Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     holdfast
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2016, 23:28

    Norinke

    holdfast

    менять боевую модель

    Лека наверное имел ввиду, не сам скрипт, а куда прописать саму модель

    Как куда? А что есть варианты, кроме баттлмоделса?

    Norinke

    И он рассчитан только на наследника и на лидера фракции

    Да, потому что там проверка на них в условии. Видите проблему изменить условие по лейблу, или имени, или трейту, или ещё чему-то, присваиваемому конкретному персонажу? Ну и дополнительные условия, типа участия в КП. Только не спрашивайте сразу готовые операторы и условия - я не скриптер и лишь в теории рассуждаю, но судя по прогнозам пана Опасного - результат реален.
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 07 сентября 2016, 23:36

      holdfast

      Как куда? А что есть варианты, кроме баттлмоделса?

      да нет, но там все так :086:

      holdfast

      Только не спрашивайте сразу готовые операторы и условия

      я и не спрашиваю, а эта команда рассчитана исключительно на лидера и наследника, а на всех других не действует

      Оффтоп (контент вне темы)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2016, 23:44

        Norinke

        я и не спрашиваю, а эта команда рассчитана исключительно на лидера и наследника, а на всех других не действует

        А зачем вам иное - если модели созданы только для королей?
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 07 сентября 2016, 23:47

          Jukoman

          А зачем вам иное - если модели созданы только для королей?

          мне и не нужна другая,хотя для ист персонажей, что не станут наследниками или лидерами, такая команда была бы очень даже кстати
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 07 сентября 2016, 23:55

            теоретически только так - убрать с карты и спаунить снова с прописанной другой battle_model. Слабое место в том, что нужно отслеживать его местоположение, чтобы вернуть на карту примерно в то же место, откуда взял.
               holdfast
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2016, 00:05

              Norinke

              Jukoman

              А зачем вам иное - если модели созданы только для королей?

              мне и не нужна другая,хотя для ист персонажей, что не станут наследниками или лидерами, такая команда была бы очень даже кстати

              А зачем? Вроде при создании исторического персонажа личная модель сразу прописывается в строчке с именем, координатами и т.д., т.е. им не нужен этот скрипт, верно?
              Спойлер (раскрыть)

              Потом его можно как-то пометить и исключать из условий скрипта смены модели при становлении наследником/королем, верно? Ну, в условии, после проверки монитора поставить "and not (трейт, лейбл, имя?), чтоб Воллес не получил модельку обычного короля, когда станет им (если станет).
              Единственно пока не представляю как менять ему модель на боевую-личную-крестоносную и обратно в просто-боевую-личную. Но искать ответа не хочу, ибо незачем, лучше подождём скрипт пана Опасного и увидим. Тем более там анонсировались какие-то исключения, которые на первый взгляд незаметны (вроде 4 штуки), но их надо учесть.
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 08 сентября 2016, 00:12

                holdfast

                оторые на первый взгляд незаметны (вроде 4 штуки), но их надо учесть.

                вроде как становления наследником и королем об этих исключениях + боевая

                holdfast

                нужен этот скрипт, верно?

                ну я имел ввиду именно смену боевой на крестоносную, если он не лидер и не наследник
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2016, 00:17

                  Зачем вам эта крестоносная версия? Я ее сделал только по просьбе ОПАСНОГО (даже себе в мод скорее всего ее не буду делать). Там отличия только в текстуре.
                  Разве что из спортивного интереса и любопытства.
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 08 сентября 2016, 00:25

                    Jukoman

                    Разве что из спортивного интереса и любопытства.

                    таки да, только ради них
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2016, 00:30

                      Norinke
                      1. Наверное.
                      2. Тогда понятно.

                      Jukoman, я солидарен с Вами в ненужности крестоносной версии. На страте, вроде, проблем менять нету, хотя не утверждаю, ибо на практике не пробовал. А на тактике - ну, если не сложно, то не помешало бы, но если сложно - то зачем движок нагружать лишним кодом?
                      Кстати, теоретически у Емели ещё можно глянуть подобные пертурбации в моде про Невского, кому тема интересна пока нету Булатки Финал. Вроде там анонсировали смену моделей в зависимости от изменений инвентаря, т.е. каких-то скриптовых "покупок/находок" снаряжения и оружия.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление 30 мин. назад
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики