Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2015, 01:01

    Russian_Alexander, разнообразие можно создать... но лимит!
    Мне довольно опасная и вольнодумская мысль пришла в голову - что, если убрать хотя бы по одному отряду из больших линеек? Я имею в виду лучников\пехотинцев Египта и хеттов, посвящённых различным богам и отличающихся только названиями и текстурами). Если есть задумка использования их по назначению (прописывание в соотвествующие храмы для найма), то я это предложение снимаю. Но если нет - можно расширить линейки и Наири, и Каска (всё же больше Наири,у которой всего три отряда) за счёт убирания этих храмовых войск.
       stadnichenko
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2015, 01:07

      Такое бурное обсуждения, прикольно. А началось всё с недоразумения :D

      Hanesydd
      Предложение интересное и не лишено логики. В общем тут надо подумать, посмотреть эти самые линейки. Я ведь, если честно и не играл совсем в мод :0182: Мне кажется, что вопрос с текстами на данном этапе более актуален - просто потом до этого уже могут руки и не дойти.

      А что касается найма, то я настроен решительно его изменить и сделать так, что бы найм работал корректно. В конце концов если будет на практике доказана нежизнеспособность какого-то метода, это можно изменить всегда. Но не попробовав не узнаешь, что лучше.
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 августа 2015, 01:11

        stadnichenko, ладно, я тогда сделаю описания отрядов и набросаю план развития линейки Наири, а дальше посмотрим.
           stadnichenko
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 августа 2015, 01:18

          Hanesydd (25 августа 2015, 01:01):

          Russian_Alexander, разнообразие можно создать... но лимит!
          Мне довольно опасная и вольнодумская мысль пришла в голову - что, если убрать хотя бы по одному отряду из больших линеек? Я имею в виду лучников\пехотинцев Египта и хеттов, посвящённых различным богам и отличающихся только названиями и текстурами). Если есть задумка использования их по назначению (прописывание в соотвествующие храмы для найма), то я это предложение снимаю. Но если нет - можно расширить линейки и Наири, и Каска (всё же больше Наири,у которой всего три отряда) за счёт убирания этих храмовых войск.

          А и правда, у Наири кот наплакал юнитов (богов больше чем юнитов, хе-хе). Не комильфо, надо что-то делать. А ведь культура будущего Урарту достаточно богата воинскими традициями - для отображения бога войны Хутуини я использовал как раз реконструкцию урартского воина. Ну с моделями это только к Саше.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2015, 01:33

            stadnichenko, можно и без моделей пока.
            Вот что пока вырисовывается:

            Пехота 1 уровня - копейщики (на основе модели копейщиков касков)
            Пехота 2 уровня - урумейские воины
            Пехота 3 уровня - ударная пехота, название и параметры проработаю (на основе модели знати гутиев, аналогично с экипажем колесниц)
            Гвардия (на основе модели "золотых копий" касков)

            Стрелки 1 уровня - копьеметатели хурритов или придумать другое название(на основе сирийских копьеметателей, у них модель одинаковая с хурритами)
            Стрелки 2 уровня - урумейские лучники
            Стрелки 3 уровня - элитные лучники, название и параметры проработаю (на основе модели абешлайских лучников)

            Колесницы 1 уровня - обычные
            Колесницы 2 уровня - опять же элитные, название и параметры проработаю (на основе модели абешлайских колесниц)
            Можно ещё добавить хурритские колесницы из Митанни, ещё подумаю.

            Если не получится с убиранием "лишних" отрядов и лимитом, будут просто заменены ополченцы на копейщиков и добавлена ударная пехота. Плохо, но лучше, чем то, что сейчас.
               Laertes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 августа 2015, 01:46

              stadnichenko (24 августа 2015, 22:20):

              Hanesydd
              А ещё круче - написать иероглифами или клинописью, тогда точно никто не догадается, зато будет круто.

              Вообще если честно мне то такая идея нравится, когда-то с ayoe обсуждали это и начали даже составлять список для переименования юнитов и зданий латинскими буквами на-аккадском для большинства фракций + на египетском и греческом. Это было бы корректнее чем "Ашшабу" или "Мегау" русскими буквами.
              Но руки так и не дошли.

              Hanesydd вам бы губу закатать с таким списком. Выбрать двух юнитов которые кровь из носу нужны и тогда возможно нам бы удалось уговорить Александра создать их и плюс копейщиков для троянцев. С остальным можно более или менее жить и в рамках текущего набора юнитов.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 августа 2015, 01:53

                Laertes, Вы меня не так поняли. Я их сам сделаю, дайте только места в рамках общеигрового лимита отрядов.
                   Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2015, 02:19

                  Hanesydd (25 августа 2015, 01:53):

                  Laertes, Вы меня не так поняли. Я их сам сделаю, дайте только места в рамках общеигрового лимита отрядов.

                  Выходит растащить уникальную линейку касков на две?
                  Если готовы им шкурки подкрасить, то было бы ещё сносно, а так не очень понимаю смысл.

                  Три уровня колесниц явно перебор столько нет даже у хеттов, а уж они то колесницами славились, в отличие от урартов где речь по надписям идёт о детсяках и сотнях упряжек. По большому счёту сама местность не особо спсобствовала приминению колесниц.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2015, 02:31

                    Laertes, смысл в том, что Вы сами говорили: если что-то и планируется делать, то только для Трои. А значит, мне придётся взять инициативу в свои руки и доработать одну из любимых фракций.
                    Колесниц пусть будет два или даже один, но пехота и стрелки явно нужны. Касков я растаскивать особо не хочу, максимум копейшики (поскольку подходят по внешнему виду) и абешлайцы (поскольку в шлемах). "Золотые копья" ради уникальности можно действительно не использовать, хотя я хотел создать царскую гвардию копьеносцев именно на её основе (буду думать, на чьей ещё можно создать, и создавать ли вообще, учитывая раздробленность страны и статус тогдашних многочисленных урартских царей).
                    Тяжёлую пехоту возьму от гутиев, поскольку такая же модель уже есть у экипажей урартских колесниц, лёгкую - от моделей хурритов (хотя можно и не брать). Таким образом, линейка касков останется уникальной, поскольку линейка Наири всё равно будет от неё отличаться (а другой похожей линейки ни у кого нет). Возможно, у Наири будет на один-два отряда больше, чем у касков, но это не будет иметь решающего значения, потому что агрессивная политика Ассирии вынуждает воевать в первую очередь с ней, а не с соседом-варваром.
                       Laertes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2015, 02:39

                      Hanesydd (25 августа 2015, 02:31):

                      Колесниц пусть будет два или даже один, но пехота и стрелки явно нужны. Касков я растаскивать особо не хочу, максимум копейшики (поскольку подходят по внешнему виду) и абешлайцы (поскольку в шлемах). "Золотые копья" ради уникальности можно действительно не использовать, хотя я хотел создать царскую гвардию копьеносцев именно на её основе (буду думать, на чьей ещё можно создать, и создавать ли вообще, учитывая раздробленность страны и статус тогдашних многочисленных урартских царей).
                      Тяжёлую пехоту возьму от гутиев, поскольку такая же модель уже есть у экипажей урартских колесниц, лёгкую - от моделей хурритов (хотя можно и не брать). Таким образом, линейка касков останется уникальной, поскольку линейка Наири всё равно будет от неё отличаться (а другой похожей линейки ни у кого нет).

                      Не очень понимаю как это будет реализовано? Просто пропишете существующие в других линейках отряды в линейку Наири?
                      Или всё-таки планируется перекраска шкурок?
                      Или например тяжёлых пехотинцев возьмёте от кутиев и дадите им в руки например копьё и щит, вместо секиры?

                      Вот если речь о прекраске и перетасовки оружия, то мне нравится хорошо, если просто прописать юнитов из других линеек без изменений, то это уже как то совсем не очень...
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 42 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 48 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики