Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Gercog

    Дата: 25 августа 2016, 08:55

    Jukoman

    Так будет выглядеть модель для Арагона, Богемии, Кастилии, Дании, Англии, Франции, Венгрии, Наварры, Норвегии, Польши, Португалии, Шотландии, Сицилии и Швеции. Отличаться будут только текстуры, конечно.

    Цвет бороды тоже у все вышеперечисленных одинаковый будет?

    Jukoman

    Лицо по-моему класное подобрал - не молодое, но и не дряхлое - а такое повидавшее жизнь (у принца будет моложе).

    Да в самую точку
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2016, 09:31

      gercog

      Цвет бороды тоже у все вышеперечисленных одинаковый будет?

      текстуры разные
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 25 августа 2016, 11:30

        Я бы не делал разные боеввые модели, если они не будут совпадать со стрататегической моделью.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2016, 12:02

          не вижу особого смысла в полном совпадении

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          да это и технически не всегда возможно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          На что только не пойдешь ради моддинга мед2 - пришлось постигать частицу моддинга даже Симс.
          Зато вот такая красавица может быть вместо принцесс - это тест.
          Imp
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 25 августа 2016, 15:09

            вопрос к Опасному: насколько я заметил(может был глюк), когда в сталюге были телеги на дорогах из Пихалыч мода, то по-моему скорость ходов на страткарте увеличивалась, вес 1 модели телеги(мешовская модель) был вроде то ли 130 кб то ли 300кб, ванильной 9кб, если влияние на скорость хода есть(в Булатке я так понял их из-за этого удалили), то не будет ли такой же проблемы с моделями генералов и тп? Понятно что их меньше чем телег, но и весить они будут много больше. Это если полигональность не уменьшается по сравнению с тактической моделью с которой лепится
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 25 августа 2016, 15:18

              lepton На ход влияет только коддинг мода, триггеры, анчи, скрипты, гильдии и т.д. Модели (их вес) только будут увеличивать скорость загрузки игры.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 25 августа 2016, 15:24

                если посмотреть на поздних этапах игры с открытой картой, когда телег уже много на дорогах, то с пихалычевскими у меня подлагивало с открытой картой(с закрытой давно не играю) во время хода ИИ и телеги перемещаются рывками часто, с ванильными тоже такое есть на поздних этапах, но все-таки меньше, тут уже влияет проигрывание анимации, насколько понимаю, если бы телеги стояли неподвижно, т.е. без анимации, то влияла бы только скорость загрузки, а с анимацией не уверен
                зы: туплю -- генералы на карте двигаются без анимации вроде, моментально, тогда проблем не будет
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2016, 15:57

                  Презентация модели императора СРИ
                  Imp
                  Imp
                  Imp

                  Ваши предложения и пожелания, пожалуйста.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Может здесь топхельмы лишние?
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 25 августа 2016, 16:04

                    красиво смотрится, но как у него корона на железном шлеме держится?
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog

                      Дата: 25 августа 2016, 16:08

                      Jukoman

                      Может здесь топхельмы лишние?

                      Ну почему же "лишние"? Если они ни на что не влияют и рандомно даются королю, то имхо, это хорошо. Будет и разнообразие, тем более если есть такая возможность в МЕД2 (а там ни так и много таких фишечек) то пусть себе будут!)
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики