Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2015, 17:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, конечно, почему нет? :006:
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 сентября 2015, 18:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хорошо, так и оставлю. Будет гвардия шардана на египетском, основной пласт названий на финикийском или аккадском, и сирийские застрельщики на урартском (поскольку это митаннийский отряд).
         Laertes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2015, 17:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSvartalf (05 сентября 2015, 17:50):



        Svartalf вы вроде ориентируетесь в названиях из письма В, может быть поможите корректно переложить названия греческих юнитов? Можно конечно, подглядеть в ТроиТВ и у Бартонека что-то взять, но при условии что я не особо ориентируюсь выйдет разносортица.
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2015, 23:44

          Если всё будет в порядке, завтра выложу последнее исправление. Обещать не могу, но очень сильно постараюсь найти и дать названия угаритцам и хабиру на финикийском языке. Насчёт арамеев ещё подумаю, но скорее всего они будут на египетском: как я понимаю, нашествие их орд планируется с территории Аравии, так что египетские обозначения кочевников шасу лягут просто идеально.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2015, 11:14

            Итак, финальная версия перевода!
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            - Египет, Ливия, народы Моря (кроме мушков) и нубийские отряды переведены на египетский
            - Вавилон, Ассирия и Элам переведены на аккадский
            - Наири, Митанни, Гутии и Каска переведены на урартский
            - Арамеи, Угарит и Амурру переведены на финикийский (но некоторые названия египетского, аккадского и урартского происхождения)

            Осталось перевести две историко-географические зоны - Балканы ( Ахейцы, Фивы, Микены и Мушки) на греческий линейного письма и Малая Азия (Троя, Арцава, Хетты) на хеттский. Я в этом не разбираюсь, к тому же начались будни, так что приниматься ближайший месяц за это не планирую)

            Примечание - кому-то надо будет поработать с составом орд народов моря и мушков, чтобы у первых не было отрядов мушков, а у вторых были только мушки. Воины с египетскими названиями, идущие с Балкан, будут не очень хорошо смотреться.
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 сентября 2015, 18:52

              Камрады, у меня тут такой вопросец назрел - насколько обоснована принадлежность египетских воинов "Птаха", "Амона", "Сутеха", "Ра" и "Гора" к четвёртому уровню, или элите. Насколько мне известно эти воины были линейной пехотой египетских одноимённых дивизий, и ближайшим их аналогом являются именные римские легионеры, а никак не преторианцы, "бессмертные" и прочие элитные отряды.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 сентября 2015, 19:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если я не ошибаюсь, тут что-то вроде игровой условности. Слот линейной пехоты уже заняли менфиты и пехереры, а меша и мегау сделали элитными храмовыми отрядами, заточенными как раз под религиозную систему Египта.
                   stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2015, 19:32

                  Интересно, а кто такие эти, которые "сделали", я ничего подобного не наблюдаю - они именно элитные войска? :0182:

                  Ладно, тут дело, похоже, не в "игровой условности", а в элементарных стереотипах - Египет сверхдержава, а посему как любой сверхдержаве ему положена элита. Но, во-первых, такой юнит уже есть - это шардана мечники, а, во-вторых, найм юнитов должен быть подчинён системе, где есть своя вертикаль и горизонталь. По вертикали идут уровни найма, соответственно уровням бараков, а по горизонтали идут типы - лёгкий, тяжёлый, копейщики и стрелки. Именно по этим схемам ИИ и производит найм юнитов. В файле EDU этот порядок нарушен, поэтому он ждёт своего часа. Копейщики 1-го и 2-го уровня прописаны как лёгкая пехота и комп не видит юнитов другой лёгкой пехоты и потому проводит однообразный найм, игнорируя остальные юниты этого класса. Что касается тяжёлой пехоты, то она то же дублируется, причём на одном уровне, а для лёгкой пехоты 3-го уровня вообще пустой слот - вот туда я и хочу поместить наших "именных" воинов. Тогда комп на этом уровне будет нанимать "египетскую пехоту" - копейщики, "именную" пехоту - лёгкая, секироносцев - тяжёлая и "именные" стрелки - стрелки. И я вообще категорически против найма юнитов в храмах и прочих "левых" построек (этот дурной тон задали разрабы ещё в ваниле). Куда как целесообразнее назначить этим именным пехотинцам и стрелкам найм в городах, в которых они прописаны (тем более в их описании ясно указан город их дислокации), точно так же, как производится найм именных легионов в других модах. Тогда комп будет нанимать все пять видов этой пехоты, вуаля.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2015, 19:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это лишь мои догадки, но по идее, каждая пара меша\мегау должна была наниматься в соответствующем храме, а не в казарме. Но раз стратегическую часть сделали только недавно, и гораздо позже основного этапа разработки, это не было реализовано.
                       stadnichenko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2015, 19:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHanesydd (08 сентября 2015, 19:35):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это лишь мои догадки, но по идее, каждая пара меша\мегау должна была наниматься в соответствующем храме, а не в казарме. Но раз стратегическую часть сделали только недавно, и гораздо позже основного этапа разработки, это не было реализовано.

                      То есть это были планы - после внедрения храмов прописать подобный найм? Мне просто об этом не известно, но в любом случае это сути не меняет. Повторюсь ещё раз - это удобно для игрока (а ещё это называется убить двух зайцев, или и рыбку съесть и ...) - и здание на порядок построить и ещё и юнитов заполучить. А как быть с тем, что эти храмы будут строиться в одном городе и найм будет дублироваться (по другому я просто не смогу изменить способ строительства храмов), а как быть с тем, что у нас будет система регионального найма и за пределами того же Египта найма не будет, кроме найма в зданиях "колониальной" системы, а тут бац - взял, храм построил и клепай юнитов, ну и наконец куда денется реализм - они же по конкретных городам приписаны, а коль они приписаны к городам, то пусть и нанимаются в разных городах - так даже интересней - игрок сможет создать в разных городах "именные" дивизии, а комп будет проводить найм всех пяти юнитов по разным городам (чего не сделаешь при найме в храмах). По моему здорово, свежо и реалистично. А что касается их уровня - то я твёрдо уверен, что это "линейная" пехота, а не спецназ.

                      В общем подожду, что камрад Лаэрт скажет, свои доводы я изложил.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Вчера, 23:59
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики