Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 08 августа 2015, 17:58

        Uriy_diesel (08 августа 2015, 16:34):

        rawhide (08 августа 2015, 15:58):

        Uriy_diesel, вы бы себе еще побольше плюшек и облегчалок накрутили, и смешали еще с десятком модов, а после ожидали бы, чтобы все шло по начальным настройкам :facepalm: :041: :041: :041:

        увы версия чистая, нифига мне не смешно, все до сих пор так и стоят :024:

        Какие у вас там моды и что там вы правили мы не узнаем, даже если вы клятвенно будете нас заверять что ни чего не трогали. Другое дело что в этот мод "фактически" я и другие камрады играют уже наверное 2-3 месяца, война идет повсюду и со всеми. Поиграйте как я по 200 и более ходов до конца кампании, даже на 405 г. АИ за разные фракции выстраивает города 3-4 левела с неплохими гарнизонами. И прекратите плакать Uriy_diesel ни кто из камрадов за 37 страниц ни жаловался как вы: то вам мало денег, то мало еды, то мало войн, мало мяса. P.S. Я же говорил ВЫ ошиблись дверью этот мод не для вас скорее всего :046: .
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2015, 19:17

          триарх

          Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает, несколько выстрелов и все, десяток-другой трупов максимум, отряд дешевых пращников или метателей часто куда лучше.
          Фишка онагров - если у противника их нет, он всегда идет в атаку. Можно сидеть на удобном холмике, даже если ты атакующий. Ну и 2 онагра - минус генерал почти гарантировано.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 08 августа 2015, 19:37

            триарх (08 августа 2015, 09:57):

            Только вы не забывайте, что ввиду неделимости армий и невозможности набирать арту везде, приходится таскать с собой 1-2 онагра на всякий случай, если армии придется штурмовать города.

            Просто надо для rawhide ещё одну трудную задачку подкинуть. Добиться того чтобы ослов можно было строить при осадах, как тараны и прочий инженерный парк.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2015, 22:34

              ncdn

              Фишка онагров - если у противника их нет, он всегда идет в атаку. Можно сидеть на удобном холмике, даже если ты атакующий. Ну и 2 онагра - минус генерал почти гарантировано.

              Это я прекрасно знаю :009: поэтому и таскаю с собой всегда минимум одного осла :030: Это не рим2, где ИИ часто стоял под обстрелом, пока игрок полностью не растрачивал по нему боезапас, тут ИИ, даже несмотря на скудное количество снарядов, обстрела не выдерживает и всегда летит в атаку. Особенно сие доставляет при штурме колхозов: если в стеке есть онагр, то ИИ всегда делает вылазку и убивается о мою армию :0182: за всю ДЛС кампанию за остготов (которую я до сих пор помучиваю) у меня был только один правильный штурм колхоза, когда ИИ оборонялся, и мне пришлось прорубаться через его войска с трех сторон, вырубив онагром вышки.
              Жаль, конечно, штурмов, но какие-то постоянно читирящие стрелки ИИ меня раздражают куда больше :020:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2015, 22:57

                триарх

                то я прекрасно знаю :009: поэтому и таскаю с собой всегда минимум одного осла

                триарх

                если в стеке есть онагр, то ИИ всегда делает вылазку и убивается о мою армию :0182:

                ну вот, это гораздо ближе к реальности, чем

                триарх

                Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает
                :009: :009: :009:
                другими словами, как именно боевая единица онагры в поле - туфта, вместо этого все пользуют багофичу с очень удобными для игрока реакциями АИ. несколько противоестественная ситуация, не так ли?

                потому и мысля есть, заставить в поле работать то, что эффективно именно в поле (вы бы видели, что могут учудить хиробаллисты, спрятанные на фланге в лесочке, да при поддержке скрытой там же конницы+метателей. особенно метателей топоров из мода, но хороши и обычные :098: )
                а при осадах пусть работает то, что нужно именно для осад и лучше всего может проявить себя там.
                кроме того, для взятия защищенных городов как бы по умолчанию требуется хоть минимальное планирование.
                т.е. ситуация, когда онагры специально берутся только для осады, а не таскаются в армейском обозе все время, она вполне естественна. заодно занимать пару слотов из 19 под не самую полезную в полевом бою технику - это значит ослабить армию. исключение - борьба с гуннами. но и там можно без онагров обойтись. хиробаллисты даже против кочевников хорошо справляются.

                триарх

                Жаль, конечно, штурмов, но какие-то постоянно читирящие стрелки ИИ меня раздражают куда больше :020:
                хм, странно, я это вообще не замечал. или не обращал внимание. может, другой стиль игры, потому артиллерийские дуэли у меня только на море случались?
                а если инженеры осаждающего меня АИ настолько хороши, что могут на боезапасе одной батареи пробить брешь и снести пару башен рядом с ней, то я только радуюсь - больше динамики.
                ----
                кстати, про отдельные настройки меткости для АИ , все же думаю, что это миф. в таблицах и игрок, и АИ управляются одними и теми же цифрами. Максимум, что могу предположить - это уровень сложности боев так срабатывает (кстати, я так до сих пор и не выяснил - на какой сложности в битвах кампании я играю :0142:. постоянно забываю проверить)
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2015, 23:21

                  rawhide

                  хм, странно, я это вообще не замечал. или не обращал внимание. может, другой стиль игры, потому артиллерийские дуэли у меня только на море случались?

                  Они и на море и на суше, особенно когда у ИИ 3-4 онагра в стеке есть :0182: там и пострелять придется. Но меткость у него отличная. За 3 выстрела вырубил у меня 3 онагра из 4, только отвод команды из под обстрела и приманивание онагра врага своим мясом для заканчивания у него боезапаса спасли меня во время штурма города со стеной, ломал стены и башни последним оставшимся онагром в ручную, опасаясь каждого шороха противника :017:

                  rawhide

                  кстати, про отдельные настройки меткости для АИ , все же думаю, что это миф. в таблицах и игрок, и АИ управляются одними и теми же цифрами. Максимум, что могу предположить - это уровень сложности боев так срабатывает (кстати, я так до сих пор и не выяснил - на какой сложности в битвах кампании я играю )

                  Я пробовал на максимуме играть, потом вернулся на средний, хотя разницы не очень заметил: как проигрывал в меткости ИИ так и проигрываю, причем это касается и просто стрелков и метателей, только при численном превосходстве удается выигрывать перестрелки со стрелками противника, и то с тяжелыми потерями, и это при том, что броня моих лучников и стрелковая атака - лучше :0162: А уж арбалетчики - стоит пропустить пару залпов - и хана половине отряда очень тяжелых войск (только римская черепаха возможно, покажет себя лучше), причем подавить тех же арбалетчиков с их никакой броней очень долго и кроваво, даже элитными лучниками остготов.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  rawhide, кстати, я нашел тот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  а это, где правиться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     ЫЫЫЫЫЫ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2015, 23:31

                    А где меняется сложность битв?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Тут такой опции нет.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2015, 23:41

                      ЫЫЫЫЫЫ

                      А где меняется сложность битв?

                      В настройках самой кампании, в игре. Её можно изменять в течении самой кампании сколько угодно.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 августа 2015, 23:45

                        триарх, про точность я в курсе, но все равно спасибо). причем то, о чем речь шла у Савромата, это меткость именно инженеров при онаграх. а еще есть разные нюансы в характеристиках метаемого снаряжения, т.е. камней, зажигательных снарядов и проч. и оба эти параметра касаются одновременно и игрока, и АИ.

                        триарх

                        Они и на море и на суше, особенно когда у ИИ 3-4 онагра в стеке есть :0182: там и пострелять придется.
                        понятно, действительно, у нас разные стили игры). если у АИ есть артиллерия, я в перестрелки не вступаю, я ее вырезаю или игнорирую (разве что генерала от нее берегу). даже на море: своими дальнобойными кораблями лучше уничтожу вражеского адмирала или особо злых штурмовиков/стрелков, чем стану ввязываться в дуэль. а от чужих залпов уворачиваюсь и высылаю против вражеских арткораблей своих быстрых убивцев - легких рейдеров или метателей дротиков (по дуге обхожу строй АИ, чтобы арта не навелась на них).

                        да и мои настройки рекрутинга не позволяют железяке увлекаться набором метательных машин. так что больше двух батарей видел в Аи-армиях разве что в первые пару месяцев после релиза, пока не добрался до нужных таблиц).

                        триарх

                        только при численном превосходстве удается выигрывать перестрелки со стрелками противника
                        эммм, вы разве не концентрируете огонь нескольких отрядов на одной цели? емнип, только гуннские и элитные германские лучники позволяют воевать 1 на 1 хоть с рукопашниками, хоть со стрелками АИ. всех остальных лучников и арбалетчиков просто бессмысленно использовать сольно. только концентрация огня.

                        а с метателями - там работает лишь их скорострельность и скорость реакции игрока: кто успел первым даль залп, тот и победил).

                        триарх

                        даже элитными лучниками остготов.
                        гм, если не ошибаюсь, то готские лучники не обладают какими-то выдающимися характеристиками стрельбы и луков. чуть лучше базовых и все. разве что броня неплохая - для этого рода войск. это не германцы 3 и 4 уровней, и тем более не гунны или курды.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 августа 2015, 00:13

                          rawhide

                          да и мои настройки рекрутинга не позволяют железяке увлекаться набором метательных машин. так что больше двух батарей видел в Аи-армиях разве что в первые пару месяцев после релиза, пока не добрался до нужных таблиц).

                          Ну я такими вещами не занимаюсь, поэтому в ванили корабли с машинами у всяких германцев жутко надоели за две кампании.

                          rawhide

                          эммм, вы разве не концентрируете огонь нескольких отрядов на одной цели? емнип, только гуннские и элитные германские лучники позволяют воевать 1 на 1 хоть с рукопашниками, хоть со стрелками АИ. всех остальных лучников и арбалетчиков просто бессмысленно использовать сольно. только концентрация огня.

                          да занимаюсь я концентрацией, скорее всего, пока что :0182: , когда есть такая возможно, но учитывая небольшую дальность и столкновение по фронту не всегда это сделать удается. Но суть в перестрелке между разными по силе отрядами, мои сильнее - но я проигрываю чаще всего.

                          rawhide

                          а с метателями - там работает лишь их скорострельность и скорость реакции игрока: кто успел первым даль залп, тот и победил).

                          что меня весьма раздражает - это же не пулеметы - чтобы выкашивать забронированных юнитов десятками за секунду-другую.

                          rawhide

                          гм, если не ошибаюсь, то готские лучники не обладают какими-то выдающимися характеристиками стрельбы и луков. чуть лучше базовых и все. разве что броня неплохая - для этого рода войск. это не германцы 3 и 4 уровней, и тем более не гунны или курды.

                          они не выдающиеся, но броня лучше и стрелковая атака тоже - учитывая, что мой противник - германские лучники - у которых из плюсов - только лучшая дальность. Но на одинаковой дистанции я должен выигрывать 1 на 1, а в битве черта с два, теряю больше половины в некоторых случаях. Кстати, можно как то сделать, чтобы в карточке были видны параметры дальности и скорострельности юнитов-стрелков, как в риме2? :038:
                          Это явно последняя кампания на ванили - только порчу себе удовольствие от тактических боев, когда они идут черт знает как, с имбо перестрелками и кашами в битвах ;)
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики