Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Uriy_diesel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2015, 11:30

        Нашел непойманный баг, когда ЗРИ выносит сепаров своих игра зависает (не знаю что происходит, видимо сепары в орду превращаются и краш). Один раз видел такой баг с испанией. У Вас бывало подобное?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2015, 12:15

          Rup.

          Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!

          Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2015, 12:19

            Uriy_diesel, нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
            кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
            - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
            - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
            - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
            это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

            ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            триарх

            он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
            значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2015, 12:41

              триарх

              Так он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было.
              Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

              rawhide

              после потери последнего города они погибают.
              Ну не сразу, а еще какое-то время с голода пухнут и все еще могут ударить наемниками через пару лет, когда про них забудешь.
                 Uriy_diesel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 августа 2015, 12:43

                rawhide (10 августа 2015, 12:19):

                Uriy_diesel, нет, не встречал пока такого. в свете того, что камрады писали про разные странности ребелов и в ваниле, и в моде, это может быть еще одним косяком СА, который добавился с последним патчем.
                кстати, а какие именно "сепары" вызывают вылет?
                - "спящие фракции", типа Галлии, Септимании, Испании проч.
                - мятежники, которые в игре называются West Roman rebels
                - или собственно, сепаратисты - участники гражданской войны. т.е. west roman separatists итп?
                это важно, чтобы понять, каких моментов и фракций стоит избегать в игре. и по возможности, давить такие фракции самим, чтобы застраховаться от крашей.

                ps: римляне и постримские фракции не умеют сниматься с места: после потери последнего города они погибают.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                триарх

                он еще иногда и онагры ставит с той стороны, где изначально моей армии не было. Это в случае, если я штурмую, а ИИ в обороне.
                значит, СА недоучили железку правильно реагировать на действия игрока при осаде. или научили, потом в каком-нибудь из патчей снова сломали ей моск)


                1 раз на ходе испании вылет был (полуразбитый город с негативным порядком), их мочил ЗРИ ,переиграть не смог так как на легенде автосейв только пашет
                2 раз на ходе ЗРИ мятежники вылет(мятежники захватили ЗРИ город, разумеется тоже полуразбитый с негативным порядком). Перед ходом мятежников сановник ЗРИ прибежал что-то поделал, дошло до хода мятежников и висит

                пробовал мод отключать, тоже висит видимо косяк разрабов. Но заметил особенность,проявляется когда сановники работают активно в обоих случаев (может против мятежников режим подрыв порядка использовался и дошел до критического уровня, а эксепшена СА не прописали для данного случая :041: ).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2015, 12:50

                  Uriy_diesel

                  Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                  скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 10 августа 2015, 12:53

                    Игра лицензия или пиратка?
                       Uriy_diesel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2015, 13:01

                      rawhide (10 августа 2015, 12:50):

                      Uriy_diesel

                      Но заметил особенность проявляется когда сановники работают активно.
                      скорее всего, дело не в агентах, а в любом взаимодействии с ребельскими армиями. что же за хрень такая проявилась, очень интересно.


                      искусственно подорвал порядки в ЗРИ, родилось куча мятежников, попробую отследить что и как будет происходить, отпишусь :)
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 10 августа 2015, 13:06

                        У меня АИ осаждает крепости до конца (в европе), ждет пока город капитулирует. В Африке тюринги ход подождали, ну тут я подошел и мы взяли Кесарию (вроде).
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 августа 2015, 13:12

                          ncdn

                          Ну тут вообще такое дело, что где бы ии этот онагр не втулил игрок всегда может выбрать другую сторону стены.

                          Да, но уже только в бою. А так во время расстановки ИИ ставит свои войска после игрока, реагируя уже на его расстановку (игрок не видит во время своей расстановки войск ИИ) перед штурмом. В итоге онагры, особенно когда он один, оказываются с противоположной стороны от моих войск :0182:
                          А вообще, rawhide, имеет смысл бастионным онаграм добавить возможность перезарядки, ибо заготовить камней в городе для стрельбы можно ну очень много, как и пополнять боезапас. А то ведь у бастионного онагра 5-6 выстрелов всего и больше от него никакого толку, и сам онагр только один.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики