Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2015, 14:21

        Charmed Wolf

        Насчет формаций на стенах: Это еще с Рима второго. Так стрелки выстраиваются на большой стене.
        Вообще, штука полезная, когда враг идет через ворота.
        понятно теперь, спасибо). втч понял, почему я этого не видел: стены защищаю только в варварских поселениях, там все стрелки встают обычным образом. а большие города, втч захваченные мегаполисы цивилов я предпочитаю оборонять на улицах вокруг центра города. т.к. АИ при штурме почти всегда превосходит меня численностью и оборона на стенах означает размазывание по периметру и без того малочисленных войск. а узкие улицы позволяют концентрировать свои войска, сводя на нет преимущества АИ. и дают возможность для обходного маневра.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2015, 14:36

          rawhide

          например, в моей боевке доспехи очень сильно отличаются по этому параметру (как и было в реальности).

          ну что ж, тогда в новой кампании я закину и Ваш мод и боевку, раз там учтены все такие вкусные мелочи и добавлена масса реализма :006: тем более что данная ванильная кампания мне жутко наскучила: добью берберов и будет по всей карте только вест- и остготский мир :0142:

          rawhide

          есть конечно. причем действуют сразу два модификатора.
          основной - это "скорость перезарядки" самого метаемого снаряжения, т.е. разных видом дротиков, стрел, камней итп.
          есть еще навык перезарядки самих бойцов, этот параметр вторичный и оказывает меньше влияния на итоговый результат. но как раз он может прокачиваться - растет с повышением опыта отряда. так что имеет смысл стрелков и инженеров сразу нанимать с максимальных количеством лычек опыта.

          А вы не думали, немного подправить модификатор на опыт, чтобы он оказывал большее влияние чем сейчас, как некогда в Риме1: когда опытные начальные/средние войска могли спокойно рвать свеженабранную элиту без опыта. Игроку будет доп.стимул сохранять ветеранов и беречь войска (а чтоб не было читерства - прокачкой воителем, ему можно срезать передаваемый опыт) с высоким опытом.

          rawhide

          никогда такого не видел) у меня всегда отряды стоят нормально. лицом к врагу, занимая всю ширину площадки на стене. вероятно, вы включили бойцам на стене какую-нибудь абилку, вроде стены щитов, вот так она и сработала в неприспособленных для нее условиях

          Они так стоят только на малых стенах в столице 1-2 уровня и колхозе 4. Как выше заметил камрад Charmed Wolf, это хрень на стенах (в риме2 и теперь на больших стенах Аттилы) завелась еще с рима2, причем в такой формации ставятся не только стрелки, но и любой отряд, в итоге при обороне города половина отряда стоит спиной к врагу и ловит стрелы, а когда противник перелазит на стены, то также стоит и в бою, пока не начинается каша, когда уже все смешивается. Плюс бойцов нельзя поставить плотной формацией, чтобы встретить лезущего на стену врага ;)
          И да, этот отряд не мой - а вандальский на стенах Карфагена, который я штурмую готами, и абилки, типа "стены/черепахи" на стенах не работают.

          rawhide

          про очки движения и препятствия на карте ничего не могу сказать, т.к. никогда не пытался разобраться в этой механике - мне ничего не мешает). посмотрю, конечно, но когда руки дойдут.

          Заранее спасибо)

          rawhide

          фракцию добавить можно... только, наверное, не нужно: фракции более уязвимы, чем массив ребелов культурной подгруппы.

          А что значит более уязвимы? К уничтожению что ли? Так сделать спящей фракцией, как Галлии/Испании, чтобы уничтожалась/восставала каждый раз.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2015, 15:10

            триарх

            А вы не думали, немного подправить модификатор на опыт, чтобы он оказывал большее влияние чем сейчас, как некогда в Риме1: когда опытные начальные/средние войска могли спокойно рвать свеженабранную элиту без опыта. Игроку будет доп.стимул сохранять ветеранов и беречь войска (а чтоб не было читерства - прокачкой воителем, ему можно срезать передаваемый опыт) с высоким опытом.
            я что-то по мелочи делал с этим, но в этом моде основное влияние на характеристики отрядов оказывают полководцы: их умения, трейты, анчи и параметры авторитета, хитрости и zeal (это из мода Прометея Legendary generals).

            по большому счету, раскачивать именно бонусы от опыта отрядов в "Аттиле" бессмысленно, так как в боях опыт теряется быстрее, чем приобретается, особенно это касается пеших рукопашников. да и АИ не умеет сознательно прокачивать генералов и провинции на набор высокоопытных отрядов, этим занимается лишь игрок. => такое изменение было б упрощением.
            Это с апгрейдами у АИ все хорошо (и они не теряются при пополнении отряда). да и с общим развитием генералов железка более-менее справляется.

            триарх

            А что значит более уязвимы? К уничтожению что ли?
            именно так. тем более, что багауды - это больше, чем фракция из реалий "Аттилы". их историческому прототипу больше соответствует как раз ребельская культурная подгруппа.
            впрочем, это все я еще обдумаю.

            триарх

            ну что ж, тогда в новой кампании я закину и Ваш мод и боевку, раз там учтены все такие вкусные мелочи и добавлена масса реализма :006:
            спасибо). кстати, именно по стрелковке и защите от нее я скоро закину небольшое дополнение: только недавно обнаружил в игре еще одну недоиспользованную СА таблицу, которая позволит внести еще больше различий в ведение боя в разных погодных условиях. те штрафы и бонусы к стрельбе в дождь, снег и туман, что уже действуют в соотв. таблицах боевки, они все же оказывают больше косметическое влияние. все это нужно, чтобы у игрока была шире возможность за счет использования погоды и рельефа местности вырвать преимущество у противника, превосходящего его в стрелках или наоборот, в рукопашниках. тестирую сейчас эти штуки.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 09 августа 2015, 20:21

              rawhide с модом наконец-то все кельты вошли в конфедерацию к пиктам и не лезли на континент (я то опасался их с 13 стеками). Но которую кампанию подряд ЗРИ становится марионеткой ВРИ, но толку для ЗРИ ноль ВРИ ему не помагает. Даже у ВРИ был оборонительный союз с Сасанидами но даже ни одного отряда не послал помочь. Просьба может ЗРИ и ВРИ отменить вассализацию, но оставить возможность создавать клиентов. Так пои большом в плюсе по дипломатии с ЗРИ, но он марионетка ВРИ, а с ВРИ я в войне и отношения в глубоком минусе (союза не будет). Хотел подчинить ЗРИ, но нельзя поэтому оно ушло в прошлое, а так хотел оставить ЗРИ для колорита.
              В принципе для себя я уберу эту возможность в вашем моде для следующей кампании.
              За гуннов апгрейд стрел не работает с вашим фиксом, только 1 левел прокачки и все. Мне то без разницы своих хватит, но маленькая заметка для вас может потом подправите.
              По кампании ребелы есть, но у них нет войск, только города с маленьким гарнизоном (может так надо?). Пожалел остготов так они потом так развились с 13 стеками элиты, плюс к ним подключились зап.-рим. сепаратисты с 13 стеками которые меня погоняли по все снежной европе :068: Плюс войну объявили пикты (13 стеков), Сасаниды (с марионетками), ВРИ. Я думал мне конец, еле выжил :030: Но помогли лонгобарды верные вассалы с начало кампании, я им потом помог захватить побольше территории и денег нещадно подкидывал. Ходов 282 отыграл, чуточку осталось до божественной, хотя Сасаниды с ВРИ ждут меня на Востоке и в Британии пикты (но снег) будет не легко, ведь я играю без элиты.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 09 августа 2015, 20:57

                Что за пресловутые 13 стеков. Это на котором уровне империума такое?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2015, 21:20

                  Sakā

                  . Просьба может ЗРИ и ВРИ отменить вассализацию, но оставить возможность создавать клиентов. Так пои большом в плюсе по дипломатии с ЗРИ, но он марионетка ВРИ, а с ВРИ я в войне и отношения в глубоком минусе (союза не будет). Хотел подчинить ЗРИ, но нельзя поэтому оно ушло в прошлое, а так хотел оставить ЗРИ для колорита.

                  в том смысле, о чем пишете вы, это кажется разумным. но, к сожалению, если отменить Равенне и Константинополю возможность покорять чужие страны (т.е. вассализировать), то АИ этих стран не сможет покорять тех, кого они победили. И это не сможет делать игрок. А вассализация, по моей базовой задумке, это один из ключевых инструментов завоевания мира - реальная альтернатива перекрашиванию карты. Она выгоднее клиентских отношения (протекторатов), но взамен приносит массу проблем и задач игроку). так что в базовых настройках я не смогу отказаться от этого.
                  впрочем, есть более мягкий способ: урезать эту возможность АИ. в настройках приоритетов поведения фракций можно попробовать создать отдельные шаблоны поведения для ЗРИ и ВРИ и уменьшить им шанс на такое дип. действие. если, конечно, это возможно: т.к. существующие шаблоны не национальны, а базируются на трейтах правителей и связанных с этим общих характеристиках стран. "агрессор", "защитник", разбойник" итп. я с этим обязательно поэкспериментирую - чуть позже)

                  если вы хотите сами для себя поправить именно наличие дип. опций у разных культурных групп, то вам нужно лишь снять по одной галочке на культ.группу в таблице diplomatic_action_subculture_restrictions).

                  Sakā

                  За гуннов апгрейд стрел не работает с вашим фиксом, только 1 левел прокачки и все.
                  АААААААА! :020: :020: как меня залюбили эти апгрейды! уже трижды проверял и все равно хоть что-то да вылезло. спасибо, что сообщили о баге. завтра закину обновленный фикс + кое-какие добавки)

                  Sakā

                  По кампании ребелы есть, но у них нет войск, только города с маленьким гарнизоном (может так надо?).
                  не совсем понял - как это выглядит? ребелы занимают город и все, распускают армии? странно. именно ребелов я вообще не трогал. только сепаратистам урезал ванильные бонусы на бесплатное содержание их войск. интересно, что могло на них повлиять...

                  Sakā

                  Ходов 282 отыграл, чуточку осталось до божественной
                  а вы не пробовали такую стратегию за гуннов: игру через контроль и собирание народов, а не через разрушение? то есть, в тех заданиях/условиях побед, где есть выбор уничтожить или подчинить фракцию, стремиться именно подчинять и пасти покоренные народы?

                  Sakā

                  будет не легко, ведь я играю без элиты.
                  однако :046: ) элита в армиях - только ближний круг полководцев, а остальное - массовка первого и второго тиров?

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Rup.

                  Что за пресловутые 13 стеков. Это на котором уровне империума такое?
                  примерно четвертый уровень империума - до которого нужно 270 (игрок) или 210 (АИ) очков. т.е. вторая половина игры)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2015, 21:49

                    rawhide Варварским полководцам вы дали возможность ускорять исследования в навыках, а римлян за что обделили?

                    Забавная, кстати, кампания за ВРИ получается. Сасаниды и гунны - лучшие друзья и союзники Рима, в то время как остальной мир словно взбесился и решил объявить мне войну (прутся даже бургунды хрен знает откуда). ЗРИ это даже достало и они меня кинули.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2015, 21:55

                      rawhide

                      не совсем понял - как это выглядит? ребелы занимают город и все, распускают армии? странно. именно ребелов я вообще не трогал. только сепаратистам урезал ванильные бонусы на бесплатное содержание их войск. интересно, что могло на них повлиять...

                      Не знаю что теперь с ребелами в ГК, но в ДЛС с ними была какая-то шляпа ;)
                      Вот так выглядит гарнизон захваченного ребелами городка
                      Спойлер (раскрыть)

                      причем это еще не самый длинный :0182: Самое веселое то, что он в таком виде навсегда и остается, численность его ни растет ни убывает, показан индикатор пополнения, но войска так и не пополняются. Наблюдал в таком зависшем состоянии гарнизон в Фесулах после мятежа, плюс в африканских колхозах, после восстаний у ВРИ, у них там была целая страна Ребелия их трех восставших колхозов, но только с одной армией. Во всяком случае, я видел только одну, когда прислал туда шпиона, а затем начал перебрасывать туда свои войска под благовидным предлогом влезть в Африканские разборки :055:
                      А что, у сепаратистов войска бесплатно содержаться? Абсолютно все? Это которые фракционные антагонисты или просто Галлии/Испании всякие? Это не сильно подкосит их в игровом плане?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 августа 2015, 22:00

                        , а у римлян есть библиотеки) и там +20% с каждого здания точно, а может и все +30%. то есть одно здание римлян = двум-трем варварским генералам четвертого-пятого уровней.

                        плюс римляне и так изначально неслабо развиты (если сходу не отменять достижения античности развитием церковных технологий). и войска у них почти со старта - вполне себе конкуренты варварам как минимум, второго тира. кроме конницы, но для этого есть расширенный найм федератов). даже гуннских всадников можно набирать - в резиденциях наместника/императора
                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        триарх

                        Не знаю что теперь с ребелами в ГК, но в ДЛС с ними была какая-то шляпа ;)
                        Вот так выглядит гарнизон захваченного ребелами городка
                        у вас ведь ванила? значит, это СА что-то сломали в их механике :angry2:.

                        триарх

                        А что, у сепаратистов войска бесплатно содержаться? Абсолютно все? Это которые фракционные антагонисты или просто Галлии/Испании всякие? Это не сильно подкосит их в игровом плане?
                        у всех сепаратистов, которые участники гражданских войн. в ваниле у них нулевое содержание войск до победы над законным правительством. потом они становятся обычной фракцией с обычной стоимостью содержания армий.
                        ==================================
                        PS:

                        Rup.

                        Что за пресловутые 13 стеков. Это на котором уровне империума такое?

                        rawhide

                        примерно четвертый уровень империума - до которого нужно 270 (игрок) или 210 (АИ) очков. т.е. вторая половина игры)
                        вспомнил по этому поводу хохму. все в той же кампании за аланов, начало которой я описывал в их фракционной теме, я на четвертый уровень империума вышел примерно к 407 году, имея всего 4 и ли 5 городов, ни одной полной провинции, всего две армии и два флота половинного состава. но все же заработал около 300 очков победы :0182: за счет того, что воевал с сассанидами, заключил военный союз с гуннами и на этой комбинации обложил данью сначала Константинополь, а потом Равенну. При этом Аланы жили и воевали за тысячи километров от данников - на берегах Персидского залива).
                        заодно вышел из финансовой ямы, т.к. дань со столь крупных держав составила примерно по 11-12 тысяч монет в квартал :006:
                        а 13 стеков содержать все одно было не на что)
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 августа 2015, 22:07

                          rawhide

                          у вас ведь ванила? значит, это СА что-то сломали в их механике .

                          ага, она самая. Вот же очумелые ручки от СА :0182:

                          rawhide

                          у всех сепаратистов, которые участники гражданских войн. в ваниле у них нулевое содержание войск до победы над законным правительством. потом они становятся обычной фракцией с ой стоимостью содержания армий.

                          Хах, тогда теперь становится понятно, почему очень часто на карте к концу игры выживает масса сепаратистов - антагонистов убитых фракций, с такими то бонусами. Особенно это касалось ЗРи до патчей, когда её территорию в той или иной степени занимали ЗРИ-сепаратисты. А что, сменилась династия да и только то :0142: Мало такого было за историю РИ :030:
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Вчера, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики