Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2015, 22:45

        триарх

        офигеть, вот те раз :0162: собери себе сам осадную войну "на вкус и цвет" :0182:

        судите сами, вот как выглядит ванильная таблица:
        Imp
        а в игре культурных подгрупп не одна, а десять. эта таблица спокойно дополняется 9 строками на каждую из этих субкультур и все они настраиваются относительно друг друга. я уже упоминал, что только игрой с параметрами этой недозаполненной СА таблицы мне удалось в деле укрепления АИ-ЗРИ достичь почти тех же результатов, что и всеми правками стартпоза. и это без малейшего влияния на игрока за ЗРИ! т.е. без дополнительного упрощения игры за эту фракцию.

        вообще же в "Аттиле" такие штуки на каждом шагу встречаются - и в стратегических вещах, и в боевке. CA включили в игру, но не активировали множество переменных и разных плюшек.
        а еще говорят, что разработчики не заботятся о модосообществе, хехе :041:

        триарх

        А точность будет понижаться и игроку и ИИ или как?
        насколько я понимаю, в игре нет возможности разделить точность для игрока и для АИ. есть одни на всех параметры метаемого снаряжения и одни на всех параметры точности инженеров. за счет чего происходит то, что вы описываете - не представляю)

        триарх

        онагры у игрока точностью и так не отличаются
        то-то каждый второй таскает онагры в полевых армиях :009: задача - разделить роли полевых машин и осадного парка. а нерф осадной техники будет компенсирован повышенным уроном (или уроном по большей площади - если попадет, то мало не покажется). фактор случайности увеличивает драйв.
        большее без практических экспериментов я не готов обсуждать)
        .

        триарх

        А вообще, гепидам не помешало бы пару "собственных юнитов" приделать, для атмосферности :0142:, загвоздка только в том - каких именно :038:
        вот доделаю техническую часть, т.е. одену всех юнитов, тогда и попробуем устроить мозговой штурм - "а кто это вообще такие и как их обозвать?" :0142:.
        =============================
        Dolbotehnik, никаких особых извращений не нужно. и стим не обязателен. базовый файл мода кидаете в папку data "Атиллы", затем запускаете Mod Manager, указываете в нем директорию игры, в закладке "game" выбираете "Аттилу", затем ставите галочку напротив файла мода в основном окне менеджера и запускаете игру из него же, большой белой кнопкой с надписью launch. все). по желанию в data кинуть и подключить можно и остальные фиксы + боевку и гениальную анимацию от Petro. только один файл боевки там вообще не требует активации (тот, что отображается в нижнем окне ММ. он работают по умолчанию - если присутствует в папке игры.
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 августа 2015, 22:49

          У меня настоящее процветание ВРИ. Народ без дураков боготворит базилевса.
          Карта империи 1415 год (Раскрыть)


          Сбор легионов для перевооружения (Раскрыть)


          Стандартный легион (Раскрыть)
          Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
          чтобы не забивать слоты осадными машинами
          Инженерная когорта (Раскрыть)

          зы ОГРОМНОЕ спасибо за мод :046:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2015, 22:59

            Rup.

            триарх, разве гепиды не суть те же готы? Только раньше выделились из общего котла.

            Да все они с одного района из Скандинавии вылезли :0142: и все родственники, а выделились, действительно, раньше (до отплытия или после :038:) , и шли чуть позже и западнее (выкинув на мороз бургундов с Вислы), условно из устья Вислы в Дакию, тогда как готы (и те и те) шли восточнее и осели аж до Дона. Но ведь нужно же внести германского колорита и немного особенностей #* как в геймплей так и в целом: это же два разных народа, хоть и родственники.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2015, 23:03

              Hadson58, рад, что вам понравилось)

              Hadson58

              Стандартный легион
              Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
              чтобы не забивать слоты осадными машинами
              а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
              про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))

              Hadson58

              У меня настоящее процветание ВРИ. Народ без дураков боготворит базилевса.
              это значит - слишком легко? хотя 415 год, вы почти в прежних границах, кроме земель грейтунгов...
              да и первый скрин тоже с 415 года - это что-то феноменальное. никогда не видел такого, чтобы почти все фракции были живы... :038: возможно это из-за того, что я в основном играл варварами-агрессорами или, на худой конец, союзниками цивилов. а империями - лишь для тестов. интересно, что будет после 420 года, когщда гунны станут особо злыми)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 07 августа 2015, 23:22

                rawhide, дешевле и выгоднее нанимать наёмных стрелков чем этих unnigardов. Суть одна а на карман не так давят.
                   Лимитан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2015, 23:23

                  Dolbotehnik (07 августа 2015, 22:01):

                  Подскажите пожалуйста, уже весь мозг сломал, у меня пиратка 1.3 6708, скачал этот мод, со всеми его дополнениями, кинул в папку дата, в мод менеджере активировал, запускаю и никаких изменений в игре нет( хотя вот в этой папке моды прописаны "\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts" помогите люди добрые, может ли это быть из за того что пиратка привязана к стиму? и эти моду нужно ставить как то по особенному?

                  попробуй поставить мод как муви-файл
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 августа 2015, 23:35

                    rawhide (07 августа 2015, 23:03):

                    Hadson58, рад, что вам понравилось)

                    Hadson58

                    Стандартный легион
                    Таких легионов у меня шесть. Есть еще один заточеный против гуннов в Крыму и один императорский для текущей выдачи люлей варварам. Еще есть инженерная когорта -
                    чтобы не забивать слоты осадными машинами
                    а гуннов и прочих федератов вы не используете? в смысле, unnigardae и войск от марионеток? или они могли пригодиться в "заточенном против гуннов" легионе?
                    про инженерную когорту - остроумное решение, надо будет перенять у вас эту фишку :0182:. почему-то сам я до нее так и не додумался))
                    лыми)

                    Полезная вещь. Пользовался такой фишкой, когда в DeI за Рим играл. Набирал армию легионеров, и закреплял за ней армию ауксилии. Соотвественно, армию легионеров прокачивал на ближний бой, а ауксилию на стрелков.
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 07 августа 2015, 23:37

                      Uriy_diesel (07 августа 2015, 17:37):

                      Sakā

                      Глупые выводы у вас, АИ грабит не потому-что так надо, а потому-что это выгодно, т.е. дешево и сердито. В моих кампаниях с данным модом воют все и вся, нейтральных типа нынешней ШВЕЙЦАРИИ пару миноров.


                      вы видимо мало играли,что свои умные выводы мне настойчиво преподносите, когда к добитой фракции уже без войск прибегает армия грабит и снова убегает, при том что вокруг уже никого (+ условие что для захвата угрозы нет со стороны других фракций)это странно. Варвары никогда не расширялись? или как в сталкере тени чернобыля АИ персонажи по сетке через таймер бегают и называется а-лайф? расскажите мне про АИ, я внимательно слушаю. Расскажите мне про караваны, которые боялись ходить через заброшенную территорию, да грабили убивали но все-равно ходили. Или хотя бы читать внимательно о чем пишу и имейте уважение к чужой идеи. Достали со своим радиусом, когда против тебя приходят 6 стеков а у тебя два на 3тем ходу это наверно радиус.

                      Советую идти дальше играть в ваниль, содержать одно здание через 100500 зданий целой империи и воспитывать одного могучего солдата или 300 спартанцев с могучим увеличенным 4х апкипом по цене поселка. Меня не впечатляети ваша экономически развитая фракция с армией в 70 человек, увы и великая стратегия поединка 70 человек на 70 человек тоже. Мне интересен масштабный тотал вар настоящий, а не arena в лучшем случае, в худшем уже варкрафт. Кроме 4рех человек на форуме которые любят мелочность есть и другие которые любят мясо, увы. Не стоит навязывать свое понимание, я лишь предложил идею с опциональными подключениями.

                      Ах да, по поводу историчности, тут по соседству делают мод "руссская империя в 395 года", тоже очень исторично. Повторюсь, не делайте варкрафт с тотал вара.

                      Ни хотелось бы засорять ветку, но
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         ЫЫЫЫЫЫ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 августа 2015, 23:47

                        Здравствуйте, такой вопрос
                        Можно ли сделать сатрапию сасанидов играбельной и подключать вместе с вашим модом?
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 08 августа 2015, 00:05

                          Ан нет, уннигард то покруче будет, проглядел я что-то.
                          Просто я всё равно не понимаю, какая у них тактическая ниша.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 49 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики