Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Sakā
        • Imperial
        Imperial
        Кочевник

        Дата: 11 августа 2015, 11:44

        rawhide спасибо подкрасил гуннов сейчас намного-о-о лучше стали выглядить, а то надоело этот песочный цвет.
        По абилкам там например у меткого выстрела прописано 30s это умение действует 30 секунд, я правильно понял? В кампании подрезал в два раза скорость арты, теперь ею не побалуешься, хотя :0182: я ею редко играю. Думаю с моими правками по марионеткам (ЗРИ и ВРИ) начать уже наверное в 20 раз за гуннов.
        Камрады было ли у кого-нибудь что время боя не фиксируется, то есть бой идет до победы а времени нету.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2015, 11:55

          Sakā, да, время действия абилки. жаль в ui игры заранее не отображается скорость "перезарядки" абилки.

          Sakā

          В кампании подрезал в два раза скорость арты, теперь ею не побалуешься
          в свете последних правок боевки ей уже не злоупотребить)

          Sakā

          Думаю с моими правками по марионеткам (ЗРИ и ВРИ) начать уже наверное в 20 раз за гуннов.
          удачи вам) очень интересно, что их этого получится :046:
          ps: кстати, обратите внимание на unnigardae и elite uar archers. раньше они были одними из лучших, а после вчерашнего обновления боевки - просто лучшие пешие и конные лучники во всей игре (без изменения параметров самих юнитов, просто изменились некоторые условия их функционирования). а если задействовать еще расширенные апгрейды... :0182:
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2015, 11:55

            Sakā

            Камрады было ли у кого-нибудь что время боя не фиксируется, то есть бой идет до победы а времени нету.
            Вроде, если защищающие уже отступали на страт карте (то ли посл поражения, то ли просто отбежали), то победить по времени они уже не могут.
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 11 августа 2015, 12:01

              Пеших юнитов я не набираю, только у марионеток. В принципе были германские (готские) племена скиров, но у них абилка с неподвижными щитами (смысл на 4 левеле нанимать их, лучше германцев взять). Ну и племя вары были можно и их нанимать но не их мечников только, очень уж они сильны.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2015, 12:02

                rawhide

                триарх, где-то писал, но давно. надо будет сделать ридми и к боевке, вы правы.

                замечательно :)

                rawhide

                если вкратце, то вот основные тезисы
                и прочая и прочая - я уже просто всего не помню, 90% боевки делалось еще в марте-апреле. надо собственные файлы штудировать

                так же все это снижает скорость битвы? тяжелобронные юниты в рукопашной больше не дохнут десятками за десять секунд? а то я нормальной упорной рукопашной не помню с Рима1 и Меди2, где бойцы действительно рубились долго и до измождения, что позволяло маневрировать, окружать, маневры/отходы, вместо просто навала массой и кто быстрее выстрелит/метнет копья - тот и победил ;)
                И да

                Цитата

                в свете последних правок боевки ей уже не злоупотребить)

                раз вы так обрезали точность и кучность онаграм, вы не добавили им количество боеприпасов? поскольку с ванильным смысл в таких машинах вовсе отпадает, коль из пары десятков имеющихся камней только парочка долетит до цели. Пусть запас будет побольше, чтобы было интереснее, повезет/не повезет с обстрелом.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2015, 12:04

                  Sakā

                  у них абилка с неподвижными щитами (смысл на 4 левеле нанимать их лучше германцев взять).
                  смотря в какой части света кого использовать. в Европе у пехоты рулит подвижная стена щитов. а вот на Востоке неподвижный shield screen (аналог римской defencive testudo) - мегаполезная штука.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 11 августа 2015, 12:07

                    Если поставить мод Plague Roulette как реагирует АИ, у него бывают болезни? И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них. Тем более после грабежа порядок уходит в глубокий минус (вроде -149).
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2015, 12:14

                      триарх

                      вы не добавили им количество боеприпасов?
                      нет - чтобы не обновлять основной файл мода. таблица, в который регулируется количество боезапаса - одна из базовых в игре. и относится не к боевке, а к глобальным настройкам. да и проверено - рэндом рулит. промахнулись инженеры - вперед с топорами к воротам). да и по стенам/зданиям они не так и часто промахиваются, это по пехоте попасть теперь та еще задача. компенсация выдана в виде увеличенного урона: чтобы и пара попаданий могли выполнить задачу.
                      PS:

                      триарх

                      Пусть запас будет побольше
                      как бы в основном моде и так. увеличен объем боеприпасов от апгрейдов.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Sakā

                      Если поставить мод Plague Roulette как реагирует АИ, у него бывают болезни? И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них.
                      ставить это дело - на свой страх и риск). и то, пока в tribes and kingdoms, как и в ваниле, отсутствует шанс заразиться от чумных войск АИ на поле боя :0182:. я посмотрел на этот минимод, плюнул и тестирую сейчас свой вариант, менее прямолинейный и не такой жестокий. с другими вводными. а с "чумной рулеткой" порой 2/3 мира блюет и дохнет :030:

                      Sakā

                      И как вы думаете смогу ли я тоже заразиться кочуя возле них.
                      да, сможете. + болезни действуют именно в регионе, так что всегда есть шанс, что армия, проходя по зараженным землям, что-нить подцепит. заражение здорового региона от чумных армий, проходящих по нему, пока не действует (и в ваниле тоже не включено).
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 11 августа 2015, 12:19

                        Предётся нарабатывать навыки рукопашной стрельбы из арты. Так-то я ей особо не злоупотреблял а тут приплыл эскадрой в Персидский залив, сасанидов за вымя с тыла подёргать...
                        Кстати, ещё с Р2 терзает вопрос. А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую? Неужто не практиковали в реале.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 11 августа 2015, 12:20

                          Фактически получается если и ставить то лучше играя за оседлые фракции. Мне просто было интересно, типа если я придя не туда получил что-нибудь да этакое (рандом). И если поставить как думаете сколько лучше поставить, а то в моде -1 это мало.
                          Я бы тоже хотел за гуннов нанимать хоть какой-нибудь флот (мечтать не вредно).
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики