только Португалию еще не сделал.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2016, 16:31

                    Вопрос про исторических персонажей. Они ведь будут в качестве капитана-генерала, как я понимаю. Стоит ли им давать в левую руку щит?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Тоже касается копья - делать? Или пуст сразу с мечем в руке?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2016, 17:29

                      Пока сделал Балдуина 4 без щита и копья. Если нужны, то добавлю. Нет - пусть будет таким.
                      Imp
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики