Cold Cold War
Сабмод сделан Багатуром с позволения господина OPASEH.
Ставится на Булатную Сталь версии 1.4.1
Привет друзья. Итак сегодня мы с вами обсудим новый сабмод на старую добрую Булатную Сталь. Но для начала прослушайте важную информацию. Чтобы поставить этот сабмод, вам мало просто установить 1.4.1 версию.
Нужно ещё в SS_setup.exe выполнить кое-какие команды. Об этом вы прочтёте в Readme файле, который находится в архиве мода. Проводить эту операцию проще простого. Выбирайте условия, которые написаны в Readme файле и выбирайте Early Campaign. После сего играете в мод.
Надеюсь, вы разберётесь.
Скажу сразу, сабмод не даёт новых юнитов и моделей. Он предназначен исключительно для кампании.
Теперь об изменениях в самом сабмоде.
- В кампании доступны исторические фракции, которые принимали участие в северных военных конфликтах 11-13 веков.
В данном случае это - Дания, Новгород, Норвегия, Литва, Швеция, Суздаль и Киев.
- Дополнительно доступна для игры фракция Ватикан, для прохождения кампании "Папа может".
Кампания "Папа может" имеет свои особенности, условия победы и прохождение. Рекомендуется выбирать полную кампанию. Сюжет в кампании за Папский Престол таков - возродить былую мощь Рима. И для этого вам нужно будет объединить всю Италию под одним знаменем. Геймплей будет прост. Держава, на которую вы нападёте, тотчас будет отлучена от церкви. Стартовая казна Папани - почти 1 миллион золотых, что соответствует действительности. Папские сокровищницы всегда были богатыми. На старте у Папского Престола очень большая тренированная армия из двух стеков. Рекомендуется сразу начинать выполнять условия победы.
- У всех играбельных фракций кампании (кроме конечно Ватикана) - стартовая казна в порядке 200-300 тысяч золотых монет. То есть проще говоря, бедных фракций, впадающих в минус нет.
- У всех играбельных фракций кампании при старте чуть больше войск, нежели раньше. При этом расходы не превышают уровень доходов. Стабильность присутствует.
- Изменены условия победы у всех играбельных фракций. К примеру, играя за Швецию, теперь надо будет сосредоточить внимание на соседях и Новгороде. Играя за Киев (самую сильную державу), нужно будет отстоять свои территории. Играя за Новгород, надо будет обязательно захватить Вильнюс. Теперь не будет таких условий как раньше, вроде того, что вы, играя за русское княжество должны будете захватить Константинополь, или же играя за Норвегию - покорить Иерусалим в другом конце карты за тридевять земель. Все условия победы согласованы с реальной историей. Никаких отклонений нет.
- Была проведена редакция текстовых файлов перевода на русский язык. Теперь многие войска имеют исторические названия, как собственно и фракции. Теперь Литва - это Великое Княжество Литовское, Русское, Жемайтское. А Византия - это что не есть Ромейская империя. Новгород теперь величается как Господин. Половцы имеют исконное название - Кыпчаки. Что касается войск, то можно многое сказать. Византийские боевые подразделения теперь именуются так как они назывались в реальности. Тоже можно сказать и про русские фракции. Теперь не будет Витязей Богатырей, Большой Дворцовой дружины и Крестьян в тяжёлых латах. Шведские войска также претерпели изменения в наименованиях. Монгольские и половецкие ханские гвардейцы именуются как Багатуры. Ну и так далее. Исправлены были и опечатки.
Скриншоты сабмода
Скачать сабмод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Главный составитель этого небольшого сабмода - я сам. )))
Гигантская благодарность автору Булатной Стали за чудесный проект.
Подробности установки мода узнаете в Readme файле.
С уважением Александр
Сабмод сделан Багатуром с позволения господина OPASEH.
Ставится на Булатную Сталь версии 1.4.1
Привет друзья. Итак сегодня мы с вами обсудим новый сабмод на старую добрую Булатную Сталь. Но для начала прослушайте важную информацию. Чтобы поставить этот сабмод, вам мало просто установить 1.4.1 версию.
Нужно ещё в SS_setup.exe выполнить кое-какие команды. Об этом вы прочтёте в Readme файле, который находится в архиве мода. Проводить эту операцию проще простого. Выбирайте условия, которые написаны в Readme файле и выбирайте Early Campaign. После сего играете в мод.
Надеюсь, вы разберётесь.
Скажу сразу, сабмод не даёт новых юнитов и моделей. Он предназначен исключительно для кампании.
Теперь об изменениях в самом сабмоде.
- В кампании доступны исторические фракции, которые принимали участие в северных военных конфликтах 11-13 веков.
В данном случае это - Дания, Новгород, Норвегия, Литва, Швеция, Суздаль и Киев.
- Дополнительно доступна для игры фракция Ватикан, для прохождения кампании "Папа может".
Кампания "Папа может" имеет свои особенности, условия победы и прохождение. Рекомендуется выбирать полную кампанию. Сюжет в кампании за Папский Престол таков - возродить былую мощь Рима. И для этого вам нужно будет объединить всю Италию под одним знаменем. Геймплей будет прост. Держава, на которую вы нападёте, тотчас будет отлучена от церкви. Стартовая казна Папани - почти 1 миллион золотых, что соответствует действительности. Папские сокровищницы всегда были богатыми. На старте у Папского Престола очень большая тренированная армия из двух стеков. Рекомендуется сразу начинать выполнять условия победы.
- У всех играбельных фракций кампании (кроме конечно Ватикана) - стартовая казна в порядке 200-300 тысяч золотых монет. То есть проще говоря, бедных фракций, впадающих в минус нет.
- У всех играбельных фракций кампании при старте чуть больше войск, нежели раньше. При этом расходы не превышают уровень доходов. Стабильность присутствует.
- Изменены условия победы у всех играбельных фракций. К примеру, играя за Швецию, теперь надо будет сосредоточить внимание на соседях и Новгороде. Играя за Киев (самую сильную державу), нужно будет отстоять свои территории. Играя за Новгород, надо будет обязательно захватить Вильнюс. Теперь не будет таких условий как раньше, вроде того, что вы, играя за русское княжество должны будете захватить Константинополь, или же играя за Норвегию - покорить Иерусалим в другом конце карты за тридевять земель. Все условия победы согласованы с реальной историей. Никаких отклонений нет.
- Была проведена редакция текстовых файлов перевода на русский язык. Теперь многие войска имеют исторические названия, как собственно и фракции. Теперь Литва - это Великое Княжество Литовское, Русское, Жемайтское. А Византия - это что не есть Ромейская империя. Новгород теперь величается как Господин. Половцы имеют исконное название - Кыпчаки. Что касается войск, то можно многое сказать. Византийские боевые подразделения теперь именуются так как они назывались в реальности. Тоже можно сказать и про русские фракции. Теперь не будет Витязей Богатырей, Большой Дворцовой дружины и Крестьян в тяжёлых латах. Шведские войска также претерпели изменения в наименованиях. Монгольские и половецкие ханские гвардейцы именуются как Багатуры. Ну и так далее. Исправлены были и опечатки.
Скриншоты сабмода
Spoiler (expand)
Скачать сабмод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Главный составитель этого небольшого сабмода - я сам. )))
Гигантская благодарность автору Булатной Стали за чудесный проект.
Подробности установки мода узнаете в Readme файле.
С уважением Александр