Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2016, 23:15

    OPASEH

    как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

    полагаю, что никак.
    Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.
       Norinke
      • Imperial
      Imperial
      Отец моддинга

      Дата: 07 октября 2016, 23:16

      OPASEH

      А как это мешает допустим сделать повозоку нескольких вариантов: Повозку с зерном, повозоку с солью, повозку с рыбой и т.д.

      будет получатся, что модель по ходу движения будет менять содержания на соль, зерно, рыбу - эт все можно считать как одну модель
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 07 октября 2016, 23:16

        Jukoman

        Я сейчас запустил поиск этих повозок по их названию в моде, может что найдеться. Поиск и в текстовики смотрит.

        Да-да, это хорошая идея! Только врятли это приведет к результатам, ну не правил я какой-нибудь мало нужный текстовик ванили.
        Запусти поиск по распакованной ванили тоже.
           Norinke
          • Imperial
          Imperial
          Отец моддинга

          Дата: 07 октября 2016, 23:28

          OPASEH

          Запусти поиск по распакованной ванили тоже.

          там все сводится к descr_misc
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2016, 23:28

            В 2.0 финал поиск ничего не нашел
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 07 октября 2016, 23:32

              Norinke

              там все сводится к descr_misc

              Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.
              Искать проблему в этом направлении глупо.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2016, 23:35

                Т.е. случайно удалить или заменить вы не могли?
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 07 октября 2016, 23:36

                  Jukoman Нет.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2016, 23:36

                    Значит остается общая полигональность на кате, получается?
                       Norinke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Отец моддинга

                      Дата: 07 октября 2016, 23:36

                      OPASEH

                      Я понял. AНММ=ЫI@data/terrain/aerial_map/ships/trade_boat.cas это из kingdoms.exe. Отсылка прописана в самом exe, модель лежит в игре - так, что менять название модели нельзя.

                      но название не менялось же. я и не говорю, искать проблему там, я говорю, что поисковик покажет, что оно встречается только там
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики