Сообщество Империал: Total War: Attila The Last Roman Campaign Pack - Сообщество Империал

рыжик

Total War: Attila The Last Roman Campaign Pack

Сегодня была анонсировано новое DLC к Total War: Attila
Тема создана: 09 июня 2015, 22:17 · Автор: рыжик
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июня 2015, 22:17


Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack



Сегодня была анонсировано новое DLC к Total War: Attila "The Last Roman" Campaign Pack.

Релиз - 25 июня.

Информация о дополнении
Спойлер (раскрыть)



О дополнении
Спойлер (раскрыть)



Imp


Уникальная кампания с новой механикой игры
Спойлер (раскрыть)


Imp



Новая карта кампании
Спойлер (раскрыть)

Imp



Фракции для игры
Спойлер (раскрыть)


Imp




Новые боевые единицы

Помимо вернувшихся знакомых боевых единиц основные фракции кампании "Последний римлянин" обладают следующими войсками.

Римская экспедиция
Спойлер (раскрыть)


Вандалы
Спойлер (раскрыть)


Остроготы
Спойлер (раскрыть)


Imp




Новые технологии и здания
Спойлер (раскрыть)


Imp


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 10 мая 2016, 05:10

    Последний Эллин

    Egiva

    А стеки ВРИ, конечно, оборонительные (я обращал внимание на значок), но я-то думал, что они хоть будут то, что я для них отбил, защищать? А они? Приплывают, тупо встают в городах (а то и остаются в море между Сицилией и Карфагеном), и усё! А с местными сепрами воюют, только когда они сами на них нападают.


    Это, видимо, другой вид стек. У Юстика 2 типа войск изначальных: оборонительные силы Империи и вспомогательные силы Империи. Вспомогательных сил совсем чуть-чуть - 4 штуки. Они-то и ведут "активные" боевые действия в горячих и не очень точках Империи. И (к сожалению для хардкорщиков) после гибели одного (или всех) такого легиона Юстик жопится нанимать ещё. Зато флот он очень любит штамповать. Поэтому воюя с автором Дигест, надо хорошо береговую линию оборонять. Забавно, что флот он возглавляет лично :) Могу предположить, что в игре действует принцип, что Велисарий - это карающий меч Юстиниана, а Божественный Август (с) всего лишь оказывает поддержку (очень сомнительную после 540 г.). Но что делать, если мы сепаратисты? Он так и не будет создавать войска? Хотя... стойте. Думается, что у него просто превышен лимит на создание новых войск.

    Egiva

    А мрак даже на тактике отображается! У меня (ещё в прошлой кампании) возродились вандалы, и я двинул на них один стек - тьма мешала вести бой, снижая дальность обзора.


    Но придумано-то здорово ;) Эпоху не просто так же Тёмными веками называют.

    Egiva

    За спасение Амаласунты Юстиниан присылает аж два стека


    Для начала награда неплохая. Но +5000 рублей от Феодоры как-то посолиднее будет.


    Насколько я понимаю, если Велизарий отколется от ВРИ, то Юстиниан пошлет против него "стеки возмездия"... Но, как видно, Юстиниана пугают успехи Велизария (почти как в реальной истории), и он пытается как-то его держать под контролем.

    С лимитом войск - вполне возможно - только я не понимаю, как столько легионов можно прокормить не шибко богатыми стартовыми провинциями, к которым прибавлятся раззореные отбитые? Читы ИИ?

    Да, забавно, что флотом сам Юстиниан командует... :) Особенно забавно, когда, если камешки добыть, Антония бежит к Феодоре, а та давит (находясь в Константинополе) на Юстиниана, чтобы тот войска прислал!.. И как это можно сделать, если он по Средиземноморью плавает?
       Созерцающий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2017, 15:18

      За первый год (12 ходов) разбил вандалов, отдав всё империи. Перекинул сразу отряды Велизарию до полного комплекта, а Иоанн с жалкой горсткой войск вполне нормально выбивал гарнизоны пока лидер основные силы бил в чистом поле. Бил ночью, по одному, пока агент замедлял вражеские подкрепления.
      (!)Кампания каждый раз начинается с разными характеристиками жены Антонины. Лучше начните заново, если попалась Старая Ведьма или там Пьяница. Лучше Хитрая(что реалистично) или Трудолюбивая. Убить-то заразу нельзя.
      Так, с хорошей женой и быстро прокачав хитрость, можно получить доступ к ночным боям. А там пару побед - и орды вандалов растают без следа.
      Взяв Карфаген, решил что лучше стать сепаратистом, а не батрачить за копеечку на жадного и завистливого Юстиниана.
      (!) Отличная возможность подгадить империи - ещё будучи экспедицией объявить войну остготам. Пусть две сильнейшие державы выясняют отношения, а мы уйдём куда подальше. Где не достанет гнев императора. Заодно денег накопим.
      Ещё год шел не спеша на запад, там, где владения берберов граничат с Испанией. Распустил стартовые войска, сразу появились деньги в казне. Получил ещё 5000 от Феодоры. Хотя с распущенными войсками такой доход каждый ход, но пригодится. А до варварской $учки Амаласунты вольной орде нет дела.
      Агент-Веридарий (опыт +2 коннице), в первой орде мастерская на боеприпасы, во второй - на оружие. В итоге первый ход второй главы - конная орда у Велизария из лучников-федератов с двумя серебряными лычками, и полстека конных разведчиков с четырьмя онаграми у Иоанна. Ещё и император подкрепление прислал себе на погибель. И 50 000 в казне.
      (!) За ход до становления как сепаратиста стоит поставить орды лагерем и приказать снести все их постройки - это даст приличную сумму в бюджет будущего королевства, который поначалу будет в сильном минусе.
      И пошла жара. К сороковому ходу разбил мавров и берберов. Мавры 5 армий на харде пришло, по две за ход выбивал Велизарием ночью - 700 конных лучников против их 2+ тысяч сборной солянки, при этом потери всего 100 человек и тут же восполнялись из пленных. Стрел хватило на всех. Командир конницы гуннов (+10% атаки конницы при стрельбе) в окружении полководца порадовал. Часть зданий берберов не перестраивал, так как были получше по бонусам. Особенно животноводство третьего уровня их порадовало конями второго уровня для армии, и каналы второго. Технологии-то только военные развивал. Порты все в торговые переделал из военных, чтобы бюджет пополнить. Но особо не жадничал, строил колодцы и амбары, чтобы провинции были чистые и сытые. Принял арианство. Имперское подкрепление отправил на захват Сицилии. Хорошая провинция. Вино, климат... Три оборонительных армии Юстиниана утонули, проплывая мимо :0142:
      Самого Юстика остготы утопили, так он, зараза, стал себя губернатором назначать в Африке. Кто-то жаловался на скучные битвы с гарнизонами? На 38 ходу битва с римлянами за столицу провинции в Африке, которая следующая к западу от Карфагена. Так там они отстроили себе город третьего уровня, казармы третьего уровня и военный порт второго. И сам Юстиниан как губернатор. 23 отряда всего-то...
      В общем, кампания удалась. Военный союз с Сардинией и Остготскими сепаратистами, оборонительный с Вестготами. Уже уверенно выбиваю римлян с Африки. Карфаген поднял мятеж и там полный стек германских мятежников, у них же ещё один городок чуть дальше. Рядом высадились Сардинцы и тоже себе городок захватили, но их войска уже разбила парочка таки обогнувших Сицилию легионов Юстиниана. Не знаю,удержатся-ли там союзники, да и не важно - всё равно скоро войдут в ЗРИ!
         Chapaev98
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2017, 18:05

        При игре за Римскую екпедицию возникает вопрос почему меняется столица сама. Первым делом захватил Карфаген и обявил независимость следующим действием было защита тыла и вот при захвате Фесдер (или как то так) столица с Карфагена перенеслась имено в Фесдер. Вопрос - Печему
           ferrum26
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2017, 14:59

          начал вот проходить за экспедицию, объявлять независимость не охота, а то получится как игра за ВРИ! а что там дальше будет? так и бегать легионами и захватывать города для империи??? или там что-то интересное будет?
             ferrum26
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2017, 03:57

            как-то неинтересно стало играть, нет вызовов, объявил независимость, разбил вандалов, мавров, разбил тех кого послала ВРИ, пошел захватывать остготов в италию, там сопротивления почти никакого не встретил, и добил последний город ВРИ в углу карты, при это военный союз с Берберами и Сардинцами! захватил совсем мало городов и понимаю, что с такими успехами дальше выиграть дело времени, там по сценарию больше бед никаких не будет? пока думаю начать длс за карла великого.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2017, 07:33

              ferrum26

              как-то неинтересно стало играть, нет вызовов
              вся кампания сделана только под один сценарий: Велизарий выполняет все квесты и до конца этой эпопеи не объявляет независимость. стоит отойти с этого маршрута и сразу чувствуется, что ДЛС довольно сырое.
              могу посоветовать только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . от papeion. вот там точно скучать не придётся, лютый хардкор)
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 20 декабря 2017, 10:03

                rawhide

                Мод для игры за Велисария . от papeion. вот там точно скучать не придётся, лютый хардкор


                ИМХО, избыточно хардкорный. :046: Лично я не очень понимаю глубинный смысл "выкручивания яиц игроку(Сонар)" по самое не балуй. Ибо хардкора всяческого хватает в реале, а запуская игру все таки есть желание приятно провести время, которого и так немного, играя в меру сложную, но не требующую излишнего напряжения игру.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2017, 10:14

                  agnez, действительно, всё зависит от вводных, с которыми кто-либо садится играть :046: .

                  если от игры или модов к ней нужно лишь приятное разнообразие процесса, это одно.
                  если интересно решать уместные задачи, которых мод предоставляет больше, чем оригинал - дело другое.

                  во втором случае есть два варианта. один - про то самое "выкручивание яиц": есть сложность из серии "мне надо, чтоб вы задолбались". сложность ради сложности. в этом случае игроку предлагается лишь унылое превозмогание. частично этим, к слову, страдает кампания Mortal Empires в TWW-II/

                  а есть трудности, замотивированные какими-либо существенными штуками. например, как результат попытки реконструировать отдельные исторические явления и взаимосвязи. тогда трудность заключается лишь в осмыслении изменившейся модели и вживании в неё. идеальный пример - "Война и Мир" Богданова.
                  мне кажется, что моды Papeion`а из второй категории. в той же боёвке всё поддаётся логическому осмыслению и после этого становится управлемым. а на стракарте сюжет ещё более жёсткий, чем в оригинале, то есть достаточно ему следовать и всё - через цепочки квестов.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2017, 10:35

                    PS: а само ДЛС The Last Roman считаю неиграбельным без модов. мне трудно вспомнить, была ли ещё столь же "на отлюбись" сделанная СА кампания в последние годы. разве что бистмены в TWW, но даже там просто скучно. а не так как здесь - 3/4 мира просто не сделано, а скопировано из основной кампании. даже визуально.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 20 декабря 2017, 10:39

                      rawhide

                      если от игры или модов к ней нужно лишь приятное разнообразие процесса, это одно.
                      если интересно решать уместные задачи, которых мод предоставляет больше, чем оригинал - дело другое.


                      Умных задач, которые надо решать, причем временами ещё вчера, мне хватает в реальной жизни. :046:

                      Цитата

                      мне кажется, что моды Papeion`а из второй категории.


                      В мод камрада Papeion про Велизария я играл немало. Но прекратил ещё летом, по сути бросив кампанию на середине завоевания Италии. Ибо игра превратилась в бесконечное перемалывание респауна и нудные штурмы, которые не "прокрутишь" автобоем. Ибо повторюсь: свободного времени немного, и нет желания проходить одну кампанию по полгода реального времени.
                      Для меня симптомом, что становится неинтересно, когда геймплей превращается в "бесконечную" жевачку, с излишне переусложненными вводными. Разумеется это не более чем сугобо мое ИМХО, и есть немало игроков предпочитающих подобный стиль игры.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 8 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор X Xamax
                        Обновление 14 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Total War: Attila - The Last Roman Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики