Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2015, 11:51

        rawhide

        добавить новые отряды и одеть-переодеть их - это не сложно. можно и ограничить регионально, но очень условно, например, переделкой подгруппы west germanic rebels и разбавлением римских ребелов. хотя кто занает, может удастся и новую подгруппу ввести.
        доделаю готов и займусь этим. тем более, что многие ранние готские отряды у меня будут чисто разбойного вида и с простецким же оружием, вроде метательных дубинок). уже сделанные однажды шаблоны будет проще разнообразить и адаптировать для новых условий.

        Багаудов можно ввести или как новых юнитов в линейки всяких Септиманий/Галлий/Испаний (и.т.д) или создать отдельную спящую фракцию (Багауды), которая будет просыпаться на заданных территориях и вести боевые действия против имперских войск (это если можно добавить новую спящую фракцию).
        Так же возникло несколько больных вопросов :001:
        Можно ли что-то сделать с формациями отряда, чтобы он на стенах поселения становился в одну шеренгу лицом или спиной к врагу (как поставит игрок) а не вот так ;)
        Спойлер (раскрыть)

        когда одна половина отряда стоит лицом, другая спиной к врагу, поставить плотнее строем на стене невозможно, либо тонким слоем в одну шеренгу, хотя ширина стены это более чем позволяет.
        Так же можно как то поправить страт карту, чтобы агенты стоя на проходах не могли буквально собой загораживать проход армиям?
        Спойлер (раскрыть)

        вот здесь армия, имея очки движения, не может зайти в город, так как возле него стоит агент, а пройти можно только по этому месту.
        И сравнил я лучников-германцев и своих: германцы имеют преимущество в дальности (и как Вы сказали, в типе луков), тогда как урон от стрел одинаков
        Спойлер (раскрыть)

        при этом у моих есть хороший доспех, а они голодранцы (32 против 5 броня), что, как мне кажется, должно давать бронированному юниту преимущество в перестрелке, ведь доспех может спасти от стрелы, тогда как почти каждая стрела в бездоспешного - смерть. Такие лучники должны иметь эффект на расстоянии - проредят недальнобойного противника еще до сближения, после же - сами должны нести серьезные потери от каждого зала, однако, в бою я такого почти не видел, обычно страдают мои :0182:
        P.S. жаль в расширенном моде не прописан такой параметр, как скорость перезарядки (он был в риме2), хотелось бы еще по этому пункту сравнить лучников и возможности их прокачки. Кстати, где то в таблицах он есть? И меняется ли скорость перезарядки с набором опыта/апгрейдом и как этот пункт распределяется по разным типам лучников и их луков?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2015, 12:06

          rawhide

          собственно, система начисления очков империя - ванильная, я только включил не использовавшийся в оригинальной игре прирост за счет военных побед.
          Ну в ванили он рос всегда быстрее, чем в нем возникала необходимость, потому никогда такими вопросами не задавался.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 09 августа 2015, 12:52

            триарх, вот добавлять именно багаудов различным римским мятежникам не следует. Багауды это кто, восставшие низы по сути, а всевозможные мятежники - провинциальные аристократы вознамерившиеся сохранить "римский мир" в отдельно взятом регионе. Ну а если юнит багауды обозвать как-нить по другому, то и они для набора сгодятся. Как колонны и рабы набранные в латифундиях.
            А вот как спящая фракция Багауды это было бы отлично.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2015, 12:52

              триарх, уфф, как много). начну, пожалуй, с конца

              триарх

              И сравнил я лучников-германцев и своих: германцы имеют преимущество в дальности (и как Вы сказали, в типе луков), тогда как урон от стрел одинаков
              , да, по скринам я понял, что говорил про gothic archers из большой кампании, а в ДЛС у готов есть "элитные саггитарии". с ними еще не встречался и игре (только переодел по-быстрому в готовые шаблоны из рескина Аветиса, чтобы остготы из ДЛС не сильно контрастировали с другими народами, затронутыми в оригинальном рескине). у готских саггитариев из ДЛС, действительно, более мощные луки, чем у предшественников из большой кампании. но эти луки также другого типа, чем у элитных германцев. т.е. при одинаковом базовом уроне они не только дальностью стрельбы отличаются.

              триарх

              при этом у моих есть хороший доспех, а они голодранцы (32 против 5 броня)
              другие характеристики стрел. + АИ практически всегда использует только бронебойные стрелы, выбирая их из-за повышенного урона. а в патче, емнип, еще сильно сократили время перезарядки бронебойных стрел, по сравнению с тем, что было. раньше хоть можно было отыграться за счет большей скорострельности простых стрел).
              то есть броня особых преимуществ не приносит в дуэлях, тем более сравнительно небольшая (30-40 единиц). для бронебойных стрел разница начинает чувствоваться где-то с 50 и выше.

              но главное - тип брони. к сожалению, в ваниле это не отражено: все виды доспехов равны в деле защиты от метательного оружия, пусть разработчики и заложили возможность дифференциации по этому параметру((. а на этом можно было бы очень неплохо варьировать использование юнитов на тактике.
              например, в моей боевке доспехи очень сильно отличаются по этому параметру (как и было в реальности). кожаные ламелляры сильно превосходят кольчуги по степени защиты от стрел. и даже плотная войлочная, меховая и одежда из шкур дает почти столько же защиты от метательных дел, сколько кольчуги, хотя в рукопашной сильно уступает им. броня катафрактов также очень хорошо прикрывает от разной стрелябли)

              триарх

              Такие лучники должны иметь эффект на расстоянии - проредят недальнобойного противника еще до сближения
              если и проредят, то не совсем: точность и убойность очень сильно падают на расстоянии. на предельной дистанции почти бесполезно вести огонь ради выбивания живой силы противника. на пределе огонь ведется только на подавление (минус к морали и выносливости за сам факт обстрела). для нанесения урона полезно сблизиться, несмотря на некоторые потери, и накрыть залпами накоротке. лучше с перевесом 2 к одному.

              точно также это работает при обстреле башен зажигательными стрелами: если стрелять с предельной дистанции, то боезапаса двух отрядов лучников с трудом хватит на одну башню. если вести огонь хотя бы с 2/3 дистанции, то несмотря на потери, боезапаса двух отрядов лучников хватает уже на две башни.
              плюс имейте ввиду: когда при огне на предельной дистанции стрелки перестраиваются в рассыпной строй, то задние ряды как бы перестают "дотягиваться" до неприятеля и либо не стреляют вообще, либо ни в кого не попадают. да и на меньшей дистанции они как бы отодвигаются от цели и испытывают некоторое падение точности.
              обладатели мощных композитных луков - гунны и некоторые восточники, меньше подвержены этому эффекту. дохлые стрелки кельтов и северян - больше. германские где-то посередине.
              замечу, что эти все штуки - ванильные.

              и если кто использует мою боевку, имейте ввиду, что в ней эти особенности и ограничения еще больше усилены.
              тащемто эти вещи давно присутствуют в играх серии в разных видах. вспомните, например. модифицированную боевку из хороших модов на NTW и ETW. хотя бы дарт-мод, там точно также было организовано стрелковое дело).

              триарх

              жаль в расширенном моде не прописан такой параметр, как скорость перезарядки
              все вам покажи, да выложи на блюдечке :009: вспомните/посмотрите инфокарточки юнитов из первого МТВ - никаких цифр, одни условные фразки, типа "неудержимый чардж". и игроки получают очередной мини-квест: догадаться о реальной эффективности отряда именно на практике, в бою. а сколько копий на тему силы юнитов ломалось на форумах того времени.. :006:. так интереснее.

              триарх

              Кстати, где то в таблицах он есть? И меняется ли скорость перезарядки с набором опыта/апгрейдом и как этот пункт распределяется по разным типам лучников и их луков?
              есть конечно. причем действуют сразу два модификатора.

              основной - это "скорость перезарядки" самого метаемого снаряжения, т.е. разных видом дротиков, стрел, камней итп.
              есть еще навык перезарядки самих бойцов, этот параметр вторичный и оказывает меньше влияния на итоговый результат. но как раз он может прокачиваться - растет с повышением опыта отряда. так что имеет смысл стрелков и инженеров сразу нанимать с максимальных количеством лычек опыта.

              триарх

              Можно ли что-то сделать с формациями отряда, чтобы он на стенах поселения становился в одну шеренгу лицом или спиной к врагу (как поставит игрок) а не вот так ;)когда одна половина отряда стоит лицом, другая спиной к врагу, поставить плотнее строем на стене невозможно, либо тонким слоем в одну шеренгу, хотя ширина стены это более чем позволяет.
              :035: :035: :035: никогда такого не видел) у меня всегда отряды стоят нормально. лицом к врагу, занимая всю ширину площадки на стене. вероятно, вы включили бойцам на стене какую-нибудь абилку, вроде стены щитов, вот так она и сработала в неприспособленных для нее условиях :0162: :0142:
              ---
              про очки движения и препятствия на карте ничего не могу сказать, т.к. никогда не пытался разобраться в этой механике - мне ничего не мешает). посмотрю, конечно, но когда руки дойдут.

              триарх

              Багаудов можно ввести или как новых юнитов в линейки всяких Септиманий/Галлий/Испаний (и.т.д) или создать отдельную спящую фракцию (Багауды), которая будет просыпаться на заданных территориях и вести боевые действия против имперских войск (это если можно добавить новую спящую фракцию).
              фракцию добавить можно... только, наверное, не нужно: фракции более уязвимы, чем массив ребелов культурной подгруппы. если получится, я сделаю новую subculture, дав ей часть ареала западно-германских ребелом и ребелов ЗРИ.
              если так сделать не получится, то просто заменю/дополню линейку войск западно-германских ребелов и отчасти мятежников ЗРИ + включу часть новых юнитов спящим фракциям целевого района.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2015, 12:58

                lozo (09 августа 2015, 10:25):

                papeion подскажите как обьединять отряды я и не знал что такое возможно ?

                Клавиши Ctrl+M
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2015, 13:12

                  Лучше поджигать не сами башни, а дома рядом с ними (это если в колхозах)
                  Насчет формаций на стенах: Это еще с Рима второго. Так стрелки выстраиваются на большой стене.
                  Вообще, штука полезная, когда враг идет через ворота.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2015, 13:15

                    Charmed Wolf, мне жалко тратить боезапас лучников на то, что могут сделать рейдеры факелами). башни, вроде как, быстрее загораются. или нет?
                       Charmed Wolf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2015, 13:16

                      rawhide (09 августа 2015, 13:15):

                      Charmed Wolf, мне жалко тратить боезапас лучников на то, что могут сделать рейдеры факелами). башни, вроде как, быстрее загораются. или нет?

                      Не-а. Дом быстрее загорается. Потом переносится на башню :003:
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 августа 2015, 13:20

                        rawhide

                        мне жалко тратить боезапас лучников
                        Да это в общем-то единственная причина чтобы вообще лучников брать. В бою со своим смешным дамагом единственная их роль - противодейтсвие застрельщикам и то конями иногда быстрее (но уконей других дел полно). Пехотинцев терять более жалко, они хоть порубиться могут.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 августа 2015, 13:30

                          ncdn

                          В бою со своим смешным дамагом единственная их роль - противодейтсвие застрельщикам.
                          для меня это уже достаточная причина, чтобы брать их с собой и горько печалиться, если их нет). т.к. застрельщики едва ли не самый результативный по фрагам отряд в игре, что в руках игрока, что п/у АИ. и могут очень много зла причинить... особенно с моей боевкой. наверное, для меня этот момент даже важнее, чем бодание с башнями. на последние, на худой конец, можно ненужных рейдеров-наемников кинуть).
                          --
                          но даже самые слабые лучники бесподобны накоротке. даже доспешную конницу выкашивают рядами (не катафрактов)...если есть возможность. я как-то отрядом базовых лучников прогнал с поля среднюю конницу АИ: всадники навелись и попытались вырезать расчет хиробаллисты, что была установлена в лесочке на вершине холма и выбивала с соседнего холмика укрепившегося там АИ. Конница кинулась, замедлилась на склоне/в лесу и получила сбоку, метров с 40-50 два залпа бронебойными. бежала, потеряв больше половины отряда)
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики