Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2015, 10:51

        Спасибо за подсказку с торговыми путями.
        Но дело в том, что поселение, в котором появилась болезнь сейчас - не находится на торговых путях. А появилась болезнь осенью...
        p.s. Я не жалуюсь. Наоборот, неожиданные болезни интересны. :006:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2015, 10:53

          Charmed Wolf кто-нибудь мог занести. например, агенты АИ. особенно шпионы, которые могут оставаться невидимыми на карте.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 06 августа 2015, 11:10

            У меня, ещё в ванили, языги, проходя мимо заражёного Маркианополя, подцепили заразу. Именно проходили мимо, ибо не аоевали со мной.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2015, 11:47

              *задумчиво*
              господа, раз зашла речь о болезнях, не хотите ли поставить поверх tribes and kingdoms Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              это могло бы быть интересно. и задумки автора Plague Roulette вполне гармонируют с общей концепцией этого глобального мода.
              вот, что пишет автор:

              Цитата

              Who would have guessed there is 7 different diseases in Attila, any total war veteran can easily manage sanitation without getting anything but a minor disease. I'm hoping this mod will create some new tactics for taking over the world like setting up trade to spread the plague from a safe distance! Don't be afraid to burn down a settlement to stop its spread when I tested it this was the only way to deal with the problem in some cases. So join me on disgusting disease infested journey to not only fight off the Hun's , Roman's, or Miscellaneous barbarian factions but a range of diseases.

              How it works: Every disease has an equal chance to be created at 1 squalor, where as before you needed 21 squalor to get the plague. Now a minor miscalculation or a settlement being besieged will put you in serious danger. The chance to get a disease per squalor is the same. So more squalor = higher chance of outbreak, this is the same as vanilla. I simply wanted to shed some light on some of these never seen before disease (at least by me)


              кратко: за счет разумного управления городской санитарией можно почти полностью застраховаться от болезней и эпидемий. па большая часть тех, что могут случиться, это банальная дизентерия итп. бубонная чума и прочие красоты почти недоступны из-за очень высокого порога заражения ими. автор снижает этот порог.
              правда, он обещает лютый треш: порой нужно сжечь свой город (или вражеский), чтобы остановить распространение чумы. раз у меня raze отключен, остается лишь опция "покинуть" свой город. это в крайнем случае.

              еще этот мод открывает новые механики непрямых действий. например. подцепили чуму? ее можно сделать оружием: заключите торговый договор с потенциальной жертвой, и ее земли сами падут к вашим ногам)

              в оригинале для чумы нужен сквалор, емнип, -5 или еще ниже. тут шанс подцепить любую болезнь начинается с -1. за какую-нибудь ЗРИ после изучения церковных техов должен быть рок-н-ролл #*

              ps: автор уточняет в комментах:

              Цитата

              Ohhh and I forgot to mention that it's not a disease at one squalor, it is 1 or 2% chance to get a disease just like vanilla

              т.е. минусы по санитарии не означают гарантированного начала эпидемии. это значит лишь, что появляется шанс на вспышку заболевания: при -1 сквалора шанс в 1-2%. с ухудшением санитарии шанс увеличивается.

              так что вместе с правками на сезоны предупреждение "зима близко" становится все актуальнее :0182:
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 06 августа 2015, 12:04

                Попробовать, точно стоит, для чистоты эксперимента в новой кампании. Вечерком.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий? Уже начинаю продумывать, как бы персов заразить, у них самые большие плюсы в этом деле вроде.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2015, 12:09

                  Rup.

                  Сейчас вроде и плюс по санитарии не гарантирует отсутствие эпидемий?
                  Он гарантирует, что она не начнется у вас из ниоткуда. А от заразных соседей никакой гарантии нет.
                  Чуму я вообще ни разу не видел (аж до -5 запустить надо либо сильно постараться либо чтобы она выпала именно в ход с плохой зимой), так что думаю интересно было бы разнообразить игру тяжелыми болезнями.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 06 августа 2015, 12:17

                    А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает? Я чуму видал и при -1, от соседей видимо. Там не так уж и серьёзно было, прерывает набор войск или пополнение и -6 к порядку.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2015, 12:20

                      если кому нужно - вот не-стимовская ссылка на этот мини-мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от автора Powda P из штата Огайо)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Rup.

                      А минус к общественному порядку шанс эпидемий не увеличивает?
                      нет, обратной связи нет. при эпидемиях действительно, ухудшается общественный порядок, но рост преступности и мятежных настроений не может вызвать чуму. это алогично :0182:
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 06 августа 2015, 12:25

                        Беспорядки не способствуют антисанитарии? Ещё как.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2015, 12:30

                          Rup., если совсем оффтопить, то смотря что считать беспорядками. в моей формулировке " рост преступности и мятежных настроений" - нет. а вот в реалиях гражданской войны, пожалуй, да.
                          так что имело бы смысл к сепаратизму или появлению ребелов прицепить ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки. скажем, начиная с уровня общественного порядка в -80/-90.
                          я поэкспериментирую с этим)
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики