Сообщество Империал: Первая Мировая Total War - Сообщество Империал

Haktar

Первая Мировая Total War

Работа над глобальным модом о ПМВ!
Тема создана: 10 марта 2009, 01:57 · Автор: Haktar
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 марта 2009, 01:57

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

На ТВЦентре идёт полным ходом работа над модом по Первой Мировой Войне - WW1 total war

Тема разработчиков - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фракции:

Германская Империя
Британская Империя
Французкая Республика
Российская Империя
Итальянское Королевство
Оттоманская Империя
Соединённые Штаты Америки
Канада
Испанское Королевство
Португалия
Швейцария ( ? #_ )
Сербия
Болгария
Дания
Бельгия
Норвегия
Люксембург
Албания
Греция
Нидерланды
Швеция


Революционные фракции:

Коммунистическая Россия
Арабские Штаты ( ? Imp )
Ирландская Республика
Финляндия


Вообще интересная и захватывающая задумка Imp
     Тамерлан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2009, 11:15

    Ещё прикол,Люксембург сделают ,а Румынии нет... Imp
       Karamba
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2009, 12:36

      Как же подлодки?
         Тамерлан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2009, 13:09

        Karamba

        Цитата

        Как же подлодки?

        подводные мины,минные заграждение портов? Imp
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2009, 14:11

          Тамерлан

          17.03.2009 - 13:09

          подводные мины,минные заграждение портов?

          ДА уж , надо много че сделать будет. Жалко нет возможности осуществить взаимодействие флота и наземных войск.
             Тамерлан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2009, 16:17

            Фаталист

            Цитата

            ДА уж , надо много че сделать будет. Жалко нет возможности осуществить взаимодействие флота и наземных войск.

            Я сомневаюсь если чесно что они потянутъ... Imp Imp
               Karamba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2009, 10:58

              да, сделать придется многое, пулеметы, самолеты, крейсеры, миноносцы... Imp Хочется надеяться на лучшее! Imp
                 Генерал
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2009, 22:27

                Ладно, юниты - это ещё можно как-нибудь вывернуться и реализовать, но как они собираются воплотить позиционную войну фронтами, когда 100 метров продвижения в одну из сторон оплачивалось тысячами, а то и десятками тысяч жизней и длилось месяцами? А знаменитые "мясорубки", навроде Верденской, в которые медленно, но верно кидали всё новые и новые части в течение весьма длительного периода времени? Ладно, это ещё можно сделать, но вот реализация фронтов на движке Империи лично мне как-то не представляется возможной.
                Ладно, пулемёты в игре практически есть в виде ружей не помню кого, только нужно увеличить скорострельность и точность, но что делать с окопами? И учитывая реалии 1 мировой, сражение будет выглядеть следующим образом: 2 армии сидят по окопам или каким другим укреплениям друг напротив друга, вне досягаемости ружейного и пулемётного огня. Окопы с войсками тянутся от края до края карты, следовательно, обойти их невозможно, только атака в лоб. Атака в лоб - это истребление всех наступающих при помощи пулемётов, то есть, дело совершенно бесперспективное как для пехоты, так и для кавалерии. Бойцам придётся тихо сидеть а из-за их спин будет бить тяжелая артиллерия с бесконечным боезапасом, следовательно, это будет длиться пока пушки одной из сторон не будут полностью уничтожены (подкреплений-то нет). Дальше - не менее тупой артобстрел одного участка фронта при помощи оставшихся пушек, пока там не останется совсем мало народу. Потом в это место бросается огромная масса с целью прорвать фронт, но противник почти наверняка подтягивает подкрепления, затыкая дыру и несколько истончая оборону в других местах, и отбивает атаку при помощи пулемётного и ружейного огня. Видя бесперспективность атаки и риск бессмысленно потерять большую часть бойцов, войска атакующего возвращаются на исходные позиции. И так пока у кого-то не кончатся солдаты. На всё это уйдёт несколько часов игрового времени.

                Если окопы не тянутся от края до края, то это уже не позиционная война, так как есть практически безболезненная возможность обхода. Такое, конечно же, бывало, но не входило в систему, а в Империи именно эту картину мы и будем постоянно наблюдать. Ну а как преобразовать относительно локальную армию образца 18 века во фронт образца 1914-1918 годов, я категорически не понимаю. Тут уже нужно менять саму концепцию игры вместе с движком.

                Всё вышеизложенное совершенно не претендует на звание абсолютной истины и является исключительно моим личным взглядом на эту проблему. Конструктивная критика и исправление ошибок приветствуется.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2009, 22:55

                  Генерал
                  Чтобы хоть как-то увеличить масштабы , то надо увеличивать численность пехотного отряда до 500 , а в одном кавалерийском- 200 в отряде.

                  Цитата

                  Если окопы не тянутся от края до края, то это уже не позиционная война, так как есть практически безболезненная возможность обхода.

                  А окопы тянулись одной неразрывной линией? Даже если так , то можно будет бросить два отряда кавы послать на один участок , с целью прорвать , и еще обеспечить поддержку артиллерии. Потом еще силы кидаем , пока не будет возможен обход.
                  А вообще позиционная война то началась , только после провала плана Шлиффена , т.е. провала блицкрига.
                  А в эмпар эта тема есть , армия простояла долго и доступны укрепления. А к концу войны и танки появятся. Imp
                     Веталь
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2009, 02:32

                    Сделать модели войск и кораблей времен первой мировой вполне реально. Но проблема реалий окопной и фронтовой войны силами движка Эмпайра на данный момент не разрешима. На то и время Эмпайра - 18 век, когда сражались относительные компактные армии, ИМХО - уже даже мод о периоде Наполеоновских войн не сможет до конца передать масштабность основных сражений (Аустерлиц, Бородино, Лейпциг и т.д.), для их реализации нужна армия приблизительно в 40 отрядов.
                       Гросскомтур+
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2009, 12:23

                      Уже появилась моделька полицейского!!! Imp
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор s schta
                        Обновление 8 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 9 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики