ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Не надоело еще (плагиат немного ) :
- фаланги;
- легионы;
- орды конных лучников....
А давайте-ка вспомним, как всё начиналось....
Ведь не всегда же были Рим со своими легионами, Греция со своими гоплитами, "кентавры" со своей тучей стрел, порожденные воображением неотесанных цивилизованных греков, впервые столкнувшихся с конными "варварами-кочевниками"....
Всего этого еще не было. Но уже потрясали почву гул колёс и стук копыт лошадей, запряженных в колесницы.
Еще задолго до римлян и греков существовали цивилизации. А раз существовали цивилизации, то они воевали между собой.
Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War.
Спойлер (раскрыть)
Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!
Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением?
Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...
Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.
Файлы для игры (Раскрыть)
Ссылка на сборкуДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на яндекс-диске.
Эта же сборка находится и по этой ссылке Сообщество Империал > Каталог Файлов > Моды Rome: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скачал, распаковал в любую папку и играй (инструкция с минимальными самостоятельными действиями прилагается) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ссылка на Облако Mail.ru - это на случай, если кому неудобно качать Ссылка на сборку РТВ+Бронза+Бронза _с_папки_БИ на яндекс-диске. 2,89 ГБ
в архиве папка Bronze720МБ со всеми моими правками для сита на сегодняшний день
, закинуть в корневую папку РТВ+би и распаковать; после чего:
1 . - создаём ярлык к езе BI
2. в его свойствах дописываем -nm -mod:Bronze (можно еще дописать -enable_editor - show_err -ne , но необязательно)
У меня запись выглядит так: "E:\Rome. Total War - Gold Edition\RomeTW-BI.exe" -nm -mod:Bronze -enable_editor - show_err -ne
3. стартуем с этого созданного ярлыка.
После установки игры необходимо обновить её - скачать минипатч для хот-сита и проделать некоторые действия с ним, а именно:
мини-патч для хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - закинуть в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\Bronze и распаковать с заменой.
потом закинуть его же в папку E:\Rome. Total War - Gold Edition\BI и сделать тоже самое - распаковать с заменой всех файлов.
(большинство файлов просто обновятся, так как они идентичны тем, которые уже имеются в сборке; некоторые заменятся - какие-то мелкие правки я делал уже после того, как загрузил сборку для скачивания).
Список изменений есть в самой сборке.
Фракции предлагаются такие:
Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия
Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры
Технические моменты (Раскрыть)
Технические моменты.
После выхода из игры появляется такое сообщение
Спойлер (раскрыть)
- это нормально, игре не мешает, нажимаем "закрыть программу" и ждем счастливого момента, когда её можно будет снова запустить (то есть, своего следующего хода).
- Перед завершением своего хода не забывайте активировать хот-сит скрипт обычным способом, через F1-покажи мне как.
- СПД внедрен в сборку.
- при получении своего сейва в первую очередь активируйте встроенный скрипт от создателей мода.
активация "бронзововго"скрипта (Раскрыть)
Клавишей esk вызываем меню:
Кликаем на знак вопроса
Появляется советчица, кликаем на её личико
Затем кликаем на любой свой город, советчица появляется опять:
и повторно щелкаем её по носу
Спойлер (раскрыть)
Если активировать по другой последовательности, то эта неугомонная советчица будет выскакивать при каждом клике на каждый город, что слегка раздражает
Фракции и порядок ходов: 1.Хатти - MastaA- заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* Финикия - Aurunс 33-го хода. с 39 хода - ИИ 2. Митани - as1991 3. Элам - Ayoe *Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном.. 4. Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета. 5. ФивыEstergonс 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20 6. Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - 7. Египет с 37 хода -lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismoРЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.
Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.
Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)
Диверсии:любой процент вероятности успеха (как против ИИ, так и против Игроков)
С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.
as1991
1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).
- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.
Для отыгрыша онлайна нужно:
1. скачать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. поместить его в папку ..\Rome. Total War - Gold Edition\BI
3. распаковать в "текущую" с заменой
4. скачать фалы битвы (сражение, ЕДЮ, другие...) и поместить их по нужным адресам.
5. проверить играбельность в одиночной игре.
6. запустить ГР и указать в его настройках путь к езе БИ нашей сборки (если играем по ГР, а не через Хамаши).
7. Играть онлайн-сражение.
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян. Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем в зависимости от соотношения сил сторон: Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2. Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6. Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению. НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (несущие лестницы и тараны), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
Если тем же составом будешь их штурмовать, каким и осаждались (не уменьшая армии отводом отрядов из осаждающих армий), то можно и вручную (там ведь перевес подавляющий у вавилонян).
Царство Кардуниаш. Касситский Вавилон (III династия)
Ход 32
Столица Дур-Куригальзу Правитель Кадашман-Тургу.
Крупное наступление Каштилиаша в юго-восточной Ассирии. Захвачены Нузи и Аррапха. Сопротивления практически отсутствует. Армии вышли к Малому Забу и овладели его переправами.
На Дальнем Востоке Шагаракти-Шуриаш спешит свершить дело своей жизни. Осажден Мархаши.
Дипломатия
Ввиду критического положения ассирийцев Вавилон ожидает от их царя признания ошибок своего предшественника. После чего Ассирия может рассчитывать на справедливые условия мира. Вавилон не настаивает на разрыве союзнических отношений Ассирии и Миттани, но учитывая понесенные убытки от ведения войны, миттанийцы, в случае перемирия, должны будут уступить земли по которым проходит южная дорога на Египет.
Кадашману-Тургу не терпится самолично посетить Финикию, где, по слухам, теперь новый царь.
Взяты автобоем два оставшихся города Аммуру, эта фракция прекратила существование. Хаттусили продолжает концентрировать войска для похода в Западную Анатолию. В городах ведутся активные строительные работы. По-видимому с этого хода Хатти самое крупное и развитое царство известной Ойкумены.
Ход новому царю Финикии, которому Хаттусили по прежнему предлагает договор о ненападении на 5 ходов, с возможностью продления по соглашению сторон: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Финикийцы заключили с хеттами договор о ненападении на 5 ходов (и надеются что он продлится и больше). Всем северным соседям предлагается торговое соглашение. Присылайте для этого своих дипломатов.
Зимрида завоевал город Димашку. Осада не потребовалась, потому что финикийские торговцы заранее проникли внутрь и открыли ворота. Местные жители разбежались при виде колесниц.
Другую армию возглавил сам царь Аби-Милку и завоевал Мегиддо, разгромив защитников в полевых битвах, несмотря на то что у них было больше колесниц.
скриншоты: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
ход Митанни : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Силы Митанни постепенно наращиваются, подкрепления прибывают не по дням, а по часам.
Наша колесничная армия влилась в армию Ассирийского наследника Беруту
ЕОА (Раскрыть)
, а наш собственный наследник чуть изменил свой ПМО (всего-то на 90 градусов)
Кадашман-Тургу с юго-запада, Каштилиаш с юго-востока проникли в сердце Ассирии и осадили 2 города, в том числе и столицу.
Неожиданным стало приближение к зоне боевых действий орд кутиев, по всей видимости возжелавших халявной добычи.
Дипломатия
Ввиду критического положения ассирийцев Вавилон ожидает от их царя признания ошибок своего предшественника. После чего Ассирия может рассчитывать на справедливые условия мира. Вавилон не настаивает на разрыве союзнических отношений Ассирии и Миттани, но учитывая понесенные убытки от ведения войны, миттанийцы, в случае перемирия, должны будут уступить земли по которым проходит южная дорога на Египет.
Кадашману-Тургу не терпится самолично посетить Финикию, где, по слухам, теперь новый царь, но пока дела военные занимают все свободное время.
ПМО
Спойлер (раскрыть)
Каштилиаш - к Кадашману-Тургу на мост у Ашшура
Кадашман-Тургу - на мост к армии западнее.
учитывая понесенные убытки от ведения войны, миттанийцы, в случае перемирия, должны будут уступить земли по которым проходит южная дорога на Египет.
Царь Миттании недоуменно пытается понять, каким образом выход Ассирии из войны с Вавилоном связан с митанийскими территориями?
Митанни не имеет морального права оказывать давление на Ассирию в какой либо плоскости, но ответственно заявляет о невозможности решения Ассирийско-Вавилонских проблем за счет Митаннии.