Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         ЫЫЫЫЫЫ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2015, 12:49

        а вот тут танцы с бубном нужны?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2015, 13:08

          rawhide

          к слову, наличие этих библиотек часто является обязательным условиям корректной работы разных графических модов к Риму2 и "Аттиле"...
          а если вам настолько не повезло, что у вас самозародилась Win10, то увы

          к вопросу о десятке:

          Цитата

          В соглашении указано, что Microsoft через службу обновлений Windows 10 будет распространять специальный антипиратский софт, который займется удалением нелицензионных игр и иных программ на компьютере пользователя. Те «счастливчики», которые обновились до Windows 10, уже дали на это свое согласие, когда нажимали кнопку Agree под окошком с лицензионным соглашением.
             ЫЫЫЫЫЫ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2015, 13:09

            Оффтоп (контент вне темы)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2015, 13:16

              ЫЫЫЫЫЫ

              а вот тут танцы с бубном нужны?
              , нет, то, что на скрине - оптимальные настройки. бета-патчи, что доступны в этом меню, это для тех, кто хочет доиграть кампанию на старых версиях игры. возможность официального даунгрейда "Аттилы": раньше для этих целей приходилось качать пиратки прошлых версий.
              про ОС:
              Оффтоп (контент вне темы)

              ps: позже попрошу консулов перенести посты в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 ЫЫЫЫЫЫ
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2015, 13:37

                rawhide (08 августа 2015, 13:16):

                ЫЫЫЫЫЫ

                а вот тут танцы с бубном нужны?
                , нет, то, что на скрине - оптимальные настройки. бета-патчи, что доступны в этом меню, это для тех, кто хочет доиграть кампанию на старых версиях игры. возможность официального даунгрейда игры: раньше для этих целей приходилось качать пиратки прошлых версий.

                Оффтоп (контент вне темы)


                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Uriy_diesel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2015, 15:53

                  Imp
                  Imp
                  Вернусь к любимой теме. 405 год, первый раз пришел разведчик Ругов ко мне, все тусуются у себя, войны как таковой нет (максимум пару раз друг друга грабанули соседи, пять таки без захвата и подчинения). ЗРИ уже полумертвое ни с кем не успев повоевать (Галию помогали убивать Алеманы, Маркоманы, Остготы помогали убивать сепаров ЗРИ), гарнизонов в городах им как раз таки не хватает, может бы дольше продержались.
                  Вопрос к создателю мода, он вообще тестился или нет? почему могучая ЗРИ полумертвая в начале игры с бонусами вроде данников и т.д. (в туториале очень красочно описано могущество)?
                  Вы меня обсирали что я радиус предложил сделать, в результате я вижу радиус лайт єдишен сейчас. Да и с деньгами проблемы действительно нет, только толку если все сидят на своих территориях, ничего толком не строят кроме еды 1рвого уровня и военного причала второго уровня. Обновленный рекрут сразу 6 отрядов (6*160=960 человек) просто поражает. В моем селе людей столько нет чтоб плодились по 1000 мужиков взрослых за квартал, большая глупость. Теперь по поводу скорости изучения технологий, 405тый год уже 2рой уровень и армии и экономики почти изучен. Допустим все верно, почему тогда АИ не пользуется технологиями, почему у него хуже солдаты моих и хуже моих построек все? По 4-6 стеков стоящих без дела очень частое явление, единственное заметил что они окапываются лучше чем ваниле и орды более живучие. Имхо вы верно сказали что все связано множеством таблиц и настроить все очень сложно.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2015, 15:58

                    Uriy_diesel, вы бы себе еще побольше плюшек и облегчалок накрутили, и смешали еще с десятком модов, а после ожидали бы, чтобы все шло по начальным настройкам :facepalm: :041: :041: :041:
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2015, 16:14

                      чет не помогло,все обновил как надо, выдает ошибку attila_6617_crash_2015_8_8T13_0_53C0

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      [quote name='Dolbotehnik'

                      выдает ошибки и появл краш файл, бывало у вас такое7?
                         Dolbotehnik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 августа 2015, 16:22

                        GyJIeBeP (08 августа 2015, 16:14):

                        чет не помогло,все обновил как надо, выдает ошибку attila_6617_crash_2015_8_8T13_0_53C0

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        [quote name='Dolbotehnik'

                        выдает ошибки и появл краш файл, бывало у вас такое7?

                        у меня все норм) я разобрался и мод заработал, полистай тему о пиратке Аттилы, там подробно написана как устанавливать, возможно у тебя просто стим не запущен в автономном режиме вот и вылетает. Вообщем смотри вот тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Uriy_diesel
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 августа 2015, 16:34

                          rawhide (08 августа 2015, 15:58):

                          Uriy_diesel, вы бы себе еще побольше плюшек и облегчалок накрутили, и смешали еще с десятком модов, а после ожидали бы, чтобы все шло по начальным настройкам :facepalm: :041: :041: :041:

                          увы версия чистая, нифига мне не смешно, все до сих пор так и стоят :024:
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики