Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2015, 22:20

    Лан Пирот, да, было бы неплохо, но я не знаю)
    Некоторые из названий, что уже есть в моде, можно сопоставить с этими, например - менфит=mnf.yt, прочие же не могу озвучить по причине отсутствия огласовок. Я из египетских языков имел дело в основном с коптским, но там есть огласовки.

    А пока что ещё несколько названий:

    Оружие
    Спойлер (раскрыть)


    Войска
    Спойлер (раскрыть)


    Другие названия
    Спойлер (раскрыть)


    В ссылке Лаэрта по египетскому языку очень много слов из самых разных сфер жизни, думаю, я смогу подобрать множество названий и терминов, в частности, для практически всех зданий.
       Laertes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2015, 15:47

      Цитата

      Некоторые из названий, что уже есть в моде, можно сопоставить с этими, например - менфит=mnf.yt, прочие же не могу озвучить по причине отсутствия огласовок.

      Сейчас так и есть с большинством названий юнитов - мегау, менфит, нахту и т.д. это всё корявые русские транскрпции.
      Их все, стоит поменять на корректные латинскими буквами, а в кратком описании к юниту (когда наводишь курсор на него) будет понятно кто это, например:
      "mnf.yt - копейщики в лёгких доспехах со щитами. Основа египетской пехоты."
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2015, 00:35

        Laertes, если не получится найти, придётся по-грубому - перевести на латиницу и убрать все гласные:
        нефру мегау - nfr mh
        пехерер - phrr
        ремеч меша - rmch mš или rmt msh... не знаю.

        Ещё нашёл название: nbnb - стражник

        Вот ассирийские\вавилонские надо все найти или сделать, негоже оставлять часть названий обычными, а часть - на языке. Для того стоит узнать наименования богов на языках (это кстати и к Урарту и Египту относится) и обозначение касситов на аккадском.
        Про богов позже напишу в теме "Религия в моде".
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2015, 22:31

          Так, похоже, что по названиям отрядов работа в целом закончена. Если для ассиро-вавилонян, египтян и аккадцев потребуется что-то, чего нет в этих списках - прошу написать, я поищу.
             Laertes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2015, 09:57

            Hanesydd (03 сентября 2015, 22:31):

            Так, похоже, что по названиям отрядов работа в целом закончена. Если для ассиро-вавилонян, египтян и аккадцев потребуется что-то, чего нет в этих списках - прошу написать, я поищу.


            Получается всё довольно неплохо. Потому я предлагаю вам взяться за этот отрезок работы. Внести в файл export_units все эти новые названия. И там где необходимо поправить коротенькие русскоязычные описания юнитов к стрингерам {..._descr_short}. Чтобы игрок наводя курсор на карточку юнита понимал чем он вооружён и к какому роду войск относится.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2015, 11:18

              Laertes, сегодня вечером, если получится, поработаю над египтянами и ассиро-вавилонянами.
              По урартам тоже мог бы, но пока нет новых отрядов, это бессмысленно. Если что - напишу описания и в комплект включу называния для урартского ополчения и тех двух новых отрядов, добавленных мной в "урартском патче" (и его тоже включу).
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2015, 12:21

                А хотя что ждать до вечера-то)
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Итак, в этом файле:

                Названия всех отрядов Вавилонии и Ассирии
                Названия египетских отрядов (кроме нубийцев и шарданов)
                Названия двух ливийских отрядов (воины темеху и лучники техену)
                Два отряда для Наири, их названия и ещё одно название для колесницы.

                Если нужны чисто названия без отрядов Наири, просто возьмите файл "export_units", тогда правда ополчение урарту будет названо копейщиками (я их просто заменил), но это мелочи.
                   Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2015, 12:36

                  Hanesydd (04 сентября 2015, 12:21):

                  А хотя что ждать до вечера-то)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Итак, в этом файле:

                  Названия всех отрядов Вавилонии и Ассирии
                  Названия египетских отрядов (кроме нубийцев и шарданов)
                  Названия двух ливийских отрядов (воины темеху и лучники техену)
                  Два отряда для Наири, их названия и ещё одно название для колесницы.

                  Если нужны чисто названия без отрядов Наири, просто возьмите файл "export_units", тогда правда ополчение урарту будет названо копейщиками (я их просто заменил), но это мелочи.


                  Думаю надо для всех использовать аккадские названия, т.е. не только Вавилон и Ассирия, но и для Финикии, Аммуру, Митанни, Элама (но с добавлением названия народа).
                  Для варварских племён также с добавлением названия народа.
                  Оставить только хеттов, арцаву и греков пока.

                  Аккадский был международным языком тогда, примерно как английский сейчас и соответственно был всем образованным людям понятен.

                  С постройками тоже самое, в дальнейшем будем использовать в основном аккадские названия + египетские и греческие. Поэтому нужны списки только фактически на этих трёх языках.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2015, 13:46

                    Laertes, четвёртый кластер названий предлагаю Наири\Гутии\Митанни (они как раз объединены в культуру barbarian), зря я что ли три дня читал Дьяконова, Гамкрелидзе и Пиотровского?) Хуррито-урартских названий по зданиям полно, можно расписать очень красиво.
                    По бронзововековых ИЕ сразу говорю, это не ко мне. Ни хетто-лувийцев, ни ахейцев, ни дорийцев с мушками я никогда не изучал. Даже митаннийцев, которые с хурритами жили, почти не знаю.

                    Если по-хорошему, с войсками (не загадывая пока про здания) надо так:

                    1. Египет, Ливия, нубийские отряды - египетский язык (могу сделать)
                    2. Вавилон, Ассирия, Элам - аккадский (тоже могу)
                    3. Наири, Митанни, Гутии - урартский (аналогично)
                    4. Амурру, Финикия, Арамеи - тут логичнее какой-нибудь из центрально-западносемитской группы (хоть арамейский, хоть классический иврит), но если не выгорит, то тоже аккадский, ладно.
                    5. Фивы, Микены, Дорийцы, Мушки - ну тут естественно язык линейного письма, я вообще по нулям(
                    6. Хетты, Арцава, Троя - какой-нибудь из ИЕ, если будет материал, если нет - то тоже ахейско-греческо-линейный. По мне, так обозначать хетто-лувийские отряды и здания по-ассирийски довольно неорганично.

                    Как поступить с народами Моря и Касками - не знаю, у первых культура nomad и здания, стало быть, будут на греческом, но названи отрядов проще дать на египетском. У вторых логичнее дать названия отрядов на урартском, но культурный тип - хетто-лувийского типа. Если бы можно было приписать народы моря к египетской культуре, а касков - к хуррито-урартской , всё стало бы значительно проще.
                    Ах да, ещё Трою надо в культурный тип roman, поскольку это хетто-лувийский тип, а nomad, где она сейчас - балканская (Фивы, Микены, мушки, дорийцы, народы моря)
                       stadnichenko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2015, 14:02

                      Hanesydd (04 сентября 2015, 13:46):

                      Как поступить с народами Моря и Касками - не знаю, у первых культура nomad и здания, стало быть, будут на греческом, но названи отрядов проще дать на египетском. У вторых логичнее дать названия отрядов на урартском, но культурный тип - хетто-лувийского типа. Если бы можно было приписать народы моря к египетской культуре, а касков - к хуррито-урартской , всё стало бы значительно проще.
                      Ах да, ещё Трою надо в культурный тип roman, поскольку это хетто-лувийский тип, а nomad, где она сейчас - балканская (Фивы, Микены, мушки, дорийцы, народы моря)

                      Лучше оставить как есть, ибо это чревато проблемами в отображении других вещей - будет сломана вся религиозная система, нарушено отображение уникальных построек, плюс произойдёт смещение по равномерности размещения культур на стратегической карте. Собственно не совсем понимаю, зачем увязывать культурный тип фракции с названиями юнитов - в текстовом файле export_units для юнитов нет культурной градации как в export_buildings.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики