Сообщество Империал: Юниты мода Bronze Age Total War - Сообщество Империал

stadnichenko

Юниты мода Bronze Age Total War

Новые юниты, баланс существующих, графическое оформление
Тема создана: 07 июня 2015, 10:53 · Автор: stadnichenko
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 stadnichenko
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 июня 2015, 10:53



Юниты мода Bronze Age Total War



Imp



Что меня больше всего потрясает в этом моде - достаточно историчная и масштабная проработка юнитов мода. Представляю, какая колоссальная работа была проделана в этом направлении, сколько было потрачено времени и сил. Снимаю шляпу перед разработчиками и создателями такой великолепной линейки. Однако, думаю ещё есть возможность вести работу по дополнению и улучшению всего, что касается юнитов. И первое, что сразу бросается в глаза - не достаточная проработка линейки кораблей фракций. Так же есть некоторые предложения по ребалансу юнитов, направленные на придание этому вида системы и улучшение зрелищности сражений. Основные наработки и вопросы, связанные с юнитами можно обсуждать в этой отдельной теме.

     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 сентября 2015, 02:59

    Hanesydd, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 сентября 2015, 10:25

      Svartalf, отлично) Сразу могу сказать - если названия правильные, хетты и Арцава почти что сделаны)
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 сентября 2015, 19:22

        Hanesydd (24 августа 2015, 22:03):

        В модах на более поздние периоды (EB и Rise of Persia) есть тоже названия на языках, но в такой вот форме
        Imp

        то есть не просто название, а название, какое принято в современности, и оригинальная транскрипция, прочитанная учёными. Я думаю, это и здесь было бы интересным.

        Оффтоп (контент вне темы)
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2015, 19:51

          Jackel, прочитать действительно сложно. Гласных египтяне практически не обозначали, огласовки исследователи брали либо оттуда, где одно и то же слово было написано и на египетском, и на другом, либо из коптских огласовок (соответственно нет уверенности, что они правильные).
             Laertes
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2015, 01:46

            stadnichenko (08 сентября 2015, 20:59):

            Laertes, приветствую, камрад, ты как раз вовремя - я сейчас как раз работаю над этим.

            1. Отлично - найм по городам я сейчас и прописываю, но - у меня встречное предложение - оно очень серьёзное, и не спеши говорить нет. Я хочу сделать со старта некоторые города (а именно столицы и крупные центры) более развитыми (в том числе и с бараками более высокого уровня), чем остальные города. Доводы: это реалистично, ведь нельзя же принести сотни и тысячи лет развития в угоду игровой условности; на игровом балансе это не отобразится никоим образом - депрессивная экономика просто не позволит со старта клепать легионы элитных воинов; в рамкам популяризации мода по просьбе камрада AS1991 с созданием хот-сита на базе "Бронзы" нам не придётся серьёзно менять стартовый файл, ибо он отлично подойдёт для хот-сита; ну и игрок и комп смогут со старта несколько разнообразить свою армию некоторым количеством хороших юнитов (которые, кстати, ещё нужно где-то "ремонтировать").

            Я погонял пару десятков ходов новую версию, там уже давно не депрессивная экономика, что-то видимо менялось в экономических бонусах и деньги льются теперь не просто рекой, а водопадом.
            Но если очень хочется добаваить построек в столице, собственно пусть не вижу здесь препятствий.


            Цитата

            2. По поводу уровня этих юнитов - твой довод очень серьёзный, однако не все (скорее подавляющее большинство) игроки в курсе этого. Да и время этого Сети уже наступило. Дело в том, что тогда получается пробел в уровневой линейке - я их намерен сделать лёгкой пехотой, что бы они не дублировались с секирщиками и по характеристикам и по своим функциям им положено быть на одном уровне, кстати, вместе с "именными" лучниками, которые 3-го уровня. Но если мои доводы не серьёзны, тогда я оставлю их 4-го уровня. А для четвёртого уровня есть шардана.

            Зачем это рафинирование? Секирщики и прочие пехереры, в приницпе не нужны совсем, изначально их сделали для разнообразия. Строго говоря их вообще в наш исторический период не надо было делать, ибо секира такой формы и констурукции отсталое оружие. Их не нанимает ИИ, ну и пускай, я тоже их никогда не нанимаю.
            3-й уровень стрельбищ он строиться в городах 4-го уровня так что здесь никаких противоречий.
            Воины в панцирях с метательными копьями и таким продвинутым оружием как хопеш не могут быть "лёгкой пехотой", это действительно аналог легионеров.
            Смысл здесь не в том чтобы кто-то кого-то не дублировал, а в том что через новые постройки игрок проводит военную реформу.

            Шардана по хорошему нужно на 5-й уровень поместить, т.е. найм их по сути доступен должен быть только в столице.

            Цитата

            4. Ещё одно серьёзное предложение - вывести найм стрелков из стрельбищ и перевести их в бараки вместе с пехотой, соответственно увеличив время строительства и, наверное, стоимость бараков. Найм колесниц перевести в конюшни (но с условием наличия кузни) - лошади для колесниц всё таки в конюшнях содержатся. Итого - сохраняется линейка из двух "военных" зданий, для найма колесниц потребуется специализированное здание, а то слишком халявными будут условия их найма (как с храмами), найм пехоты и стрелков будет соответствовать подобному же найму в зданиях "колониальной" системы, где они нанимаются под одной "крышей".

            Конюшни убраны чтобы не было римских ипподромов на тактической карте и функции - игр - гонок на колесницах, этого всего ещё не было и в помине. Это древо построек лишнее для нашей эпохи.
            Не вижу никакого смысла менять шило на мыло (конюшни на стрельбища). Колесницы в наш период это часть дворцового хозяйства, поэтому логика здесь прямая, есть дворец - есть колесницы. Лучшие колесницы только для столицы.
            С учётом того что эпоха колесниц у ИИ не должно быть затруднений в их найме. При нынешней системе ИИ активно использует колесницы, а что будет при системе конюшен которые надо строить?

            Цитата

            5. В какой город прописать найм воинов "Сутеха", ведь Пер-Рамсес ещё не построен?
            Танис(Джанет) и Пер-Рамсес в нашем понимании это одно и тоже.

            Цитата

            3. Не проблема сделать то же для хеттов, только я не знаю, к каким городам их приписать. Так что за тобой названия этих городов и полков соответственно.
            Хаттуса - отряды Тешшуба. Сапинува - отряды Пирвы. Канеш - отряды Шаррумы.
               stadnichenko
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2015, 02:43

              Laertes
              Камрад, я вообще не трогал в 1.3 никакой экономики, но если есть такая тенденция, то постараюсь с этим поаккуратнее. Я вообще хотел просчитать до последнего динара экономику всех фракций и сделать соответствующие правки - уменьшить налоги нельзя, но можно снизить значения торговых ресурсов и с/х продукции, и торговлей управлять через увеличение самих бонусов (ну это как вариант).

              По найму вопрос спорный и причём здесь рафинирование - класс юнитов видит только ИИ, в игре это практически никак не отражается. Если так важна эта "реформа" - я оставлю как есть.

              Шардана, по хорошему - не египетский юнит, и я бы его прописал либо в топовом уровне "колониальной постройки", либо в лагере наёмников, либо ещё в каком месте, наряду с ливийцами наёмниками и нубийцами наёмниками (которые, кстати, иначе практически никак не будут фигурировать в игре, а линейка там приличная).

              Ипподромы можно убрать с тактики, бонусы не прописывать, конюшни начального уровня прописать изначально в крупных городах, и почему комп не будет их строить - всё это не аргументы. У меня тоже нет особых аргументов - просто мне кажется так будет "правильней", и потом - если идея не удачна или не работает как надо её всегда можно откатить (по крайней мере в игре, не в жизни).

              Джанет - это город найма меша "Ра", а для Пер-Рамсеса территориально больше Бубастис подходит. Кстати, как можно производить найм всех этих меша, если Бубастис и Хемену (Гермополь) [меша "Гора"] - это уровень город и построить там 4-й уровень почти нереально (если только целенапраленно этим не заниматься)?

              С хеттами понятно, так и пропишу.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              По поводу этих шардана - по хорошему этот юнит не египетский спецназ, а наёмный аналог элитных меша. в том и смысл цивилизованного государства, что уровень горстки профессионалов-знати варваров он компенсирует таким же уровнем "поточного" обучения но на уровне линейной пехоты, аналог - римские легионеры и гальская знать. Если египетские меша нанимаются исключительно в Египте, то их аналог-шардана можно нанимать и содержать за пределами Египта, но, соответственно с более высокой ценой - это не противоречит ни игровым принципам, ни исторической логике. В "Варяг ТВ" я воплотил этот принцип более полно - IV век до нэ, всё-таки был эпохой наёмных армий в Греции - там вообще без наёмников не обойтись - слишком далёкие расстояния от метрополии делают ставку на родные войска очень обременительной.
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2015, 03:00

                stadnichenko

                Цитата

                По найму вопрос спорный и причём здесь рафинирование - класс юнитов видит только ИИ, в игре это практически никак не отражается. Если так важна эта "реформа" - я оставлю как есть.
                Линейка Египта изначально строилась под подобную реформу и хеттов тоже.
                Если нужно обязательно соблюсти класс юнитов, то предлагаю этим несчастным секироносцам дать статус "лёгкой пехоты", не вижу здесь никаких затруднений.

                Цитата

                но можно снизить значения торговых ресурсов и с/х продукции, и торговлей управлять через увеличение самих бонусов (ну это как вариант).
                С/х там и так порезано прилично. В механике игры имеет важнейшее значение морская торговля, соответственно бонусы в портах очень сильно влияют на прокачивание экономики. Всякие торговые бонусы от храмов также дают эффект синергии.

                Цитата

                Шардана, по хорошему - не египетский юнит, и я бы его прописал либо в топовом уровне "колониальной постройки", либо в лагере наёмников, либо ещё в каком месте, наряду с ливийцами наёмниками и нубийцами наёмниками (которые, кстати, иначе практически никак не будут фигурировать в игре, а линейка там приличная).
                Согласен хорошая мысль.

                Цитата

                Ипподромы можно убрать с тактики, бонусы не прописывать, конюшни начального уровня прописать изначально в крупных городах, и почему комп не будет их строить - всё это не аргументы. У меня тоже нет особых аргументов - просто мне кажется так будет "правильней", и потом - если идея не удачна или не работает как надо её всегда можно откатить (по крайней мере в игре, не в жизни).
                Ну пробуй так как решил.
                Мне просто в принципе хотелось чтобы колесницы были сравнительно легко доступны всем сильным фракциям(Египет, Хатти, Вавилон и т.д.) без каких то особых строек.
                По началу они были вообще на третьем уровне дворца, потом с учётом их силы было принято решение их найм перенести на 4-й уровень дворца и выше, для больших фракций, а для остальных вынести найм единственного вида колесниц (как правило), в кузницы.
                Теперь когда колесницы будут снова наниматься в конюшнях, первый уровень найма снова будет доступен в любом городе. А у тех фракций где всего один вид колесниц (таких около десятка), строительство конюшен 3-го, 4-го и 5-го уровня станет вообще бессмысленным.
                Ну не было в наш период кавалерии кроме колесниц (причём у многих варварских народностей их контингент был малочисленным), зачем для них тогда выделять отдельную постройку?

                Цитата

                Джанет - это город найма меша "Ра", а для Пер-Рамсеса территориально больше Бубастис подходит. Кстати, как можно производить найм всех этих меша, если Бубастис и Хемену (Гермополь) [меша "Гора"] - это уровень город и построить там 4-й уровень почти нереально (если только целенапраленно этим не заниматься)?
                Значит надо добавить меша в тот город где есть 4-й уровень или добавить такой уровень например Бабастису.
                   stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2015, 05:23

                  Laertes

                  Цитата

                  Линейка Египта изначально строилась под подобную реформу и хеттов тоже.
                  Если нужно обязательно соблюсти класс юнитов, то предлагаю этим несчастным секироносцам дать статус "лёгкой пехоты", не вижу здесь никаких затруднений.).

                  Хорошо, будет реформа, причём во вполне осязаемом виде - после третьего уровня бараков пойдёт вилка - 4-й уровень тем фракциям, у которых есть там найм, а 5-й, он же в виде реформы и за более высокую цену (коль уж у них деньги "рекой льются", хотя как не литься при таком количестве городов) для Египта и Хатти с соответствующими описаниями - там и будут наниматься элитные египетские и хеттские юниты (тебе понравится). В любом случае 5-й уровень барака (не Обамы) в моде это излишество, а так найдём ему применение (заодно можно по такой схеме и остальные неиспользуемые здания и уровни пристроить, будет куда деньги тратить).

                  Цитата

                  С/х там и так порезано прилично. В механике игры имеет важнейшее значение морская торговля, соответственно бонусы в портах очень сильно влияют на прокачивание экономики. Всякие торговые бонусы от храмов также дают эффект синергии.).

                  Я специально не давал больших бонусов храмам - прирост денег должен быть всего несколько процентов. Можно так же снизить цены ресурсов в файле ресурсов (только налоги всё равно останутся - отрицательный знак там всё равно не работает, а то была идея сделать храмам Амона бонус на налоги отрицательным - фараоны же отстёгивали прилично бабла этим дармоедам).

                  Цитата

                  Мне просто в принципе хотелось чтобы колесницы были сравнительно легко доступны всем сильным фракциям(Египет, Хатти, Вавилон и т.д.) без каких то особых строек.Ну не было в наш период кавалерии кроме колесниц (причём у многих варварских народностей их контингент был малочисленным), зачем для них тогда выделять отдельную постройку?

                  Попробуем, проверим. Если не заладится вернём как было.

                  Цитата

                  Значит надо добавить меша в тот город где есть 4-й уровень или добавить такой уровень например Бабастису.

                  Так и сделаю.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2015, 17:37

                    stadnichenko

                    Цитата

                    Я специально не давал больших бонусов храмам - прирост денег должен быть всего несколько процентов. Можно так же снизить цены ресурсов в файле ресурсов (только налоги всё равно останутся - отрицательный знак там всё равно не работает, а то была идея сделать храмам Амона бонус на налоги отрицательным - фараоны же отстёгивали прилично бабла этим дармоедам).

                    Вот это славная мысль. Хочешь порядок и спокойствие в городах заручись поддержкой высших сил, а для этого делись со жрецами.
                    Я думаю в Египте для Амона (храм этот кажется даёт больше всего порядка) это можно применить, а в Междуречьи с учётом обилия городов и денег от них добавить такие малусы на налог - храмам Энлиля/Мардука, Иштар и может быть ещё кого-то. Там жреческая власть в городах была особенно прочной.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 октября 2015, 16:53

                      В процессе работы над переводом названий отрядов заметил, что с военачальниками возникли проблемы. Они касаются того, что одни и те же типы военачальников используются у разных фракций. У Наири генералы общие с какой-то из ханаанских фракций и поэтому если сделать перевод, охрана полководца будет называться на семитском. У арамеев наоборот, генерал хуррито-урартский, а не семитский. То же самое касается и фракций-разрушителей. У мушков и народов моря генерал тоже хуррито-урартский, у дорийцев египетский.
                      Кроме того, появились некоторые странные баги. У некоторых фракций (Митанни, Илион) описание военачальников стало "ванильным" (варварским и романо-британским соответственно); у касков после перевода название генерала вообще пропало и стало называться unlocalised plasement text. Возможно, это было таким и раньше, не обращал внимания, но возможно это связано с той же проблемой принадлежности одного и того же отряда охраны к разным фракциям.

                      В общем, я не знаю, как это исправить и с чем это связано, так что пока сосредоточусь на проверке правильности названий обычных отрядов и их расшифровке, чтобы наконец-то полностью доделать все названия на языках. Если будет в будущем вестись работа над линейками фракций, прошу обратить на это особое внимание. В принципе, у остальных сторон все названия встали нормально, так что речь о неиграбельности или какой-то глобальной недоработке речь не идёт.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 47 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики