Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     blad398
    • Imperial
    Imperial
    Всадник

    Дата: 15 сентября 2016, 01:01

    Jukoman

    blad398

    Ладно я просто думал я ее уже удалил в мусорку. Вот, нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Надо отконвертировать в кас.

    Ссылка не работает.


    Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman

    Работа по новым королям оказалась несколько более трудоемкой, чем я предпологал. В основном это связано с текстурами. Пришлось не только плащи рисовать заново, но и торс.
    И хотя модель будет основана на давно выпущенных мной благородных рыцарях, но я посчитал недостойным тупо копировать уже сделанные текстуры потому что, во-первых - хочеться разнообразия, а во-вторых - король должен нести на себе герб королевства, а не какого-то рода или графства (ИМХО).
    Я нарисовал уже все плащи и все тела. Осталось это все совместить в одном файле, подогнать под модель и сделать карту нормалей. Уже иду на финал.
    Простите за задержку. Она того стоила.



    Все отлично!!! :006:
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2016, 10:51

      blad398


      blad398, там скелет неправильный для страт модели. Нужен другой.
      Клолче, пока отложим. Напомни после выпуска королей.
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 15 сентября 2016, 11:29

        Jukoman

        blad398


        blad398, там скелет неправильный для страт модели. Нужен другой.
        Клолче, пока отложим. Напомни после выпуска королей.


        Камрад,да потом. Не отвлекайся на мои капризы :D
        Если нужна будет помощь по работе с текстурами,не забывай про меня, пиши !
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 сентября 2016, 11:40

          Я помню, спасибо.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog

            Дата: 15 сентября 2016, 20:13

            Jukoman

            Я помню, спасибо.

            Надеюсь и про моих скромных фландрцев тоже не забыли месье Jukoman :046:
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2016, 20:24

              поздних королей сделаю сразу с ними, а ранних после отдельно.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 15 сентября 2016, 20:31

                blad398 а ты случайно этих ребят пешими и с мечами в руках не переделывал? Хочу из них пеших арабских мечников сделать, уж больно модель у них зачетная. В ближнем бое они как раз на мечи с щитами переходят. Для тебя это мелочь наверно копье им убрать, вручить меч и сделать пешими..
                Imp
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 сентября 2016, 20:53

                  Для Герцога: так как Фландрия у меня как фракция отсутствует, то я не буду делать герб ее правителю (там черный лев, насколько я знаю) в привычном мне стиле, а сделаю весьма оригинальный стиль, но он будет весьма красив. Ну и конечно, все в рамках истории. Увидите.

                  П.С. Я имею ввиду здесь саму форму льва и стиль его исполнения.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Да, кстати. Он уже готов. Есть все шансы, что завтра вы увидите новых королей.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 15 сентября 2016, 21:37

                    Jukoman

                    Для Герцога: так как Фландрия у меня как фракция отсутствует, то я не буду делать герб ее правителю (там черный лев, насколько я знаю) в привычном мне стиле, а сделаю весьма оригинальный стиль, но он будет весьма красив. Ну и конечно, все в рамках истории. Увидите.

                    Интригующе... но сюрко то желтое будет?)
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2016, 21:43

                      gercog

                      Интригующе... но сюрко то желтое будет?)

                      завтра покажу. все там будет как надо.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики