Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 10 августа 2015, 14:26

        Для меня наличие смолы в игре сегодняшнее откровение.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2015, 14:39

          lozo, да все хорошо. и вообще - это же просто мод)
          Оффтоп (контент вне темы)

          lozo

          скажите мне пожалуйста когда вы планируете обьединить все в одно - хоть примерно - 1-3-5 месяцев ?
          сегодня вечером прикручу небольшое дополнение, не требующее начала новой игры.
          глобальные обновления, т.е. вторая серия мода выйдет... нескоро наверное. геймплейные штуки нуждаются в тестах. + будет много новых и переделанных юнитов. полностью переделанные вестготы, например (их СА незаслуженно обидели - самая нищая фракция в игре). возможно, новая фракция ребелов-багаудов. или просто новое содержание пула спящих фракций и ребелов Западной Европы. с учетом того, что делаю все один, пусть и с подсказками камрадов, + на носу переезд и отпуск... это все до конца сентября может затянуться. или чуть дольше.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2015, 14:59

            Вот кстати:
            Спойлер (раскрыть)

            все колхозы 3 уровня без стены имеют запись о бастионном онагре, которого я ни разу не видел :0182:
            ну и еще словил (давно, правда) стандартный баг с невидимым персом:
            Спойлер (раскрыть)

            когда я принял франков в свою империю, то ко мне перешло два их полководца с армиями, один из них попал в колонку знати, а другой нет, причем после расформирования его армии он ушел как гос.деятель (опять не отобразившись нигде)
            Спойлер (раскрыть)

            хотя я могу его нанять и использовать как полководца. Не приняла его знать в свой круг, судя по всему, бедный невидимый скиталец :0142:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2015, 15:06

              триарх, с невидимыми персами это врожденный баг Аттилы, еще с релиза игры. если присоединять фракцию через конфедерацию, то начинается чехарда с персонажами. те, с кем есть родственные связи (через династические браки до присоединения), появляются в семейном древе. остальные становятся доступны только пока они возглавляют армии и флоты.
              да и с теми, кто вошел в новую семью - страшная лажа. при любом новом династическом браке других членов семьи эти "подкидыши" пропадают из фамильного древа :0162: а так как за лояльностью пропавших не уследить, то эти глюки ходячие часто становятся инициаторами гражданской войны.

              в большой кампании это еще понятно - там конфедерация не была предусмотрена изначально и все эти баги были расплатой за использование в модах недоделанных фич игры. но когда британские рукожопы официально подключали эту фишку в ДЛС, они не удосужились исправить все эти проблемы, и включили опцию "конфедерация племен" в том же забагованном виде, в каком она была в модах для большой кампании! :042:
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 10 августа 2015, 15:50

                rawhide посмотрите текстуры вами добавленных юнитов у викингов, секирщики и копейщики имеют по пол корпуса, а не которых юнитов в отряде нет висят в воздухе только топоры.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                В конфедерацию в начале кампании вошли кутригуры, но отряды его "растаяли в воздухе". Решил назад откатиться и играть дальше, после 250 ходов их зажали плотно и ради колорита предложил войти в империю, они вошли в награду мне достался их 1 стек. Выкинув пехоту на форсаже еле оторвался.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2015, 15:56

                  Sakā, это значит, у вас не стоят рескины, из которых использовались текстуры. точнее, не установлен рескин Аветиса. в шапке темы все ссылки, внизу первого поста. .

                  rawhide

                  NB! из-за того, что в моде используются текстуры из рескина Аветиса, мой мод нужно ставить вместе с ним. или с Fall of the Eagle в варианте reskin only. в этом случае вместо ванильного варианта мода "прощай, сарисса", что добавлен в архив с BAI, следует ставить этот файл: версию, "прощай, сарисса", сделанную на основе шкурок из вышеперечисленных рескинов. или эту версию, которая изменяет лишь юниты, не затронутые рескинами.



                  Sakā

                  В конфедерацию в начале кампании вошли кутригуры, но отряды его "растаяли в воздухе"
                  у вас был заполнен лимит армий)
                     lozo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2015, 16:34

                    Слушайте мы опять нажрались - извините если будут вспышки ярости

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    пошлите нах этот ник и все

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    слушайте а как мне лично быть с солтдами - я ими командовал - они меня знают -

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    странно - может выпить - так вот я ложил хуй

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    может быть хорошим и не видеть ,

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    бардак сука - полный

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    вы знаете - мне было тяжело до этого - давно - через 2 года стало легко

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    есть охуенный мод

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    включите на не выполнения грязных приказов

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    чисто отвратительных и презмраемых всеми
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 10 августа 2015, 16:37

                      Я с самого начало игры Аттилой пользуюсь модом Аветиса. Это уже бренд :046:
                      Lozo к чему этот срач на этой ветке, здесь люди мод обсуждать должно, а приходится читать вашу ....
                         lozo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2015, 16:39

                        Да я напился опять - это правда - это пох -
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 августа 2015, 16:39

                          Sakā, тогда упс :001: . вечером и это проверю. я вполне мог не включить разные другие текстуры - просто потому что у меня-то все отображается, потому что все модели и текстуры в распакованном виде лежат в игре). загружу эти юниты в АКит, вспомню, из чего они состоят и где это все лежит.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики