Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2015, 12:44

        rawhide

        все, эпопея с апгрейдами корабельных корпусов закончена
        ловите фикс, господа)
        ставить выше в списке чем основной мод. можно использовать и автономно.

        А этот фикс пойдет отдельно? или Вы потом его в свою сборку добавите?
        P.S. мод в целом и этот фикс запускать через менеджер? А где его взять можно для Аттилы? :001:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2015, 13:05

          триарх, фикс можно использовать отдельно. как на чистую игру, так и на любой мод. можно и поверх этого)
          в следующих выпусках я включу этот фикс в основной мод, а пока он отдельно полежит. не люблю, когда авторы модов слишком часто выпускают обновления и заставляют постоянно перекачивать и переустанавливать свое добро (за исключением правок критичных багов, как был у меня с апгрейдами в кузницах). и сам так не хочу делать).

          все моды запускаются через лаунчер стима. вызвав его, нажмите третью сверху плашку с надписью mod manager и в открывшейся панели проставьте галочки на нужных вам файлах. или одну "выбрать все"/select all. потом play). т.е. можно пользоваться только стимом и ничем другим. отдельный мод-менеджер митча просто более удобен, чтобы комбинировать множество паков, размещая их в нужном порядке для загрузки, а не только по алфавиту. ну и юзерам пираток только им пользоваться - без вариантов).
          сам пользуюсь ММ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. запускать из любой папки на диске, просто в нем указать директорию игры :003:
             Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2015, 15:44

            Снова проблемы с апгрейдами :0162:
            Или апгрейды на луки не отображаются?
            5% Аммуниции к 18 единицам - это непринципиально, конечно...
            Imperial

            Imperial
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2015, 17:55

              Charmed Wolf

              Снова проблемы с апгрейдами :0162:

              "...ять-ять-ять", - привычно отозвалось эхо.
              мой косяк, не заметил в прошлый раз эту постройку.
              возьмите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ее нужно прицепить в списке выше мода.
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2015, 17:55

                У меня апгрейды отображаются нормально за ВРИ. Опоздал....
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2015, 18:01

                  Hadson58, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                  кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2015, 18:24

                    rawhide (04 августа 2015, 18:01):

                    Hadson58, там я одно, точнее два варварских здания пропустил.

                    кстати, господа, понаблюдайте пожалуйста: пользуется ли АИ апгрейдами, есть ли у него войска с бронзовыми, серебряными и золотыми улучшениями, или он не справляется с их повышенной стоимостью? (до 2700 за апгрейд одного юнита до золота сразу по трем параметрам)

                    У меня было массовое нашествие Ирландцев. Что-то вроде 15 армий. У них была кузница в Лондиниуме, которой они не пользовались.
                    Но скорее всего, это потому, что у меня не работали кузницы с самого начала, и случился какой-то баг... Никто не апгрейдит отряды.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2015, 18:43

                      Charmed Wolf, вероятно, да. значит с апгрейдами могут быть уже новые...если у АИ хватит денег) 2700 это полный апгрейд с нуля до золотаэ. например, на оружие, броню и запас амуниции. . с серебра до золота такой апгрейд стоит 1350 на отряд. т.е. полный апгрейд в золото армии из 20 отрядов стоит 54000 (раньше 27000), теперь 27 тысяч стоит лишь улучшение армии от серебра до золота.
                      для игрока это, считаю, на 100% оправданно - чтобы был избирательный апгрейд только лучших отрядов и повышалась роль элиты. а вот с АИ - не знаю. фишка с улучшениями отрядов вносилась в последний момент и не была толком протестирована (и на АИ в том числе).
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2015, 18:55

                        rawhide А у ИИ на высоких сложностях в тотал вар деньги разве умеют заканчиваться?
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 04 августа 2015, 19:13

                          Вообще, можно как-то подсмотреть за ИИ, сколько у него денежков? В сейвах там, я не знаю... Так-то, я приблизительно оцениваю его финансы в окне дипломатии в выплатах.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 22 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики