Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 07 октября 2016, 20:12

    gercog Почистить от чего? Если от королей, то оба :)
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 07 октября 2016, 20:22

      OPASEH

      gercog Почистить от чего? Если от королей, то оба :)

      Не хочу королей трогать, думаю попробовать удалить всякий другой хлам.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 07 октября 2016, 20:23

        gercog

        Не хочу королей трогать, думаю попробовать удалить всякий другой хлам.

        Не помогло, я чистил. Темболее в descr_character не может быть мусора, если там есть хотябы 1 лишняя запись игру ты не запустишь.
           alchen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2016, 20:28

          Странно... Я добавлял модели Жукомана, правда не все (англы, французы, венгера, СРИ, Иерусалим). Повозки и кораблики торговые есть - но они у меня ванильные (модельки Рисчи снес).
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 07 октября 2016, 20:32

            alchen Я тогда фиг знает. Просто у двоих человек в двух разных модах не могло этого произойти случайно.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Gercog

              Дата: 07 октября 2016, 20:36

              OPASEH

              Не помогло, я чистил. Темболее в descr_character не может быть мусора, если там есть хотябы 1 лишняя запись игру ты не запустишь.

              Значит это не от количества моделей а от их качества, видать слишком уж они "тяжелы" для переваривания Мед2.
              Интересно а если их в формат ддс перевести, это поможет? :038: Жукоман вроде их только в тга делал..
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 07 октября 2016, 20:39

                gercog По*** на эти повозки :)
                Или думай, какой материал мы еще от жукоман взяли.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 07 октября 2016, 20:56

                  OPASEH

                  gercog По*** на эти повозки :)
                  Или думай, какой материал мы еще от жукоман взяли.

                  Еще на ум пришла твоя же фраза "мусор почистил" в моделс_страт, может как раз с этим мусор, что-то важное удалилось? В работе со страт моделями давно заметил, что из-за отсутствия какой-нибудь даже не относящейся к модели текстурки игра не запускалась например и т.п..

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я у себя тоже этот самый мусор чистил под модели Жукомана, это тоже можно сказать у нас общее :046:
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 07 октября 2016, 21:00

                    gercog

                    Еще на ум пришла твоя же фраза "мусор почистил" в моделс_страт, может как раз с этим мусор, что-то важное удалилось? В работе со страт моделями давно заметил, что из-за отсутствия какой-нибудь даже не относящейся к модели текстурки игра не запускалась например и т.п..

                    Нет :010: ~+ В каждой модели есть пропись "родной" текстуры - это легко изменить, но всем лень . Причем эта текстура, как ты правильно заметил может не относиться к другим текстурам или записи в модел_страт.

                    gercog

                    Я у себя тоже этот самый мусор чистил под модели Жукомана, это тоже можно сказать у нас общее :046:

                    Я удалял только модели других генералов, и еще удалил запись с королем из ванили kingdoms.
                    Хотя может надо больше мусора почистить из model_start.... Лан завтра весь мусору почищу...
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 07 октября 2016, 21:07

                      OPASEH

                      Я удалял только модели других генералов, и еще удалил запись с королем из ванили kingdoms.
                      Хотя может надо больше мусора почистить из model_start.... Лан завтра весь мусору почищу...

                      хехе, давно у себя все почистил, там кстати с 2 текстурами беда(не с Жукомана, название не помню), если их удалить игра крашится при запуске(в логе там отсылка на них), но на них нигде в model_start нет ссылки
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики