Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2015, 20:44

        Rup., я экономику не трогал. вообще. только сезоны и доход от оккупации и разграбления городов.
        т.е. в этом смысле все ванильное. а я никогда не видел, чтобы АИ в ваниле голодал. камрады писали, что им стоило неимоверных усилий небоевыми способами ослабить и истощить АИ.
        единственное исключение - это племена, оказавшиеся на пути кочевья гуннов. только несколько армий кочевников, в режиме рейда высасывающих по 20 единиц пищи каждая, могли заставить АИ голодать и сниматься с места.
           velizaryu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2015, 21:12

          У меня после установки твоего мода при автосохранении или сохранении выдает ошибку. Пересмотрел все посты ничего не нашёл. Как это исправить подскажи?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2015, 21:15

            velizaryu Пиратка, лицензия, версия игры, есть ли еще моды? До вас был с устаревшей пираткой и такой же проблемой.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2015, 21:18

              rawhide, закинул Ваш фикс, решил проапгрейдить наконец-то флот :039:
              Однако, выяснилось, что не все проблемы с апгрейдом решились :0182:
              Пригнал два своих флота, все корабли можно улучшить, кроме...бомбовых либурн :038:
              Спойлер (раскрыть)

              То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.
                 velizaryu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2015, 21:19

                Приратка, 1.3, других модов нет.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 августа 2015, 21:21

                  velizaryu

                  Приратка, 1.3, других модов нет.
                  1.3.0 было несколько билдов, чт за цифры после слова билд. 6708.702425 надо.
                     velizaryu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2015, 21:23

                    1.3.0 Build 6617.700319
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2015, 21:24

                      velizaryu Устаревшая скачивайте другую.
                      rawhide Напишите пожалуйста в шапке, что мод сделан под версию 1.3.0 build 6708.702425.
                      Меньше тему засирать будут.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2015, 21:28

                        триарх

                        То ли они какие-то особенные, то ли чего-то не хватает им.
                        и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей! :0162:
                        чертовы растяпы в СА.

                        то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса :077:
                           velizaryu
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 августа 2015, 21:28

                          Благодарю за подсказку!))
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики