Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Norinke
    • Imperial
    Imperial
    Отец моддинга

    Дата: 08 октября 2016, 01:01

    Jukoman

    Ну я это к тому, что если ддс не примет игра. Мало ли. Тга -то точно работают.

    С dds нормально работает, только название должно быть king_jukoman_aragon.tga.dds

    перевел всего раннего общего короля в dds и все нормально работает, но-но кораблей не видать, караваны есть, а корабликов нет
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 08 октября 2016, 01:03

      Norinke Кораблики не сразу появятся.
         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 08 октября 2016, 01:05

        OPASEH

        Norinke Кораблики не сразу появятся.

        если отключить общие, то они у меня почти одновременно с караванами появляются
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2016, 01:10

          Norinke

          king_jukoman_aragon.tga.dds

          Ты имеешь ввиду приставку .tga.dds?
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 08 октября 2016, 01:20

            Jukoman

            Ты имеешь ввиду приставку .tga.dds?

            ага, приствка tga к dds .tga.dds

            ну и + пустышка

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Все решил, кораблики появились, я оказывается адмиралов забыл почистить, но что будет, если добавить других, а то у меня из общих только ранние короли, даже без крестоносной версии
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2016, 01:24

              Norinke

              ну и + пустышка

              Что за пустышка?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Если что, то я мог бы завтра перевести все текстуры в ддс.
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 08 октября 2016, 01:25

                Jukoman


                Что за пустышка?

                Пустой tga в 0кб Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2016, 01:27

                  Norinke

                  Jukoman

                  Что за пустышка?

                  Пустой tga в 0кб воть

                  Это нужно для каждой текстуры прикладывать (просто названия менять)?
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 08 октября 2016, 01:43

                    Jukoman

                    Это нужно для каждой текстуры прикладывать (просто названия менять)?

                    ага, а то без него будет вылет(просто названия менять)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2016, 05:44

                      Блин!я всё интересное проспал!может ни то что то пишу ну я так понял если модельки Jukoman перевести в другой формат то они весят меньше и соответственно меньше используют оперативке а значит меньше тормозить будет?логично?жаль только что это мы поняли только сейчас!а не раньше!теперь хорошо бы подытожить все модельки одним архивом в другой формат!вот мне кажется напрасно друг мой Жукоман говорит что модельки торговых повозок нельзя поменять из за одинакового названия вот например торговые корабли запросто Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в папку terrain затем aerial_map только старую прежнюю папку ships удалите или уберите полностью!по данной аналогии можно сделать и торговые повозки ну скажем не которые добавив в название... на пример сделать для Европы на лошадях для ближнего востока на мулах или ослах для сев Африке на верблюдах или даже слонах!!!
                      торговые корабли меняются несмотря на то что они вшиты в кингдомс!поэтому с торговыми повозками это можно проделать по анологии!
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики