Ладно, юниты - это ещё можно как-нибудь вывернуться и реализовать, но как они собираются воплотить позиционную войну фронтами, когда 100 метров продвижения в одну из сторон оплачивалось тысячами, а то и десятками тысяч жизней и длилось месяцами? А знаменитые "мясорубки", навроде Верденской, в которые медленно, но верно кидали всё новые и новые части в течение весьма длительного периода времени? Ладно, это ещё можно сделать, но вот реализация фронтов на движке Империи лично мне как-то не представляется возможной.
Ладно, пулемёты в игре практически есть в виде ружей не помню кого, только нужно увеличить скорострельность и точность, но что делать с окопами? И учитывая реалии 1 мировой, сражение будет выглядеть следующим образом: 2 армии сидят по окопам или каким другим укреплениям друг напротив друга, вне досягаемости ружейного и пулемётного огня. Окопы с войсками тянутся от края до края карты, следовательно, обойти их невозможно, только атака в лоб. Атака в лоб - это истребление всех наступающих при помощи пулемётов, то есть, дело совершенно бесперспективное как для пехоты, так и для кавалерии. Бойцам придётся тихо сидеть а из-за их спин будет бить тяжелая артиллерия с бесконечным боезапасом, следовательно, это будет длиться пока пушки одной из сторон не будут полностью уничтожены (подкреплений-то нет). Дальше - не менее тупой артобстрел одного участка фронта при помощи оставшихся пушек, пока там не останется совсем мало народу. Потом в это место бросается огромная масса с целью прорвать фронт, но противник почти наверняка подтягивает подкрепления, затыкая дыру и несколько истончая оборону в других местах, и отбивает атаку при помощи пулемётного и ружейного огня. Видя бесперспективность атаки и риск бессмысленно потерять большую часть бойцов, войска атакующего возвращаются на исходные позиции. И так пока у кого-то не кончатся солдаты. На всё это уйдёт несколько часов игрового времени.
Если окопы не тянутся от края до края, то это уже не позиционная война, так как есть практически безболезненная возможность обхода. Такое, конечно же, бывало, но не входило в систему, а в Империи именно эту картину мы и будем постоянно наблюдать. Ну а как преобразовать относительно локальную армию образца 18 века во фронт образца 1914-1918 годов, я категорически не понимаю. Тут уже нужно менять саму концепцию игры вместе с движком.
Всё вышеизложенное совершенно не претендует на звание абсолютной истины и является исключительно моим личным взглядом на эту проблему. Конструктивная критика и исправление ошибок приветствуется.