Создаю эту тему в разделе Золотой Век Rome: Total War, так как он наиболее активен и почти абсолютное большинство терминов используется именно в играх на базе Rome: Total War.
Итак:
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Еще нужно описать "процентовку", ПМО... Еще что?
Здесь будут выкладываться сокращения, аббревиатуры и краткое пояснение к ним, а так же ссылки на более подробное обьяснение.
Итак:
1. Hotseat (хотсит)
кратко (Раскрыть)
Ergistal
1. Что обозначает термин "хот-сит?" ?
Хот-сит (сит) это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. Своего рода "многопользовательская кампания", или многопользовательская игра. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского "Хот-сит" "горячее сидение", стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход.
Хот-сит (сит) это тип сетевой игры, изобретённый для походовых стратегий. Своего рода "многопользовательская кампания", или многопользовательская игра. В этом режиме игроки, сидя за одним компьютером выполняют свои ходы по очереди. С английского "Хот-сит" "горячее сидение", стул ещё не успевает остыть, как следующий игрок делает ход.
подробности в сообщении Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. ЕОА (Единая Онлайн Армия)
кратко (Раскрыть)
В многопользовательских кампаниях с онлайн боями у игроков существует возможность создавать условные ЕОА - на карте кампании это может быть несколько находящихся рядом друг с другом стеков; но против них его противник должен действовать как против одного большого стека, стоящего на одной клетке. Это придумано для нивелирования огрехов "движка" РТВ и увеличения масштабности онлайн сражений. Как будто в один стек условно входит не 20 отрядов максимум, а больше - 40 или 100.
похожее (но не тоже самое!!!):
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-
желательное оформление ЕОА в теме игры. (Раскрыть)
Итак, для того, что-бы Ваши несколько стеков, находящихся на соседних клетках, считались бы ЕОА (и, как следствие, участвовали бы в онлайн-сражении как ОДНА армия, стопроцентно идентичная по составу сумме всех отрядов во всех Ваших стеках), Вам необходимо:
1. подвести в кампании эти стеки друг к другу
2. Подтвердить скриншотами возможность обмена отрядами между стеками (то есть, возможность присутствия всех отрядов из вспомогательных стеков на клетке, занятой Главным стеком).
3. В описании своего хода указать:
3.1. Стеки, входящие в состав ЕОА.
3.2. Указать Главный стек (стек №1) и главнокомандующего всей ЕОА.
3.3. подтвердить написанное скриншотами.
1. подвести в кампании эти стеки друг к другу
пример (Раскрыть)
В данном примере предполагается наличие противника к северу от переправы, то есть, ближайший к противнику стек считается "стеком №1" и обязательно возглавляется генералом. Наличие генерала во втором стеке необязательно.
Не допускается наличие генерала во вспомогательном стеке при отсутствии генерала в Главном стеке (стеке №1) - исключение - некоторые баги, с разрешения ключника.
В данном примере предполагается наличие противника к северу от переправы, то есть, ближайший к противнику стек считается "стеком №1" и обязательно возглавляется генералом. Наличие генерала во втором стеке необязательно.
Не допускается наличие генерала во вспомогательном стеке при отсутствии генерала в Главном стеке (стеке №1) - исключение - некоторые баги, с разрешения ключника.
2. Подтвердить скриншотами возможность обмена отрядами между стеками (то есть, возможность присутствия всех отрядов из вспомогательных стеков на клетке, занятой Главным стеком).
пример (Раскрыть)
3. В описании своего хода указать:
3.1. Стеки, входящие в состав ЕОА.
3.2. Указать Главный стек (стек №1) и главнокомандующего всей ЕОА.
3.3. подтвердить написанное скриншотами.
Если Вы не выполните вышеуказанные условия, то, если противник атакует Ваши армии (стеки) по одиночке (которые, как Вы думали, являются Единой Онлайн армией), то претензии можете предъявлять только к себе самому
Скрин со стеками - ЕОА желательно вставлять в описание хода в виде картинки, и загружать его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - так он никуда никогда не исчезнет, в отличии от прочих фотохостингов.
Обязательны для исполнения п.1, п.3, п.3.1, 3.2, выделены синим.
3. ППГ (Правило Полного Гарнизона)
кратко (Раскрыть)
Во многих ситах, во избежании нагромождения фортов на каждую свободную клетку, вводят правила, уменьшающие количество фортов. Особенно актуальны подобные ограничения для ситов с онлайн боями, причем ограничения касаются не только фортов, но и городов.. Одним из ограничений является ППГ - Правило Полного Гарнизона. То есть, в игре устанавливается минимально допустимый гарнизон для города/форта (может учитываться как количество отрядов в гарнизоне, так и количество воинов в гарнизоне). За нарушение ППГ фракцию игрока ждут обговоренные правилами игры штрафы.
примеры:
правила о ППГ (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Форты (вводится понятие «гарнизона», идея форумчанина РАША).
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 6 любых полноштатных отрядов (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 6 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту) – Правило Полного Гарнизона (ППГ). За несоблюдение этого правила никаких санкций от администрации не будет – санкции (в виде ШТРАФА) к Вам имеет право применить Ваш противник. ШТРАФ – на выбор противника, ОДИН из следующих:
А) такой форт можно вскрывать на любом проценте (скрины процента и открытия ворот);
Б) такой форт можно захватывать дипломатом (подкупить гарнизон). Естественно, использовать СПД или консоль – запрещено – проверяется администрацией (скрины подкупа – в тему, сейв перед подкупом – Магистрату или мне).
В) если в форту находится армия, заявленная как онлайн-армия, но нарушившая ППГ – эту армию разрешается штурмовать автобоем или аньяном.
Учитывайте, что в процессе осады осажденные теряют людей – поэтому не экономьте, держите в фортах лишних воинов, как резерв на случай длительной осады (если у вас было 6 отрядов по 102 человека – всего 612, то через 1 ход осады их станет 581 – то есть, противник будет иметь право использовать ШТРАФ) .
2. Против армии Игрока, заявленной как Онлайн-Армия, разрешается отыгрывать бой вручную, если:
2.1 нападающий имеет подавляющее превосходство (если хозяин не против – то и при неподавляющем превосходстве)
2.2 обороняющийся внезапно пропал на сутки-двое после получения вызова на бой, и никто не может регентить за него бой
2.3 атакующий применяет ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Форты (вводится понятие «гарнизона», идея форумчанина РАША).
1. На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 6 любых полноштатных отрядов (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 6 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту) – Правило Полного Гарнизона (ППГ). За несоблюдение этого правила никаких санкций от администрации не будет – санкции (в виде ШТРАФА) к Вам имеет право применить Ваш противник. ШТРАФ – на выбор противника, ОДИН из следующих:
А) такой форт можно вскрывать на любом проценте (скрины процента и открытия ворот);
Б) такой форт можно захватывать дипломатом (подкупить гарнизон). Естественно, использовать СПД или консоль – запрещено – проверяется администрацией (скрины подкупа – в тему, сейв перед подкупом – Магистрату или мне).
В) если в форту находится армия, заявленная как онлайн-армия, но нарушившая ППГ – эту армию разрешается штурмовать автобоем или аньяном.
Учитывайте, что в процессе осады осажденные теряют людей – поэтому не экономьте, держите в фортах лишних воинов, как резерв на случай длительной осады (если у вас было 6 отрядов по 102 человека – всего 612, то через 1 ход осады их станет 581 – то есть, противник будет иметь право использовать ШТРАФ) .
2. Против армии Игрока, заявленной как Онлайн-Армия, разрешается отыгрывать бой вручную, если:
2.1 нападающий имеет подавляющее превосходство (если хозяин не против – то и при неподавляющем превосходстве)
2.2 обороняющийся внезапно пропал на сутки-двое после получения вызова на бой, и никто не может регентить за него бой
2.3 атакующий применяет ШТРАФ против гарнизона форта, нарушившего ППГ
из хот-сит Русь (Раскрыть)
[Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гарнизоны и шпионы, наследники и столицы
1)Гарнизон для форта -- 4 отряда. Форт без гарнизона можно захватывать на любом проценте, а также его можно взламывать слонами и подкупать. Форт с гарнизоном -- 80%. Если в форте помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой форт нельзя захватывать шпионами.
2)Гарнизон для города 8 отрядов. Город без гарнизона -- 80%. Город с гарнизоном -- 80%. Если в городе помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой город нельзя захватывать шпионами.
3) Если в столице помимо гарнизона находится любой генерал, то он является его комендантом такую столицу нельзя захватывать шпионами.
4)Любой генерал может построить только один форт за ход, если он построил два форта то по окончании хода количество войск в этих фортах и в стеке этого генерала должно равнятся 20-ти отрядам в сумме. Если построил 3 форта то 40 отрядов в сумме и т.д.
5)Наследников и столицы все участники оглашают на первом ходу. Сменить наследника и столицу можно на первом-втором ходу или после смерти правителя, захвата столицы. Город оглашённый столицей в шапке темы не имеет отношения к столице которую игрок назначает непосредственно в игре(для удобства усмирения бунтов из-за дальнего расположения поселений от столицы).
[Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гарнизоны и шпионы, наследники и столицы
1)Гарнизон для форта -- 4 отряда. Форт без гарнизона можно захватывать на любом проценте, а также его можно взламывать слонами и подкупать. Форт с гарнизоном -- 80%. Если в форте помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой форт нельзя захватывать шпионами.
2)Гарнизон для города 8 отрядов. Город без гарнизона -- 80%. Город с гарнизоном -- 80%. Если в городе помимо гарнизона находится глава или наследник фракции то такой город нельзя захватывать шпионами.
3) Если в столице помимо гарнизона находится любой генерал, то он является его комендантом такую столицу нельзя захватывать шпионами.
4)Любой генерал может построить только один форт за ход, если он построил два форта то по окончании хода количество войск в этих фортах и в стеке этого генерала должно равнятся 20-ти отрядам в сумме. Если построил 3 форта то 40 отрядов в сумме и т.д.
5)Наследников и столицы все участники оглашают на первом ходу. Сменить наследника и столицу можно на первом-втором ходу или после смерти правителя, захвата столицы. Город оглашённый столицей в шапке темы не имеет отношения к столице которую игрок назначает непосредственно в игре(для удобства усмирения бунтов из-за дальнего расположения поселений от столицы).
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Еще нужно описать "процентовку", ПМО... Еще что?