Сообщество Империал: Междуречье: гонки на колесницах - Сообщество Империал

as1991

Междуречье: гонки на колесницах

многопользовательская кампания (hotseat) по моду Bronze Age Total War
Тема создана: 14 июля 2015, 20:31 · Автор: as1991
Разрешенный процент вероятности успеха:
  1. стандартный 80% | 1 голосов / 50.00%

  2. любой (без ограничений) | 0 голосов / 0.00%

  3. любой (1 диверсия в 1 ход) | 1 голосов / 50.00%

  4. свой вариант (написать в теме) | 0 голосов / 0.00%

 2 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 14 июля 2015, 20:31

ссылка на плейлист ютуба сражения из хот-сита (и не только) Междуречье: гонки на колесницах по моду Bronze Age Total War - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp

Спойлер (раскрыть)

Кто устал от легионеров и фалангитов, прошу принять участие в многопользовательской "колесничной" кампании по моду Bronze Age Total War. :Roman:

Спойлер (раскрыть)

Колесницы готовы, кони запряжены - дело за формированием экипажей!



Хот-сит будет с онлайн-боями: что может быть лучше, чем боевые колесницы под твоим управлением? :D


Несмотря на то, что мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пока еще окончательно не доработан, играть в него можно и нужно (потому что интересно #* ).
Новая эпоха, новые юниты, абсолютно новая карта (особенно интересно "море"), уникальные Цари с именами, от произнесения которых веет древнейшими заклинаниями...

Заканчиваю с рекламой, перехожу к сути.


Файлы для игры (Раскрыть)

Список изменений есть в самой сборке.

Фракции предлагаются такие:
Imp

Хетты, Митании, Элам, Вавилон, Ассирия

Есть еще Микены и Фивы на греческом полуострове, но они далековаты от центра тогдашней вселенной; остальные фракции проработаны недостаточно для интересной игры


Технические моменты (Раскрыть)


Фракции и порядок ходов:
1. :Shield-and-sword: Хатти - MastaA - заморожена на 3 хода - с 12 по 14 включительно, с 21-го хода ИИ , с 25 хода - BOOMeranGG, с 28-го хода - Laertes
* :112: Финикия - Aurun с 33-го хода. с 39 хода - ИИ
2. :Shield-and-sword: Митани - as1991
3. :Shield-and-sword: Элам - Ayoe
* :Niger-s-bubnom: Вавилон до 57 хода. С 58 хода - заморожена, против Вавилона воюем т.аньяном..
4. :Shield-and-sword: Ассирия - JackShepee, 28-29 ходы - регент, далее - JackShepee, с 57 хода-заморожена до лета.
5. :Shield-and-sword: Фивы Estergon с 11-го хода, 26-28 ходы -регент, далее - ИИ; с 56-хода -Redivivus, с 75 хода - as1991, затем - Privet20
6. :Shield-and-sword: Ливия - с 53-хода - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismo РЕГЕНТ, с 75 хода -
7. :Shield-and-sword: Египет с 37 хода - lmmortal - регент, с 52-х - , далее - Сципион., регент. С 66 хода - GranTurismo РЕГЕНТ, с 75 хода - Privet20
.




Правила:
основные:
- Запрещены форты и штурмовые башни.
- Первые 3 хода - всеобщий мир без права неразрешенного захода на территорию другого игрока.
- Дипломатия с ИИ
запрет на подкуп, выманивание денег и покупку/продажу городов.
Шпионы открывают ворота при следующих условиях:
вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения.

Убийцы: против персонажей игрока - стандартные 80% (против ИИ и капитанов игроков - любой процент)
еще не введены (Раскрыть)

С 74 хода вводятся "морские правила":
Флот, находящийся в порту, разрешается атаковать при соблюдении следующих условий:
- порт должен быть заблокирован с суши армией
- армия должна остаться в порту до следующего хода
- в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
* Нанимать и атаковать из заблокированного 4-мя и более кораблями порта нельзя.



as1991

1. Онлайны проводить только масштабные (не менее 15 отрядов с каждой стороны).
2. Онлайны НЕ проводить только тогда, когда победа одной из сторон очевидна. Например, при превосходстве в два и более раз побеждает сильнейший (автобоем ну или еще можно и тактическим аньяном).

- В своих городах разрешается сносить только религиозные постройки.



Спойлер (раскрыть)





Для онлайнов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - это ЕДБ с дорогами для всех и портами для Египта, нужно скачать всем.


БЕЗОНЛАЙНОВЫЕ СРАЖЕНИЯ
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ. (Раскрыть)


если не получается разархивировать сейв (Раскрыть)
     Laertes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2018, 11:13

    Ayoe, постараюсь в следующем году. :)

    Так дело в сите пошло поживее. :D
    Redivivus

    Цитата

    Ливийцы подошли вплотную к народам моря и готовятся самоубиться.
    Есть же ещё посол у ливийцев, добавить ему 100 тыс. сиклей например и подкупить те стеки которые без генералов стоят рядом с генеральскими. Ключник на такие вещи смотрит сквозь пальцы. Всё дальше как-нибудь тремя стеками завалите оставшиеся генеральские орды.
    :)
    По Египту ок давайте округлим вложения до полумиллиона, пусть будет ещё 80 тыс., но это думаю финальная добавка. Надо делать ставку на с/х, каждое новое поле даёт 80 сиклей дохода - 20 полей - это доход в 1600 сиклей в год, дальше больше потому что население будет расти. В приморских городах ставить кузни т.к. увеличивает кол-во товаров, также как и рынки, а строятся быстрей. В остальном только оптимизация расходов на войска и на гарнизоны, больше тут уже ничего не сделаешь. :038:

    _______________________________________________________________________________________________

    ХАТТИ 72-й (1218 год до н.э.)


    Арнуванда разбил банду разбойников возле Хашшу. Флотоводец Таркаснава потопил пиратский флот в Эгейском море. Скрины забыл сделать, но не думаю что это принципиально.
    Митанни выслана фин.помощь 10 тыс. сиклей.
    В Сиппаре и Кише продолжаются религиозные реформы. В остальном ничего особенного, стройки, депортации ремесленников-поселенцев, пожилые генералы делятся с наследниками свитой.

    Ход Митанни:
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2018, 11:24

      Laertes

      больше тут уже ничего не сделаешь
      я думаю, можно еще подправить ЕДБ, добавить Египту каменные дороги в постройки (и Фивам). Если это технически возможно (?).
         Redivivus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2018, 15:03

        Пришел домой, поправил ЕДБ. Добавил дороги всем, у кого не было. Проверил. Никаких технических препятствий не вижу. Единственное, надо всем заменить ЕДБ. Если согласны, то надо перезалить файл на имп и закинуть в шапку темы.

        Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- распаковать в папку бронза-дата с заменой
        Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - распаковать в папку бронза-дата с заменой

        PS: эх, еще бы порты добавить Египту.. и космодром :038:
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2018, 22:30

          Redivivus (09 октября 2018, 15:03):

          Пришел домой, поправил ЕДБ. Добавил дороги всем, у кого не было. Проверил. Никаких технических препятствий не вижу. Единственное, надо всем заменить ЕДБ. Если согласны, то надо перезалить файл на имп и закинуть в шапку темы.

          Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- распаковать в папку бронза-дата с заменой
          Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - распаковать в папку бронза-дата с заменой

          PS: эх, еще бы порты добавить Египту.. и космодром :038:

          Честно говоря так не пробовал. Может и сработает, давайте протестируем.
          По поводу дорог, это конечно для Египта лукавство, там действительно не умели строить мощённые дороги (они не нужны были - Нил, оазисы и пустыня). Ну пусть будут, если это работает.
          А вот порты действительно нужно попробовать добавить. Морская торговля на самом деле даёт самые большие доходы.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2018, 03:51

            Laertes

            По поводу дорог, это конечно для Египта лукавство, там действительно не умели строить мощённые дороги
            Насколько я знаю, остальные наши страны тоже мощёные дороги вне городов в эпоху бронзы не строили. Первое, что я вспомнил - это персидская царская дорога Сузы - Сарды (5й век до н. э.). Решил посмотреть еще по Ассирии. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь читаем (глава про Ассирию IX-VII вв):
            В Ассирии впервые появились хорошие, мощённые камнем дороги. В одной надписи говорится, что когда Асархаддон заново отстроил Вавилон, то «он открыл его дороги на все четыре стороны, чтобы вавилоняне, пользуясь ими, могли сообщаться со всеми странами». Эти дороги имели большое стратегическое значение. Так, Тиглатпаласар I построил в стране Куммух «дорогу для своих повозок и войск». Остатки этих дорог сохранились до наших дней. Таков участок большой дороги, соединявший крепость царя Саргона с долиной Евфрата.

            Если допустить, что Тиглатпаласар I построил именно мощеную дорогу, то даже в этом случае от нашего сита эти события отстоят на 100-150 лет.

            Если есть какие-то данные, противоречащие моей точке зрения, то прошу их в студию)

            Если добавлять Египту порты, то, видимо, и более продвинутые корабли тоже надо добавить.
               Laertes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2018, 12:15

              Redivivus (10 октября 2018, 03:51):

              Laertes

              По поводу дорог, это конечно для Египта лукавство, там действительно не умели строить мощённые дороги
              Насколько я знаю, остальные наши страны тоже мощёные дороги вне городов в эпоху бронзы не строили. Первое, что я вспомнил - это персидская царская дорога Сузы - Сарды (5й век до н. э.). Решил посмотреть еще по Ассирии.
              Если есть какие-то данные, противоречащие моей точке зрения, то прошу их в студию)

              Если добавлять Египту порты, то, видимо, и более продвинутые корабли тоже надо добавить.

              Тиглатпаласар I, это как раз наше время (игра то до 1100 года до н.э.), он даже когда-то планировался к появлению по скрипту. Поэтому 100 лишних лет здесь не принципиальны.

              А вот с царской дорогой интересно. Не помню сейчас где читал (может у Вуда, а может у Маккуина или Брайса), но ныне считается что персы не всю мощёную дорогу целиком сами строили. Это видно хотя бы по её маршруту:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Который проходит через коренные части Ассирийской империи (т.е. вероятно использована ассирийская дорожная система) и сразу через несколько столиц позднехеттских царств - Малатью, Кумману - дальше в долину Галиса и её участки прослеживаются рядом с хеттскими культовыми местами и святилищами (зачем персам туда дорогу прокладывать?). Дальше дорога идёт на Гордий - это столица фригийцев (у нас в игре они в виде мушек), на месте хеттского городища.
              Т.е. по-видимому мощённая дорога существовала в этих краях ещё в хеттские времена (у Гордия доказано, что участок дороги построен гораздо раньше VI века до н.э.).

              По поводу кораблей. У Египта не было триаконторов (т.е. тридцативесельник), это эгейское изобретение, знаменитый Арго на котором аргонавты (35-40 человек по разным спискам) шли за руном был таким. Видимо подобные корабли строили и в Финикии, потом к IX веку до н.э., там уже делали биремы.
              А египетские суда показанные на фресках морской битвы Рамсеса III с народами моря от силы вмещали 20 воинов, и видно что они более примитивные по конструкции чем суда народов моря.

              У хеттов тоже не было своего флота, но опять же по источникам мы знаем что они нанимали огромное количество кораблей в финикийских городах и особенно у Угарита. Маккуин пишет, что возможно в гавани Мерсина (Киликия), финикийские корабелы делали корабли для хеттов. В одном из писем царь Угарита жалуется царь Алашии (Кипра), что отдал все корабли хеттам и ему нечем защищать город перед лицом пиратов народов моря.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В игре это отражено как возможность для хеттов нанимать только триаконторы на втором уровне портов Финикии и Киликии (Куцувадны), правда в этой версии видимо нет скрытого ресурса и корабли можно нанимать повсюду. Но для соблюдения игровой условности, я допустим могу не нанимать корабли в Эгейских портах Хатти, а только ремонтировать, а новые перегонять их из Финикии.
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2018, 12:52

                Laertes

                У хеттов тоже не было своего флота, но опять же по источникам мы знаем что они нанимали огромное количество кораблей в финикийских городах и особенно у Угарита.
                Здесь опять же возникает противоречие между историей и игровыми условностями. Ведь ничто же не мешало египтянам точно также нанимать флот у Финикии.

                Laertes

                Тиглатпаласар I, это как раз наше время
                То есть, единичный случай в самом конце периода - это оправдание для строительства мощеных дорог хеттами, Эламом(!), Митанни (!!). Но Египту вот, строить нельзя))

                Laertes

                вероятно использована ассирийская дорожная система
                которая возникла во времена Новоассирийского царства.

                Laertes

                сразу через несколько столиц позднехеттских царств - Малатью, Кумману
                которые также возникли в начале железного века

                Laertes

                её участки прослеживаются рядом с хеттскими культовыми местами и святилищами (зачем персам туда дорогу прокладывать?)
                А почему бы мощеную дорогу не проложить поверх обычной, которая была проложена ранее? Возможно, на отдельных участках это было сделано и до персов, но вряд ли в бронзовом веке.
                   Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2018, 13:52

                  Говорю же раз добавили дороги пусть останутся если по тесту всё пройдёт успешно.

                  По поводу нестыковок.
                  Вообще у Митанни дорог быть не должно (может что-то где-то и напутано). В целом мы толком не знаем что там у Митанни, на месте их столицы Вашшукани и окрестностей - минные поля между Сирией и Турцией, там никто никогда не копал.
                  Малатья и Куммана не в железном веке возникли, это остатки Хеттской державы, когда Хаттуса пала около 1180 года до н.э., Кази-Тешшуб правнук Шархурунувы в Кархемише (там тоже теперь минные поля, но там успели провести раскопки) объявил себя царём Хатти, вот он и контролировал все эти города и области (его надписи в Малатье есть).
                  Там сохранились крепкие цитадели характерного для Хатти вида и участки мощённых дорог, выходящих из крепости (как и в Хаттусе). Потом это единое царство распалось на несколько мелких.
                  Поэтому гипотезу о больших участках мощённых хеттских дорог (как части впоследствии Царской), не мной придумана. Но мне представляется это правдоподобным, хетты были отличными строителями из камня.

                  Цитата

                  Ведь ничто же не мешало египтянам точно также нанимать флот у Финикии.
                  Но мы знаем что этого не было, большие военные корабли египтяне не нанимали в Финикии.
                     Redivivus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2018, 14:07

                    Laertes

                    Малатья и Куммана не в железном веке возникли
                    Как города - нет, но как царства - да. 12й век - это разве не начало железного века? В любом случае, на протяжении железного века они тоже существовали. Точнее, Камману - это и есть название царства с центром в Малатье) Я не исключаю, что именно хетты (в отличие от остальных) могли строить участки мощеных дорог и чуть раньше. Однако системы мощеных дорог не было, с моей точки зрения. Если вдруг она была, то тут нужна авторитетная ссылка. Поэтому не нужно было вообще вводить каменные дороги в мод, либо ввести их только на самом последнем уровне развития поселения.

                    Но с точки зрения игрового процесса они нужны. По флоту, как знаешь, пускай Египет остается с одними лодками)
                       Laertes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2018, 14:16

                      Redivivus (10 октября 2018, 14:07):

                      Я не исключаю, что именно хетты (в отличие от остальных) могли строить участки мощеных дорог и чуть раньше. Однако системы мощеных дорог не было, с моей точки зрения. Если вдруг она была, то тут нужна авторитетная ссылка. Поэтому не нужно было вообще вводить каменные дороги в мод, либо ввести их только на самом последнем уровне развития поселения.
                      Ну возможно да. Сделать какую-то привязку строительство мощёнок к рынкам 4-го уровня, я об этом тогда не подумал.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Цитата

                      По флоту, как знаешь, пускай Египет остается с одними лодками)
                      Но он с ними и был. У Вавилона и Элама ведь тоже только лодки.
                         Похожие Темы
                        ДМеждуречье
                        Шумер , Аккад , Вавилония
                        Автор a alZarif
                        Обновление 11 января 2024, 10:18
                        IЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР (ГОНКИ/СПОРТИВНЫЕ) - Imperial Game Awards 2023
                        Голосование
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 31 декабря 2023, 12:14
                        АЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР (ГОНКИ/СПОРТИВНЫЕ) - Imperial Game Awards 2021
                        Голосование
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 30 января 2022, 19:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики