Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 августа 2015, 23:14

        триарх, про количество боезапаса не скажу, но при высадке АИ на берег эти драные башни вовсю стреляли по моим сухопутным отрядам. тем и запомнились, что я никак не ожидал такой подлости от корабля с рукопашной командой))
           Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2015, 08:03

          Сменил я таки религию.
          Отправил в паломничество одну армию элиты. Пришлось захватить 4 города из разных провинций в Испании, на глазах у 4-6 армий ЗРИ.
          Кстати, армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии. Хотя, к ним время от времени плавали злосчастные ирландцы - состав войск они не изменили...
          В общем: святое воинство пришлось распустить, ибо местные невзлюбили Франков, и начали поднимать восстания.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2015, 08:16

            Charmed Wolf

            армии ЗРИ состояли из тех же копейщиков, что и тогда, в Галлии

            да регулярно что-то странное с армиями ЗРИ происходит :020:. во всех версиях, что бы я ни делал. постоянно этим собакам чего-то не хватает.
            при этом АИ вполне умеет набирать армии по моим шаблонам. но почему-то лучше всего у него это получается через набор федератов - с зависимых территорий или из проходящих мимо орд.
            задаешь ему казармы и конюшни в провинции, где со старта присутствуют неполные армии, нет, он уходит в соседний аграрный регион и там набирает одних копейщиков. :036:
            я уже думаю просто понизить ценность тяжелых копейщиков для АИ в сравнении с штурмовиками и конницей/стрелками
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 06 августа 2015, 09:38

              Не гоните на ИИ всё он правильно делает. Вы раставили военные постройки на границе, а если сместить их в глубь Галлии и ближе к Италии? Там ИИ держит войска для контрудара. У меня дак он там маневрирует. А кто против ВРИ играет, она также себя ведёт? У неё военные постройки более равномерно расположены вроде.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 августа 2015, 09:45

                Rup. в данном случае у камрада ЗРИ осталась только в Испании. а там со старта в Галлике есть конюшня третьего уровня. если АИ, конечно, ее не снес ради экономии жратвы. или не перестроил в экономическое здание.
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2015, 09:53

                  ИИ достаточно долго держит границы. Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков, и ведет их на границы Галлии. Где, по зверениям автора, есть казармы...
                  При всем этом, захватив всю Галлию, я сражался с армиями ЗРИ всего 3 раза... После этого, я видел многочисленные перемещения около 10 стеков в Африке и Испании.
                  Собственно, когда я отправил армию для того, что бы принять христианство - там были одни стеки копейщиков. Мне, даже, пришлось биться одной армией, против 4 стеков копейщиков :057:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 06 августа 2015, 10:08

                    Жаль мне не посмотреть, какие армии водит мой союзник.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2015, 10:42

                      Rup., так в сейве все можно увидеть, с помощью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. точно также, как я писал раньше по казне фракций, только после faction_array - faction - нужно идти в army_array. там где в military_force - military force legacy в окне справа указано ...emblen_army_01 (и другие цифры), это полевые армии. emblen_navy - флоты. где нет строки про emblen_army/navy - это гарнизоны.

                      сами названия отрядов в military_force - unit container - units array - unit - unit record key
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Charmed Wolf

                      Но почему-то нанимает в Африке армии копейщиков
                      хз почему, но АИ_ЗРИ и АИ-ВРИ уделяют преувеличенное внимание африканским владениям. постоянно наблюдал такую картинку: дунайская и рейнская границы ЗРИ гнутся и трещат по швам, в Британии каша, за римлян отдуваются клиенты - франки с алеманнами. зато в пустынях по шесть стеков бродит, охотясь на однопровинчатых бедуинов. и у АИ-ВРИ такая же чехарда: готы бушуют на Балканах, персы в Малой Азии берут город за городом, а легионы ВРИ отдыхают на берегах Красного моря :043:
                      и в ваниле такая же чехарда.

                      я уже думал - не забить ли на квест для игрока за ЗРИ, на тему того, что северная африка - богатейшая, но беззащитная территория, и не поставить ли там казарму с конюшней.
                      но это в крайнем случае. пока попробую перебалансировать ценность отдельных отрядов в глазах АИ.
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2015, 10:43

                        Либо я в ридми что-то упустил, либо Вы что-то не дописали.
                        У меня время от времени возникают болезни в городах, в которых параметр санитарии зеленый. И, обычно, это что-нибудь серьезное. Например, Бубонная чума.
                        Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2015, 10:48

                          Charmed Wolf, это ванильная механика. зараза пришла к вам по торговым путям, несмотря на уровень санитарных построек. кстати, есть способ предохраниться от этого: если вы видите, что у вашего торгового партнера началась эпидемия, разорвите с ним торг. договор.

                          из-за моих настроек может быть такое: заразу вы могли подхватить в особо жестокую зиму, когда санитария упала до сильных минусов. зима кончилась, а болезнь осталась. шанс на это невелик, но он есть.

                          Charmed Wolf

                          Кстати, осаждая мой город, саксы заразились ей. Потом они разнесли ее по всем другим племенам, и была всеобщая эпидемия...
                          класс :006:. это остофигительно атмосферный момент!
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики