Сообщество Империал: Сложность в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Сложность в Total War: Attila

Сложность в Total War: Attila
Тема создана: 13 июня 2015, 16:50 · Автор: Последний Римлянин
На какой сложности Вы играете?
  1. лёгкая | 5 голосов / 2.75%

  2. нормальная | 32 голосов / 17.58%

  3. высокая | 48 голосов / 26.37%

  4. очень высокая | 71 голосов / 39.01%

  5. легендарная | 26 голосов / 14.29%

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июня 2015, 10:21

helion (13 июня 2015, 20:49):

С восстаниями просто ничего нельзя было поделать в итоге в каждой провинции взращивалось такое:



Это результат вашего фиаско по внутренней политике. Надо держать власть императора на приличном уровне.
И надо следить за лояльностью персонажей. Как только появилось красное колечко на портрете персонажа, сразу его увольнять с должности. А ещё лучше - убить.
И порядок. Не везде, но в нескольких провинциях его надо держать в плюсе. А там, где он в минусе, быть готовым к моментальному подавлению восстания.
     blablabla2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2015, 11:42

    Универсального решения при выборе сложности не существует. Уровень игроков разный и кому-то легко на легенде, а кого-то и средний уровень сложности ставит в тупик. Нужно ориентироваться на собственные ощущения. если играть легко - вы быстро потеряете интерес, а значит такой уровень сложности не желателен. Лучше взять сложность на ступеньку выше, даже если вам это кажется чересчур сложным. Немного поиграв и набравшись опыта вы сможете успешно противостоять ИИ и в этом случае.
       helion
      • Imperial
      Imperial
      ТРИБУН

      Дата: 14 июня 2015, 20:14

      papeion

      Это результат вашего фиаско по внутренней политике. Надо держать власть императора на приличном уровне.
      И надо следить за лояльностью персонажей. Как только появилось красное колечко на портрете персонажа, сразу его увольнять с должности. А ещё лучше - убить.
      И порядок. Не везде, но в нескольких провинциях его надо держать в плюсе. А там, где он в минусе, быть готовым к моментальному подавлению восстания.

      Да, это тоже. Но когда империя валится и вы хотите кого-то убить, то скорее всего убивают вас. Я после нескольких таких попыток убить потерял и имеющийся малый авторитет. Рушится то всё!
      Вообщем, этот скрин с восстаниями - начало кампании за Западную Римскую и что не говорите, а там не до внутренней политики.
         Ronin999
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2015, 20:22

        helion (14 июня 2015, 20:14):

        Да, это тоже. Но когда империя валится и вы хотите кого-то убить, то скорее всего убивают вас. Я после нескольких таких попыток убить потерял и имеющийся малый авторитет. Рушится то всё!
        Вообщем, этот скрин с восстаниями - начало кампании за Западную Римскую и что не говорите, а там не до внутренней политики.

        Если уж такой большой бонус к беспорядкам в общем, просто поломайте здания которые негативно влияют на общественный порядок, а генералом можно отправлять в суицидальные кампании, как было сказано выше
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 14 июня 2015, 22:35

          Ronin999

          Если уж такой большой бонус к беспорядкам в общем, просто поломайте здания которые негативно влияют на общественный порядок, а генералом можно отправлять в суицидальные кампании, как было сказано выше

          Это читерство. Я так не играю. Римляне не сносили кварталы своих городов только из-за того что народ выражал недовольство.
          То что всё отпадает в игре это же исторически достоверно.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 15 июня 2015, 09:31

            Цитата

            Римляне не сносили кварталы своих городов только из-за того что народ выражал недовольство.

            М-да уж, тогда остаётся только пожелать вам приятной игры. Есть конкретные игровые механики, и ежели вы не желаете ими пользоваться, то едва ли имеет смысл жаловаться на верихард.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2015, 09:36

              helion

              Римляне не сносили кварталы своих городов только из-за того что народ выражал недовольство.
              А еще римские полководцы не летали над полем боя аки птицы. Так что играть нужно исключительно приблизив камеру к генеральскому отряду. :0182:
              Перестройка зданий под свои нужды, особенно тех что построил комп или непонятно кто, при текущей системе построек просто необходима.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2015, 09:47

                ncdn

                А еще римские полководцы не летали над полем боя аки птицы. Так что играть нужно исключительно приблизив камеру к генеральскому отряду.
                Перестройка зданий под свои нужды, особенно тех что построил комп или непонятно кто, при текущей системе построек просто необходима.

                Но зачастую старались занять выгодную позицию для командования, например на возвышенности, если не собирались лично участвовать в бою. К тому же это вовсе не значит, что командующий не видел ничего и не знал, что происходит на поле боя, для этого имелись вестовые и прочие посыльные, которые могли его информировать о ситуации на поле боя от непосредственных командующих "участками", в случае боестолкновения огромных армий, в игре такую систему проблематично построить :0182:
                Перестройка особенно чужих зданий или не нужных игроку - необходима, но изначально речь шла скорее о разрушении любого здания, даже доходного и нужного инфраструктуре, только из-за того, что оно имеет отрицательное значение к порядку.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2015, 09:50

                  триарх

                  Перестройка особенно чужих зданий или не нужных игроку - необходима, но изначально речь шла скорее о разрушении любого здания, даже доходного и нужного инфраструктуре, только из-за того, что оно имеет отрицательное значение к порядку.
                  Я так понял проблема именно в подержании порядка на ранних этапах римской кампании, когда нам достается империя в том виде какой нам её дали. Так что тут можно смело предполагать, что новый правитель переделывает систему под себя после предшественника-идиота.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2015, 10:21

                    ncdn

                    тут можно смело предполагать, что новый правитель переделывает систему под себя после предшественника

                    Тем более что в Тотал вар здания - не просто дома, а "институты" - обозначают и физическое здание и структуру которая в ней действует (казарма напр. - это военная система набора, торговец - коммерческая структура и т.д.)
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики