Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2015, 18:42

        rawhide

        интерфейс не позволяет выбирать из многих. 2 максимум, остальных уже не видно. т.е. выбор есть между отрядом из мода и ванильным, кот. доступен в данный момент по уровню развития технологий.

        Так вот, где собака зарыта :038: А поправить это никак с интерфейсом? доп.юнит будет доступен всегда, а палатинская гвардия по техам постепенно заменится комитом и магистром? Поэтому все время будет только ванильный и доп.юнит.

        rawhide

        за книги спасибо, Томпсон и Мюссе у меня в бумаге были, а вот Шувалова не встречал).

        Всегда пожалуйста) Пока играл в Аттилу, а позже в ДЛС, именно ими я создавал себе атмосферу погружения в эпоху, без этого играть не интересно :0142: .
        В качестве скачанных у меня по готам есть еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Но до них я пока не добрался и ничего про содержание сказать не могу :071: , поскольку зачитался вот этой, на мой взгляд, отличной книгой по противостоянию ВРИ и Сасанидов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2015, 18:55

          триарх

          доп.юнит будет доступен всегда, а палатинская гвардия по техам постепенно заменится комитом и магистром? Поэтому все время будет только ванильный и доп.юнит.
          доп.юнит + пешие палатины. потом доп.юнит+комит, затем д.ю. + магистр.

          триарх

          В качестве скачанных у меня по готам есть еще Вольфрам
          из того, что я читал по теме, Вольфрам пока вне конкуренции) все-таки современный подход к систематизации и подаче информации рулит).
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2015, 21:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2015, 21:20

              господа, у кого есть сейв с отстроенной столярной мастерской, дающей апгрейд на прочность корпусов боевых кораблей, протестируйте пожалуйста Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. будет работать с ним или нет?
              (просто бросить файлик в data, активировать не нужно).

              это я к тому, что в ваниле этот апгрейд не работает. а я и проверить варианты не могу, т.к. у меня нет сейвов ни одной кампании с этим зданием.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2015, 21:33

                rawhide

                господа, у кого есть сейв с отстроенной столярной мастерской, дающей апгрейд на прочность корпусов боевых кораблей, протестируйте пожалуйста этот фикс. будет работать с ним или нет?
                (просто бросить файлик в data, активировать не нужно).
                это я к тому, что в ваниле этот апгрейд не работает. а я и проверить варианты не могу, т.к. у меня нет сейвов ни одной кампании с этим зданием.

                Странно, забросил его в дату, так игра вообще не запустилась :038: у меня чистая ванила без модов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 августа 2015, 21:45

                  триарх, а поделитесь вашим сейвом? тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов, никого не дергая)
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2015, 22:36

                    закинул я названия и описания юнитов в русскую локализацию. точнее - в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. все как обычно: закинуть в data, пдключить в лаунчере.

                    правда, названия новых юнитов на английском, переводить их не стал, уж простите) как минимум, это лучше, чем пустые поля вместо названия отряда.
                    спасибо, , за файл русской локализации. с ним я смог проверить, работает ли штука и как названия отображаются в игре :046:
                    =====================

                    другой вариант фикса столярной мастерской для тестов. с ним игра запускается, проверено). но этот файл нужно подключать в лаунчере или мод-менеджере - у кого что есть. посмотрите, проверьте - работают ли с ним апгрейды на прочность корпусов боевых кораблей, которые не функционируют в оригинальной игре.

                    если у кого-то есть сейв с построенной столярной мастерской из большой кампании или "последнего римлянина" - поделитесь. тогда я сам смогу проверить работоспособность фиксов. т.к у меня нет ни одного сейва с этим зданием.
                    ===============

                    вообще же по этой беде со столяркой у меня есть такие соображения: все работающие в игре бонусы для флотских дел имеют переменные:
                    building_to_sea_region_own_provincewide
                    а эта злополучная хрень - building_to_sea_region_own
                    во-первых, есть вопрос к own. когда ...to_force_own или сухопутный ...to_region_own - это понятно и однозначно. но определение "своего" моря в игре не слишком конкретное. может в этом причина того, что плюшка не работает?
                    пока задал такую переменную: building_to_sea_region_any_provincewide.

                    а это второй вариант фикса, с переменной building_to_sea_region_own_provincewide. если ни первый, ни второй не сработает, то я тогда не знаю, что делать :0162:
                    не работают эти переменные, хоть тресни (ради тестов приписал апгрейды на портовые здания и проверил).
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 03 августа 2015, 23:14

                      rawhide, рассмотрите пожалуйста вариант с усилением лимеса у Сасанидов в закаспийских землях. Гарнизоны у них слабенькие, начальные армии тоже не шибко сильные. Если гунны начинают там резвиться, то усё, нету больше Сасанидов. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2015, 23:27

                        Rup., скорее это я кочевников перекачал) до правок на самовоспроизводство орд гунны вели себя очень вяло до появления Аттилы, т.е. до 420 года.
                        я попробую либо урезать бонусы роста, найма и проч кочевникам, либо сместить точки респауна. сейчас 80% орд появляется в Транскаспии и Хорасане. понятно, что все они первым делом бросаются жечь восточные города. это было сделано под старую версию, до раскачки кочевой экономики. явно теперь стоит пересмотреть гуннские силы.
                        а пассивная оборона - у персов и без того сильные гарнизоны были, а после патча стали шибко многочисленными.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 августа 2015, 01:06

                          триарх

                          rawhide,
                          а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:

                          rawhide

                          не работают эти переменные, хоть тресни (ради тестов приписал апгрейды на портовые здания и проверил).

                          в общем, победил я эту гадость :0162:.
                          начали работать бонусы на прочность корпусов. но очень странно. либо через модификатор faction_to_navy_own, либо через province_to_navy_factionwide. и никаких апгрейдов через кнопочки. действует это так: если есть здание с соответствующей особенностью, то ВСЕ корабли фракции получают прибавку к прочности.

                          и это я еще не понял, почему все заработало: потому что я подобрал правильные модификаторы, или еще потому, что я внес в новые данные в effect_bonus_value_unit_category_junction.
                          файл, в котором расписано, какие типы юнитов и судов от каких именно эффектов получают какие бонусы. и он почему-то не содержал записей о hull strength :0162:. завтра уже проверю последнюю странность и выложу результат.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики