Сообщество Империал: Сабмод концентрированный на Европе - Сообщество Империал

Jukoman

Сабмод концентрированный на Европе

это не название саб-мода - название еще не придумал!
Тема создана: 31 мая 2015, 00:58 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 мая 2015, 00:58

Сабмод в разработке - ссылку на скачивание пока не ищите!

В сабмоде большое внимание уделяется именно Европе (в первой версии будет именно так, но есть планы внести изменения во все государства).
Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях (не все еще внедрены или доведены до конца):
1. Полностью заменена карта (взята из Беллума).
2. Поменялась расстановка регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Spoiler (expand)


3. Поменялись временные рамки игры. Старт с 1000 года, а конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

4. Изменился список фракций. Будет добавлено 4 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды (а может и не в виде орды, пока не решил), а также Сербия (пока точного решения не принято) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества, Киевского княжества и Грузии.

5. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих.
В моде вы не увидете НИ ОДНОГО ванильного юнита. ВСЕ юниты в моде будут авторского производства, за исключением некоторых юнитов из Огнем и Мечем 2 (авторам большая благодарность) и отдельные юниты других авторов (не больше десятка и то с переделками). Будут заменены даже полюбившиеся всем юниты из Русичей и Русь2. И еще. в моде не будет новых юнитов, созданных простым комбинированием частей уже имеющихся в моды на Мед2. Все совершенно с новой концепцией. И максимально близко к истории.

6. Полностью пересмотрены все региональные анчи (для членов семьи, генералов и священников). Разве что по мелочи доделать осталось :055: .
7. Планируются анчи и титулы династий (как в Беллуме, но в гораздо большем колличестве)
8. Планируется появление исторических персонажей и внедрение в семейное древо новой династии через скрипт (надеюсь получиться).
9. Планируются различные исторические события и мелкие скрипты, о которых нет смысла сейчас говорить.

Пока в работе: пересмотр линейки европейских юнитов.

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Все новые юниты доступны для скачивания - берите, кому нужно уже сейчас.

Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

Страт.карта (только не спрашивайте, что за город "g" :009:
Spoiler (expand)


Юниты (не все разумеется):
Spoiler (expand)

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2016, 21:58

    Все-таки не получилось у меня отдохнуть, делая шотландцев - устал еще больше :033:
    поэтому делаю себе перерыв - начинаю работать над "крестьянскими лучниками" (для всей Европы). И хотя они неплохо сделаны в WOTW, но мы их постараемся сделать еще лучше. Кое что будет взято из указанного мода, но много и нового будет.
    Модель будет иметь одну вариацию раскраски для всех фракции (т.е. по фракциям отличаться не будет, т.к. геральдику они не носили), но грязь (в WOTW 90% юнитов едят г**но без ложки, или подтираются лицом вместо ... - а я, как ранее писал, не считаю средневековье тем, что показано в отечественном фильме "Трудно быть богом").
    В общем, отмоем их маленько (крестьянский вид сохранится, не переживайте), уберем "бумажность" текстур, дадим новые тела в разной одежде, уберем длинные луки, ну и конечно, сделаем модель в едином стиле с остальными. И это не все изменения.

    Начнем, помаленьку. :088:
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 10 октября 2016, 22:01

      Jukoman а для северной и южной Европы по крестьянам будут отличия? Имхо лучше бы сделать их разными, хоть чем нибудь..
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 10 октября 2016, 22:01

        Jukoman Проверь закачалалиь ли Шотландская гвардия в финал :)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2016, 22:06

          OPASEH

          Jukoman Проверь закачалалиь ли Шотландская гвардия в финал :)

          да
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 10 октября 2016, 22:07

            Jukoman При скачке никаких ошибок не выдает? У меня только после повтора можно загрузить всё успешно.
            Чувствуется, что хост сервер отдачи говно.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2016, 22:09

              gercog

              Jukoman а для северной и южной Европы по крестьянам будут отличия? Имхо лучше бы сделать их разными, хоть чем нибудь..

              Будут.
              Я по-сути уже делалал отличия на раннем этапе для севера - юнит скандинавские лучники.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              OPASEH

              Jukoman При скачке никаких ошибок не выдает? У меня только после повтора можно загрузить всё успешно.

              Все с первого раза.
              Кстати, вопрос - после обновы нужно запускать BS_setap? или можно сразу жать на "играть"?
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 10 октября 2016, 22:13

                Jukoman

                Все с первого раза.
                Кстати, вопрос - после обновы нужно запускать BS_setap? или можно сразу жать на "играть"?

                Смотря, что скачиваешь. Обновления юнитов, моделей карты кампании, всякий 2д арт и прочей графики - не обязательно, можно даже старую кампанию продолжать. А вот если скачивать правки скриптов, трейтов, анчей, EDU и т.д., то обязательно запускать BS_Setup и применять изменения. Причем 50% этих изменений можно увидеть только начав новую компанию.

                П.С. тебе такую прогу настроить в мод потом? :) Только надо трести Norinke, автозагрузчик не хочет качать карточки юнитам :(
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2016, 22:16

                  OPASEH

                  П.С. тебе такую прогу настроить в мод потом?

                  Спасибо, но боюсь до этого еще далеко :) ,
                     stevietheconquer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2016, 22:18

                    Jukoman великих шотландцев,но получаю ошибку,код единицы?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2016, 22:21

                      stevietheconquer

                      Jukoman великих шотландцев,но получаю ошибку,код единицы?

                      Ошибку получаете при скачивание или в игре?
                      У всех в игре установилась без проблем. Попробуйте назвать файлы точно как в самой игре (сохранив оригиналы отдельно). Вероятно, вы где-то ошиблись. Успехов.
                         Похожие Темы
                        МЕвропейские клубные турниры УЕФА. IV том
                        Все об общеевропейских клубных турнирах под эгидой УЕФА
                        Автор Б Безумный ДЖО
                        Обновление Вчера, 12:29
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                        Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 24 марта 2024, 10:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики