Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2015, 17:45

        Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
        У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

        Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2015, 17:47

          Uriy_diesel

          или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
          Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?
             Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2015, 17:47

            ncdn (07 августа 2015, 17:47):

            Uriy_diesel

            или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
            Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

            Это таверна. Жрет как домик вождя 4 уровня.
               Uriy_diesel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2015, 17:55

              Charmed Wolf (07 августа 2015, 17:45):

              Вообще, по поводу разграблений: Действительно, камрад прав.
              У меня ЗРИ раз 10 подряд разграбили отнятый у них регион в Африке, и только потом захватили. Также они могли заселить регионы, которые я сжег в Испании, но до конца игры этого не сделали.

              Насчет немасштабных битв: Когда я отбивался семью тысячами элитных войск, против двенадцати тысяч ирландских оборванцев - масштаба мне хватало. Причем, так было везде. Эти ирландцы были повсюду... Поэтому я отстроил города 4 уровня. Масштаба с этим модом хватает, уж поверьте...


              По моему это тоже масштаб, но если это один подконтрольный город и две армии к примеру. А если 5 городов и теже 2 армии в моем понимании это не масштаб :)
              Поиграю подольше чем 100 ходов тогда сделаю окончательный вывод :046:
                 GyJIeBeP
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 17:57

                ncdn (07 августа 2015, 17:47):

                Uriy_diesel

                или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
                Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

                Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?
                   Uriy_diesel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 18:22

                  GyJIeBeP (07 августа 2015, 17:57):

                  ncdn (07 августа 2015, 17:47):

                  Uriy_diesel

                  или стены хорошие или домик вождя/ученого, это же великий баланс.
                  Я один на картинке на прошлой странице вижу и стены 4 уровня в поселках и домик вождя одновременно?

                  Объясните как через мод менеджер на пиратке моды запустить?


                  в папку data закидывате мод и фиксы. Скачиваете мод менеджер, распаковываете его куда угодно. Запускаете его, он предложит выбрать папку с игрой, показываете ему путь. Потом ставите галочки на моде и фиксах и нажимаете лаунч.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2015, 18:29

                    Sakā

                    В предыдущих постах автор писал, что онаграм уменьшена точность попаданий (вроде и снаряды).
                    , нет, к сожалению, немного не так. я писал, что разные вещи, связанные с артой будут введены во второй версии мода. гарантированно - ребаланс по ролям (осадные/полевые). втч по точности. все остальное, что с ними может быть - только по результатам тестов.

                    Uriy_diesel

                    Есть еще таблица building_effects_junction , в ней много чего прописано по торговле и т.д
                    эта таблица- только эффекты зданий и больше ничего. конечно, сильно влияет на игру. но механизмы взаимодействия здесь не изменить. мб в сочетании с другими правками. а так - смотрите таблицы со со словами в названии diplomacy/diplomatic, income, deal, variables, bonus, taxes, trade итп.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2015, 18:57

                      Мод на анимацию кровь. улучшение картинки и т.д. что из этого есть в моде? и будете ли вы добавлять что то из этого? а если и есть то последняя ли версия?
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 07 августа 2015, 19:22

                        Uriy_diesel (07 августа 2015, 15:46):

                        п 11, поставить для торговли все территории столицей, одна строчка, никакого хардкода, аналогично пустоте, когда палят селение это не означает что каменную дорогу гуны разбирают по кирпичю и на камазе увозят. Аналогично пустые местности имеют базовые дороги и являются столицей пустоты. Таким методом обходится весь хардкор. Не тестил еще как ведет себя АИ с таким приколом, времени не хватает изучать такое кол-во инфы :030:

                        п 14 Пример: у меня друзья фракция А, у фракции А есть тоже дружелюбные соседи фракции В. И моя фракция друг фракции В. НО я не могу установить через них торговое соглашение. По причине что моя столица не граничит с ихней столицей. Буду признателен если объясните как установить контакт.


                        Для меня, было бы идеально если бы решили частный случай этой проблемы. Невозможность торговли через море. Пример, играя за ВРИ, не могу торговать со странами имеющими выход в Индийский океан. Хотя, имеется прекрасный морской путь через Красное море в Персидский залив. Аналогично, если персы перережут мне путь посуху из Египта в Малую Азию, я не смогу поддерживать торговые отношения с пустынными ребятами. Такие проблемы и у островных стран имеющих плацдармы на континенте но не могущие торговать со своими сухопутными соседями. Пичалька.
                        Для меня, эти торговые пути в первую очередь средство мониторить ситуацию в мире. Кто, кого, как и сколько раз. Интересно подглядывать за действиями ИИ. :001:
                        Как источник прибыли уже на втором плане.
                        А то что Вы предлагаете, я для себя эту проблему решаю так. Я торгую с рядом стран. Эти страны торгуют с другими странами. Третьи страны с четвёртыми и т.д. и т.п. Вот так, по цепочке посредников и работал Великий шёлковый путь. То что в результате не все ресурсы мне доступны, дак не хватило. Другие, до меня потребили продукт.
                           GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 августа 2015, 19:30

                          Мод менеджер не видит моды, что делать? игра где надо.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики