Сообщество Империал: Графика мода Bronze Age - Сообщество Империал

stadnichenko

Графика мода Bronze Age

Обсуждение вопросов двумерной графики мода и ссылки на архивы
Тема создана: 01 июня 2015, 16:19 · Автор: stadnichenko
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2015, 16:19

Думаю, можно попробовать полностью переделать ванильную графику для мода, для начала решил заняться эвентами.

Сегодня закончил работу над эвентами основных культур мода. Остались ещё эвенты для культуры варваров, которые, пока, из-за малого количества материала отложил.

Восточная культура.
Основной материал - изображения времён расцвета ассирийской империи, что составляет исторический разбег с эпохой мода в несколько сотен лет. Такой выбор был продиктован отсутствием достаточного количества материала для восточных культур той эпохи. Но долю ассирийцев постарался сократить до минимума. В целом старался выдержать стиль и информативную составляющую, так что историческое несоответствие не должно бросаться в глаза.
Спойлер (раскрыть)

Микенская культура.
Достаточно историчный материал, содержащий кроме микенской темы ещё и немного минойской, соответствующей эпохе бронзового века.
Спойлер (раскрыть)

Египетская культура.
Наиболее удачные, на мой взгляд, эвенты с точки зрения эстететичности и историчности материала, благо его достаточно в сети.
Спойлер (раскрыть)

Хетты и Илион.
По сути сборная солянка хеттских и троянских сюжетов. Наиболее трудоёмкая тема ввиду отсутствия достаточного количества материала для работы. Пришлось даже несколько сюжетов из фильма "Троя" вставить, так что не судите строго. Но в целом старался выдержать в одном стиле и соблюсти историчность и информативность.
Спойлер (раскрыть)

Остались ещё эвенты для варварской культуры. Постараюсь их сделать, хоть там всего одна небольшая фракция играбельная.Все эвенты должны работать нормально.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     stadnichenko
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2015, 11:21

    АрАл (02 октября 2015, 04:40):

    С помощью редактора Gimp делали? Я все пытаюсь добиться такой же четкости изображения на иконке юнита, но у меня не очень выходит

    Да, делал в редакторе GIMP 2. Да там вроде ничего особенно сложного нет, в 3D max 9 клавишей 9 на вкладке common выставляю максимальное разрешение 800*600, получается достаточно большой и чёткий рендер, который сохраняется в формате .bmp, обеспечивающий сохранение высокого качества. Далее обрабатываю это в GIMP - сначала до размера карточки уменьшаю, потом это же изображение уменьшаю до размера иконки.
    Да, и не стоит про освещение забывать - справа на панели инструментов выбираем вкладку create, далее вкладку lights и устанавливаем источники освещения, тут каждый делает как хочет, я ставлю один источник skylight в любом месте (он даёт равномерное "дневное" освещение по всему пространству) и один источник точечный omni (его располагаю спереди-слева-вверху от модели по фронту на достаточном удалении, не мешающем работе с моделью). Яркость omni можно настроить, дабы не было ни слишком ярко, ни тускло. Можно настроить источники света сразу и потом загружать/удалять модели не "парясь" об освещении.
    А что бы получалось всё в одном стиле все изображения ориентируются по уровню глаз, а не по шлемам, перьям и прочей амуниции, примерно в одном масштабе для всех типов юнитов (кавалерии свой, пехоте свой). Центрируются по центру или со смещением чуть вправо, что бы цифры юнитов в отряде не накладывались на изображение.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2015, 23:05

      По просьбам форумчан выкладываю архив с новыми карточками и иконками юнитов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
         Похожие Темы
        М[MOD] Bronze Age Collapse
        Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
        Автор S S.W.A.T
        Обновление Вчера, 06:24
        МBronze Age Empires
        Только кампания!
        Автор n nuker
        Обновление 16 апреля 2024, 19:53
        М[MOD] Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age
        2112 год до нашей эры
        Автор A Alisacat007
        Обновление 06 апреля 2024, 12:26
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики