Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2015, 05:15

        Rup.

        А пока, только ВРИ! Только хардкор!

        кстати, забавная вещь: в этом моде игра за ВРИ может быть хардкорней, чем за западных римлян в оригинале. как карты лягут на старте: как сойдутся факторы персов, гуннов, племен пустыни и восточных германцев.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2015, 05:49

          немного скринов из предрелизной версии

          такой теперь "лояльный" к игроку автобой, даже при абсолютном превосходстве игрока:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          а так в "живом" бою этот же гарнизон умудрился выбить у меня треть армии:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          АИ-римляне спешно перебрасывают с восточного фронта войска в Британию, по пути пополняя их из заблудившихся на их землях орд:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          и такие смешанные войска федератов с основой из римских отрядов страшно нагибают на тактике:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          еще один десант. эту армию ЗРИ явно набирали на землях их клиентов - алеманнов (у франков в это время еще не было копейщиков второго тира):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          и такие римские армии приходят:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          тяжелые противники, даже если отбиваться от них в бывшем римском городе (еще не перестроенном):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          остготы на первом же году умудрились взять штурмом укрепленную столицу Паннонии, но потом гунны вступили в войну с персами, замирились с Константинополем и вынесли готов, те снова стали скитальцами:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             rastvor6
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2015, 06:06

            Уважаемый, не выложен ли этот мод в мастерской стима?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2015, 06:22

              rastvor6, нет, не выложен. самое главное, это выше моих сил - переводить на англицкий ридми в 15 страниц печатного текста :0162:. читаю я без словаря любые вещи с той же скоростью, как и русские тексты, но с письмом - швах).
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2015, 07:21

                Аллеманы в Африке
                Imp
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2015, 07:32

                  Charmed Wolf

                  Аллеманы в Африке

                  занесло помощничков ЗРИ)) впрочем, когда их родные земли начнут прессовать восточные германцы или ближние соседи, они, скорее всего, отзовут войска. было что-то похожее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

                  rawhide

                  Франков подкосила сначала гражданская война, а затем добили саксы. Алеманны в одиночку удерживали римскую Британию (!), но из-за угрозы их родным землям от маркоманнов и квадов, они оставили острова. теперь там хаос, в котором доминирует Каледония. норманны собачатся друг с другом.
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2015, 08:44

                    Как-то странно. Я не получаю штрафа к дипломатии с Саксами, когда прохожу через их территорию. Я полагаю, это ввиду того, что мои господа-Римляне с ними в войне. В общем, и напасть на меня не могут (имею оборонительный союз с Аллеманами) И по их территории я хожу без штрафов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2015, 09:12

                      Charmed Wolf

                      Я не получаю штрафа к дипломатии с Саксами, когда прохожу через их территорию. Я полагаю, это ввиду того, что мои господа-Римляне с ними в войне.
                      вероятно штрафы в этом случае могут выписываться государству-патрону). надо посмотреть, этот аспект дипломатии я вообще не трогал. похоже, это ванильный механизм.
                      кстати, раз вы играете за франков, имейте ввиду - государства-клиенты не могут подчинять другие фракции, пока не расторгнут свой договор о протекторате.
                      так что если вы хотите на будущее сохранить потенциальных "доноров" юнитов из числа соседей, не убивайте их с концами, пока вы дружите с Равенной. можно просто попытаться принудить к миру, пока отношения совсем не испортились).

                      и еще один хинт: есть способ мирно расторгнуть договор о вассалителе или патронате с покровителями, причем даже без особого ухудшения отношений. для этого достаточно перейти в кочевое состояние. все договоры (емнип, кроме military access) автоматически расторгаются без штрафов.
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2015, 10:30

                        Выложи пожалуйста версию с нормальным автобоем. Играть по пяток мелких сражений за ход лениво.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 августа 2015, 10:56

                          Hadson58, новый расчет все же не мешает отыгрывать автобоем мелкие стычки ради экономии времени, я так об этом в ридми и написал :003:.

                          просто у этого решения есть цена - повышенные потери или шанс внезапно проиграть (мало ли - в засаду попали или еще что - военная удача переменчива).
                          потери восполняются по-ванильному быстро, это я не трогал (а надо бы, хехе). а если у генералов будут анчи на ускоренное восполнение или вы возьмете соответствующие трейты, тогда все еще проще.
                          остается лишь риск, то на потрепанную автобоем с гарнизоном армию тут же нападут свежие полевые войска неприятеля.
                          но так и я не обещал, что будет просто). это одна из базовых особенностей мода: больше возможностей и способов игры, но у каждого решения есть своя цена, свои риски :046:
                            • 923 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики