Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2015, 19:26

        , пес его знает. банкротов я пока не видел. но когда я ради эксперимента вводил повышенное содержание войск, привязав удорожание к техам, АИ переставал справляться, даже сассаниды. пришлось отменить нововведение)
        но, конечно, я подходил к делу радикально: к концу игры было +30% общей стоимости содержания войск, +50% стоимость содержания тяжелой конницы, -60%-70% на набор федератов, найм и содержание наемников

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Rup.

        Вообще, можно как-то подсмотреть за ИИ, сколько у него денежков? В сейвах там, я не знаю...
        да, в сейвах.
        compressed data - campaign_env - campaign model - world - faction array

        а этом разделе каждая faction array, это отдельная фракция (первая - игрока).
        faction array - faction - faction economics.
        верхняя строка в окне справа и есть казна данной фракции
           celen2002
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2015, 19:31

          Здравствуйте, появилась проблема.
          Есть Atilla пиратка, скачал ваш мод, активирую с помощью ММ (скачивал с поста 124 данной темы) и получаю вечный экран стартовой загрузки, помогает только выключение системы кнопкой. Есть какое-то решение?
          Или только покупать оф версию? (
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2015, 19:43

            celen2002 На пиратках все работает, но версия игрыдолжна быть последней.
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2015, 19:45

              Поддержу снижение порога религии, требуемого для ее смены: Снес все религиозные здания, упразднил жрецов, упразднил губернаторов с трейтами на религию, не изучал технологию на религию, в конце ветки.
              В итоге прошло 10 лет, а ни одно из христианств не набрало и 15% :108:
                 celen2002
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2015, 19:48

                ncdn


                Версия игры: 1.2.1 Build_5816.674576

                Я что-то видел про 1.3, нужна она?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2015, 19:55

                  celen2002 v 1.3.0. build 6708.702425 У меня эта версия пиратка, все работает. Ваша - старая.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 04 августа 2015, 20:01

                    Charmed Wolf, дак вроде всё логично, нет поддержки, нет и развития. Или Вас кругом одни христиане окружают? Тогда логичнее, усилить влияние религий на соседние провинции.
                       celen2002
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2015, 20:04

                      ncdn (04 августа 2015, 19:55):

                      celen2002 v 1.3.0. build 6708.702425 У меня эта версия пиратка, все работает. Ваша - старая.

                      Окей, пошел качать со скоростью 200кб\сек, ээх, может где апдейт есть, не знаете?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2015, 20:14

                        celen2002, смотрите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там все есть, со всеми подробностями. уточнить детали тоже лучше там. как минимум потому, что я не могу ничего по этому делу сказать, у меня лицензия).
                           Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 августа 2015, 20:15

                          Rup. (04 августа 2015, 20:01):

                          Charmed Wolf, дак вроде всё логично, нет поддержки, нет и развития. Или Вас кругом одни христиане окружают? Тогда логичнее, усилить влияние религий на соседние провинции.

                          Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
                          Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
                          Сейчас, у меня влияние германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, эллинизм, арианство, латинское христианство и местные...
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики