Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2015, 16:24

        триарх, кстати, по ост- и вестготам я отдельно разные штуки кропаю. и как уже тут писал, в отдельной теме буду обращаться за советами по смысловому наполнению проекта. но сильно позже, когда техническую часть доделаю (т.е. сами юниты).
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2015, 17:02

          rawhide

          кстати, по ост- и вестготам я отдельно разные штуки кропаю. и как уже тут писал, в отдельной теме буду обращаться за советами по смысловому наполнению проекта. но сильно позже, когда техническую часть доделаю (т.е. сами юниты).

          Чтобы привязать их линейки к реальному историческому периоду? Фракия-Иллирик-Италия, Тулузское королевство и Толедское королевство? Привязать к этому условно линейки войск и постройки? И это потом добавить к этому же проекту?
          И у меня возник вопрос по поводу одной из острых проблем линеек войск: Вы добавляли возможность фракциям нанимать конных юнитов для генерала в качестве альтернативе пехоты? Для варваров вроде был мод, не знаю, рабочий ли, но вот для генерала ВРИ и ЗРИ нужен свой. Как насчет перенести конных букелариев из "экспедиции" для альтернативы пешим палатинцам? Тоже можно прикинуть для готов и вандалов, перенеся генеральские юниты из ДЛС в ванилу, и если потребуется, отредактировать для баланса?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2015, 17:24

            триарх по генералам - точно не добавлял. хотя сам пользуюсь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. наверное, просто забыл) кстати, в нем уже есть конные телохранители. palatina_cavalry_guard. в принципе, можно заменить их букцеллариями. но мне кажется, что тот отряд, который есть - больше подходит для большой кампании.

            триарх

            Чтобы привязать их линейки к реальному историческому периоду? Фракия-Иллирик-Италия, Тулузское королевство и Толедское королевство? Привязать к этому условно линейки войск
            именно так, вы угадали на 100% :006:. только о постройках я пока не думал. вероятно, оставлю ванильными.
            а войска именно так разбиваю. каждый тир юнитов отражает один из этапов странствий вестготов по римским землям и племенной состав (разные примкнувшие и сопутствующие).
            Вольфрам, Менхен-Хельфен и прочие мне несколько помогают, но о конкретике (например, о названиях отрядов) буду задавать потом много вопросов :008:.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2015, 17:29

              rawhide А не могли бы вы сделать русификатор к своему моду? Хотя бы в виде английского текста для новых юнитов (чтобы без пустот).
              Я что-то попробовал сам объединить русификатор для AUM и русификатор к северянам в один, но что-то игра не приняла.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2015, 17:34

                *со вздохом*
                , если вы зальете на яндыкс или куда еще русскую локализацию, то я попробую. т.к совсем неохота перекачивать это дело из стима.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2015, 17:36

                  Ванильную в смысле? Закину дома.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2015, 18:10

                    rawhide

                    триарх по генералам - точно не добавлял. хотя сам пользуюсь этим модом. наверное, просто забыл) кстати, в нем уже есть конные телохранители. palatina_cavalry_guard. в принципе, можно заменить их букцеллариями. но мне кажется, что тот отряд, который есть - больше подходит для большой кампании.

                    Я просто пока модами не пользовался, хотя слежу за их выходами, прикидывая чего отобрать для следующего раза "поиграть". Значит в нем есть и для римлян юнит? с самого начала как альтернатива или к техам привязан? Просто букцеллярии исторически вернее что ли: каждый полководец набирал себе личных телохранителей (даже Цезарь и Август в те древние времена имели телохранителей-германцев) "на всякий случай", чтобы не получить копье в спину от обиженного солдата в своем же лагере или в бою. Плюс элитный отряд из хороших бойцов поможет в бою. А вообще, можно было бы оставить и тех и тех, только дифференцировать по характеристикам :0182:

                    rawhide

                    именно так, вы угадали на 100% . только о постройках я пока не думал. вероятно, оставлю ванильными.
                    а войска именно так разбиваю. каждый тир юнитов отражает один из этапов странствий вестготов по римским землям и племенной состав (разные примкнувшие и сопутствующие).
                    Вольфрам, Менхен-Хельфен и прочие мне несколько помогают, но о конкретике (например, о названиях отрядов) буду задавать потом много вопросов .

                    Здесь, особенно это касается вестготов, было бы не плохо привязать каждый тир к захвату требуемой провинции и разграблению соответствующих территорий, получатся этакие квесты, только пройдя которые, можно получить следующую линейку войск. Так же такой механизм может подойти и вандалам, с привязкой по местам их "боевой славы". С остготами все проще, Дакия, паннония, можно привязать север Фракии (они там изрядно досаждали ВРИ, после развала гуннской державы) и исход их в Италию.
                    По поводу литературы:
                    про готов в Италии, готские войны и варварские королевство очень много есть у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в том числе анализ войн Велисария, тактика Тотилы, вооружение и так далее.
                    Так про армию ВРИ и войны, но соответственно, периода Юстиниана у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                    Ну и про варваров кое-что есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2015, 18:24

                      по телохранителям - все конные бодигарды мода доступны со старта. можно хоть на первом ходу заменить телохранителей членам семьи. сначала заменить, например, главу на другого полководца, а на след. ходу вернуть главу фракции, задав ему новых бодигардов. про завести еще один вариант телохранителей - есть проблема) интерфейс не позволяет выбирать из многих. 2 максимум, остальных уже не видно. т.е. выбор есть между отрядом из мода и ванильным, кот. доступен в данный момент по уровню развития технологий.

                      за книги спасибо, Томпсон и Мюссе у меня в бумаге были, а вот Шувалова не встречал).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 03 августа 2015, 18:35

                        rawhide (03 августа 2015, 17:34):

                        *со вздохом*
                        , если вы зальете на яндыкс или куда еще русскую локализацию, то я попробую. т.к совсем неохота перекачивать это дело из стима.

                        Только пожалуйста, используйте за основу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 августа 2015, 18:38

                          Rup., а, ну тогда все ок, можно ее дополнить.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление 20 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики