Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2015, 20:16

        Charmed Wolf, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

        Charmed Wolf

        Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
        Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
        Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

        а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2015, 20:27

          rawhide (04 августа 2015, 20:16):

          Charmed Wolf, с самого старта игры для смены госрелигии я просто выбирал для захвата/заселения провинции с максимальным количеством последователей нужной мне религии. конечно, когда фракция игрока не мигранты и занимает уже с десяток городов, процесс смены религии радикально замедляется.

          Charmed Wolf

          Ну, ничто не мешает моему королю стать христианином, учитывая, что почти все земли были землями ЗРИ.
          Так же мои союзники Аллеманы - христиане.
          Сейчас, у меня влияние Германского язычества - 29%. Остальное это кельтское язычество, Арианство, латинское христианство и местные...

          а в чем тогда проблема? или вы хотите стать христианами, но недостает верующих для этого? просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии. хоть на другом конце света. проведите реформу, а потом можете постепенно снести все здания, заработав на этом деньги и бросить ненужные уже земли.

          Ну, моя проблема актуальна только к моей кампании за Франков.
          Конечно, захватив за орду христианскую провинцию - все просто... А когда у игрока имеется около 20 городов - это же сколько надо еще захватывать? Даже у христианских фракций, процент религии не превышает и 50%...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2015, 20:36

            Charmed Wolf. посмотрите по карте закладку религии. может быть достаточно и двух регионов, т.е. 6 городов.

            но над религиозной реформой и прочими штуками я буду работать. обещаю)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 августа 2015, 20:43

              rawhide (04 августа 2015, 20:16):

              просто захватите несколько городов с максимальной концентрацией последователей этой религии.

              rawhide (04 августа 2015, 20:16):

              хоть на другом конце света.

              Вам не видится в этом противоречие? Чтобы перейти к религии, которую и так исповедует некоторая часть вашего народа (т.е. религия вам известна), нужно устраивать танцы с бубном. Например, манихейство даже в Британии держится где-то на уровне 10-15%, но чтобы это изменить, я должен вторгнуться в самое сердце Сасанидских земель, а для этого мне нужно сколотить приличную империю, в т.ч. с религиозной инфраструктурой и жрецами (на высоких уровнях сложности без них никак), да ещё пройти через всю карту? Это не имеет никакого смысла ни с геймплейной, ни с исторической точки зрения.
              IRL уйгуры по решению кагана приняли манихейство. Уйгуры, Карл! За тысячи километров от родины Мани и с едва ли сколь-нибудь значимой поддержкой трудового народа.
              Я не возражаю, если вы введёте свою религиозную систему, но текущая точно имеет мало смысла.
              PS. Поскольку я таки играл с снижением порога до 15%, могу сказать, что он не приводит к совсем уж фантастической чехарде, т.к. всё равно выбрать можно будет только из трёх самых распространённых религий (а если одна из них - ваша текущая, то только из двух). Остальные лишь даются в выпадающем списке и перейти на них нельзя, нужно также "выращить", но порог всё-таки подружелюбнее к игроку.
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2015, 20:53

                Не как не могу на ПИРАТКЕ запустить сие чудо.
                Закинул в дату с игрой файл в формате @PACK@.На лицухе вроде такая махинация помогала, а с пираткой хз как, нужна помощь. Есть у кого пиратка, поделитесь знаниями.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2015, 20:54

                  Tryggvi, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                  единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                  при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                  Tryggvi

                  нужно устраивать танцы с бубном.
                  в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. смена религии не на ту, которую исповедует большая часть населения, а на ту, которой скажем, симпатизирует правитель, это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                  это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                  --------------
                  GyJIeBeP, на двух предыдущих страницах (да и с самого начала темы) есть исчерпывающие объяснения). подсказка: bild 6708. остальное - в теме пиратки.
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2015, 20:59

                    rawhide (04 августа 2015, 20:54):

                    Tryggvi, я же говорю - сделаю что-нибудь с религиями).
                    единственное, что меня пока останавливает и настораживает - это возможная чехарда с АИ.


                    при активной экспансии варваров на римские земли я почти каждый ход получал сообщения о смене религий. т.е. Аи делает это при первой же возможности. если порог будет не 36%, а 15-20%, боюсь постоянных смен госрелигий и политического хаоса (религиозные штрафы в дипломатии весьма серьезны).

                    Tryggvi

                    нужно устраивать танцы с бубном.
                    в данных условиях - это один из способов достигнуть совсем необязательной цели. это прихоть игрока, а не базовые цели игры. вполне естественно, что такие квесты требуют значительных усилий :046: ).

                    это как раньше обсуждалась, кажется с Rup., тема симпатий к готам при игре за ВРИ. по условиям игры вестготы - враги. но их можно сохранить и пасти. только это требует опять таки значительных усилий со стороны игрока. как и любая такая частная задача. но в этом нет ничего невозможного)

                    При культурной победе, когда отстраиваешь все города до 4 уровня, и не хватает еды, - это необязательной целью не кажется. Учитывая, что денег, на христианские храмы, как раз таки - хоть отбавляй.
                    P.S. Проблему решил. Оказывается, остатки римлян в Африке - очень религиозные люди :0112:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2015, 21:02

                      Charmed Wolf, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.
                      и это непривычно для классических стратегию, где все всегда заточено на поступательное развитие.

                      кстати, именно нетривиальная для серии экономическая модель "Аттилы" стала причиной бешеной популярности радиуса и подобных проектов, которые упрощают экономику и политику и наращивают количество мяса на карте, низводя игромеханику до уровня к-нить RTS
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2015, 21:08

                        rawhide (04 августа 2015, 21:02):

                        Charmed Wolf, так не отстраивайте города до максимального уровня :0142:. это как раз не обязательно). а за ЗРИ при выборе религиозного развития так и вообще противопоказано - многие развитые города приходится "понижать в уровне" самому, снося многие постройки. порой и главные городское здания приходилось до первого уровня разбирать. это как раз базовая фишка игры, заложенная разработчиками.

                        Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 августа 2015, 21:10

                          Charmed Wolf

                          Когда по Вашим землям шастают 15 армий ирландцев - заработаете паранойю.


                          ирландцев? просто проставьтесь им :023:



                          :074: :074: :074:
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 16 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики