Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 09 сентября 2016, 20:10

    эм... палач будет или нет?
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 09 сентября 2016, 20:19

      Leeekaaa Не знаю, после королей и принцев буду думать. Если мне понравиться, как я сделаю, то будет.

      Я придумал:
      1)Я нанимаю убийцу в любом городе. Поставлю 10% шанс, чтобы при найме появлялся не убийца, а палач (2 лвл)
      2)Подпишу везде в интерфейсе текст как надо.
      3)Сделаю скрипт, что если выделен персонаж с трейтом палач, то отключать курсор или кнопки в интерфейсе при попытке убить чужих персонажей. Если выделен убийца отключать курсор при попытке убить своего.
      Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2016, 20:49

        OPASEH

        Leeekaaa Не знаю, после королей и принцев буду думать. Если мне понравиться, как я сделаю, то будет.

        Я придумал:
        1)Я нанимаю убийцу в любом городе. Поставлю 10% шанс, чтобы при найме появлялся не убийца, а палач (2 лвл)
        2)Подпишу везде в интерфейсе текст как надо.
        3)Сделаю скрипт, что если выделен персонаж с трейтом палач, то отключать курсор или кнопки в интерфейсе при попытке убить чужих персонажей. Если выделен убийца отключать курсор при попытке убить своего.
        Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

        Сообщение отредактировал OPASEH: 29 минут назад

        А можно сделать так, что в замке прописать палача (т.е. сразу 2-й уровень), а в городе только 1-й (убийца)?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 09 сентября 2016, 20:49

          OPASEH

          Вот и всё. Ну эт. теория, а там посмотрим.

          спасибо...

          Надеюсь это будет лучше чем в Сталюге. Иначе зачем себя насиловать такими сложностями...
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2016, 20:59

            Пока могу сказать только, что палач будет весьма колоритной фигуркой. Я сделаю его по классической схеме. Она подойдет для всех культур (хотя если у ОПАСНОГО получиться, то ведь можно будет и разделение фигурок по культурам сделать).
            Единственное - это топор. Пока не выбрал подходящий.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            П.С. А видели бы вы лицо палача :006: Но вы его никогда не увидите (его знаю только я).
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 09 сентября 2016, 21:02

              Jukoman

              А можно сделать так, что в замке прописать палача (т.е. сразу 2-й уровень), а в городе только 1-й (убийца)?

              Да можно, но только есть проблема. В окошке найма будет убийца, как-то нелогично нанимать всё время в замке убийцу, а на выходе палач. А так можно подписать на саму модельку, типо убийца обучился при найме и "случайно" стал палачём.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 сентября 2016, 21:09

                А можно сделать вероятность найма (появления палача) в таверне (или где там убийца) поменьше, а вероятность найма в темнице (как пример, или виселице) больше? или это неразделимый показатель.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 09 сентября 2016, 21:11

                  Jukoman Можно.

                  Смена модели при вступлении в крестовый поход:

                  Всё работает и обратно тоже тоже меняет модель после кп или если он сам прервал участие.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 сентября 2016, 21:12

                    Топор найден.
                    Палач будет ух. :006:
                       holdfast
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2016, 22:13

                      OPASEH, а если во время КП король скоропостижно скончается, то какую модельку получит наследник, идущий в походе, пробовали? Королевскую или крестоносную королевскую сразу?
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики