Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2015, 21:39

        rawhide

        и первое и второе). судя по всему, эти либурны идут в категории medium ship или что-то в этом роде. но мало того, что не было хоть каких-то привязок эффектов к кораблям, в соответствующих таблицах даже нет шаблона под этот тип кораблей!
        чертовы растяпы в СА.
        то есть были только light ship и heavy ship. теперь придется искать правильное техническое название для еще одного класса

        Интересно, что еще за исключение есть среди кораблей :038: Если не заброшу кампанию, то сделаю последний апгрейд флота и гляну, чего там есть. Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2015, 21:50


          исправляет баг CA (то есть ванильный) с невозможностью улучшать корпуса кораблей при наличии столярных мастерских. можно использовать для оригинальной игры, или с любыми модами, включая Tribes and Kingdoms

          . окончательно исправляет мой баг с неработающими улучшенными апгрейдами (добавлены правки для увеличенного боезапаса варварам в большой кампании). ставить в списке на загрузку выше файла мода. в следующих версиях мода будет добавлен в основной файл.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2015, 21:55

            rawhide

            Фикс на апгрейды корпусов кораблей

            Это пока без правки для бомбовых либурн или вы уже успели решить эту проблему? :024:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2015, 21:57

              триарх уже с либурнами). там оказалось все просто. действительно, не хватало категории medium ship. заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              триарх

              Хотя последний апгрейд самый веселый: не меняется ничего у кораблей, зато вырастает содержание :0182:
              кстати, а что это за апгрейд?
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2015, 21:59

                rawhide

                триарх уже с либурнами) заодно оформил для занесения в шапку, чтобы эти фиксы в коментах не потерялись)

                Отлично :006: надо закинуть в игру, сейчас таки закончим с апгрейдом флота :0182:

                Цитата

                кстати, а что это за апгрейд?

                сейчас в игре гляну, если мне память не изменяет, то последний флотский апгрейд - липовый по сути
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 05 августа 2015, 22:03

                  О, а мод ещё и на "первого византийца" распространяется?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 августа 2015, 22:16

                    Rup., как сказать... специально я для ДЛС ничего не делал. просто если попадались общие файлы, то и параметры из ДЛС обрабатывал, как в случае с апгрейдами.
                    ну и процентов 90 настроек мода по умолчанию действует на любую часть игры, включая пролог).
                    а так на ДЛС есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который сделал papeion. его я сейчас и прохожу.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2015, 22:37

                      Отлично, все работает :006:
                      Спойлер (раскрыть)

                      rawhide

                      кстати, а что это за апгрейд?

                      это про последнии техи и корабли у империй (в длс у готов флот ЗРИшный-то): сейчас просмотрел подробнее, отличия все таки есть, при одинаковых параметрах:
                      Спойлер (раскрыть)

                      на втором корабле две самостреляющих баллисты, вместо одной.
                      У ВРи же при одинаковых параметрах отряда и прочности судна добавляется только башня:
                      Спойлер (раскрыть)

                      но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не. Разве что установлена она здесь на носу корабля и при стрельбе "в лоб" даст некоторую защиту команде..
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 августа 2015, 22:46

                        триарх

                        но какой от нее толк то? :038: стрелять они и в риме2 не стреляли и тут не.
                        приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 августа 2015, 22:53

                          rawhide

                          приехали) как не стреляют? все у них хорошо и в Р2 и в "А". корабельные башни, как и сухопутные, стреляют автоматически, без участия игрока. тяжелыми стрелами, типа тех, что используется в хиробаллистах, да еще и огненными.

                          А вот это уже интересный поворот :0182: нужно будет посмотреть в пользовательском в Аттиле тогда. Но в риме2 я что-то не припомню такого, хотя боев сыграно было не мало :038: Но огненных в риме2 точно не было. И кстати, они бесконечны по сути? снаряды как на башнях кораблей так и на суше? Просто для тех же скорпионов в риме2 с делал проверку: стрелы у них постепенно заканчиваются, хотя боезапас их нигде не отражается, да и игрок никак ими управлять не может, а жаль.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики