Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2016, 18:04

    OPASEH

    Jukoman Я про выход мода. Архив я выложу ранний апгрейд.

    А с крестом ты уже сделал что-нибудь?
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 09 сентября 2016, 18:15

      Jukoman Какой крест. Штандарт? или версия крестоностца? Первый вариант я дал им особую способность druid (повышает боевой дух войск) и переименовал её как надо. Эта способность нигде не использовалась, надо ток 2d иконку перерисовать с ацтека на крестоностца. Второй вариант пока шаблон для 1 фракции, надо расклонировать.
      Пока занет просто принцами.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2016, 18:21

        Я по юнит "святой крест".
        А для лекарей можно по аналогии сделать?
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 09 сентября 2016, 18:25

          Jukoman Можно, но это неинтересно. Они будут давать бонусы спец. способностью ток в бою и никаких бонусов, связанных с медициной там нет. Там надо тригерить и скриптовать большими кусками, чтобы всё как надо было..
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2016, 18:36

            OPASEH

            Jukoman Можно, но это неинтересно. Они будут давать бонусы спец. способностью ток в бою и никаких бонусов, связанных с медициной там нет. Там надо тригерить и скриптовать большими кусками, чтобы всё как надо было..

            Я правильно понял - мне их делать не нужно, получается?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 09 сентября 2016, 18:41

              Jukoman Пока нет. Я возможно вернусь к ним.

              Кстате насчёт палача пришла гениальная идея. Нафига его делать? Я могу дать убийце возможность убивать своих персонажей, ну кроме армии без гены, чтобы не прокачивать убийцу.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2016, 18:46

                OPASEH

                Кстате насчёт палача пришла гениальная идея. Нафига его делать? Я могу дать убийце возможность убивать своих персонажей, ну кроме армии без гены, чтобы не прокачивать убийцу.

                Это решило бы многие проблемы.

                OPASEH

                Jukoman Пока нет. Я возможно вернусь к ним.

                Если что, то надеюсь ты мне как-нибудь напишешь, что там нужно сделать (на случай, если у тебя руки до них не дойдут).
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 09 сентября 2016, 18:49

                  Jukoman Можно ему даже модельку 2 уровня запилить (того же палача). Это решило бы многие проблемы со звуком, портретами, курсорами, ересью, и даже с наймом, у палача найм ток в столицу и через убогий скрипт.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2016, 18:57

                    OPASEH

                    Jukoman Можно ему даже модельку 2 уровня запилить (того же палача). Это решило бы многие проблемы со звуком, портретами, курсорами, ересью, и даже с наймом, у палача найм ток в столицу и через убогий скрипт.

                    Ну так давай я ее сделаю тгда.
                    Там быстро.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я тогда пока не юнит буду делать, а палача сделаю. Тем более, что у юнита есть о чем подумать.
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 09 сентября 2016, 19:13

                      Jukoman Ок.
                      Хотя погоди, они оба смогут убивать. Палача можно давать тому, кто часто убивает своих (типо бонус).
                      Или не. Я где-то видел где-то команду типо если курсор на чужом персонаже. Можно тогда отключать курсор, и палач (убийца 2 лвл.) будет убивать ток своих, а убийца чужих. Кароче не буду забегать вперед, надо принцев закончить...
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики