Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 10 сентября 2016, 13:23

    OPASEH

    Это я всё скриптовать тоже не буду.

    :006: Давно пора было к этому прийти.
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 10 сентября 2016, 13:41

      OPASEH

      Я сделал, чтобы он мог убивать своих, но когда я открываю свиток с убийством он пишет что типо целей нет

      Тоже самое, если принцессу свести на одного из членов своей семьи(о да, инцест)
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 10 сентября 2016, 13:52

        Для случая если король и наследник вместе идут в КП и король умирает, то наследник получит всё, что у короля (страт + боевая), но если член семьи, который идёт в кп станет наследником в кп, он уже ничего не получит (обычная модель фракционную наследника ток).
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 10 сентября 2016, 14:06

          OPASEH

          Цитата

          Для случая если король и наследник вместе идут в КП и король умирает, то наследник получит всё, что у короля (страт + боевая), но если член семьи, который идёт в кп станет наследником в кп, он уже ничего не получит (обычная модель фракционную наследника ток).

          1. Хватит уже. Я Вас очень прошу...))))

          2. Для палача что-нибудь нужно? Или это будут портреты убийцы?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2016, 14:10

            Norinke

            Тоже самое, если принцессу свести на одного из членов своей семьи(о да, инцест)

            В первом меде такое было.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            OPASEH

            но если член семьи, который идёт в кп станет наследником в кп, он уже ничего не получит (обычная модель фракционную наследника ток).

            Сойдет.
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 10 сентября 2016, 14:12

              Jukoman

              В первом меде такое было.

              я ушел играть в первую медь(ну или в Crusader Kings 2, там тоже есть такая возможность) мне интересно, почему же убрали это, вполне историчный факт кровосмешение
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2016, 14:19

                Скажите, как сделать появление убийцы со старта - консольная команда есть какая-то? Не могу проверить модель.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 10 сентября 2016, 14:24

                  Jukoman в descr_start шпиона на убийцу замени)
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал

                    Дата: 10 сентября 2016, 14:26

                    спаунить нужно как обычного агента. вроде assasin

                    Jukoman

                    Скажите, как сделать появление убийцы со старта - консольная команда есть какая-то? Не могу проверить модель.

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
                    spawn_character venice random_name, assassin, age 31, x 165, y 169
                    terminate_monitor
                    end_monitor
                    
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2016, 14:37

                      Палач работает:
                      Imp
                      Imp
                      Imp

                      Только он, разумеется использует анимацию убийцы. Поэтому топор носит не на плече. Но рубит на отмашь им славно.
                      Еще думаю по-поводу обуви - может заменю, если найду похожее, но остроносое.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Если что, пишите ваши замечания и предложения по внешнему виду.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. Оба палача на скринах промазали по своим жертвам - лузеры :002:
                         Похожие Темы
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        БЛокализация Восточно-Европейского акцента (Руси) в Булатной Стали?
                        Быть или не быть этому проекту?
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 17 марта 2024, 22:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики