Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2015, 12:23

        Rup.

        Предётся нарабатывать навыки рукопашной стрельбы из арты.
        подсказка: дистанция. чем ближе цель, тем выше шанс попадания, хоть вручную, хоть руками игровых инженеров. нет больше ванильной аркады, при которой дистанция почти не играла роли.

        Rup.

        А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую?
        потому что я не представляю, как это технически реализовать. и возможно ли в принципе.
        разработчики тоже могли решить не усложнять себе жизнь)

        триарх

        так же все это снижает скорость битвы? тяжелобронные юниты в рукопашной больше не дохнут десятками за десять секунд?
        угу, верно

        Sakā

        Мне просто было интересно, типа если я придя не туда получил что-нибудь да этакое (рандом). И если поставить как думаете сколько лучше поставить, а то в моде -1 это мало.
        смотрите сами) можете соотнести со столбцом сравнительной вирулентности игровых болезней. сразу скажу, ниже -5 сквалор редко падает даже у АИ.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 11 августа 2015, 12:29

          Может где ещё одна пустая таблица завалялась)
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 11 августа 2015, 12:30

            Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.
            НО понравились метатели топоров, по команде "ОГОНЬ" косят бронированных как поросят. В реальности были такие метатели топоров?
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2015, 12:32

              rawhide

              нет - чтобы не обновлять основной файл мода. таблица, в который регулируется количество боезапаса - одна из базовых в игре. и относится не к боевке, а к глобальным настройкам. да и проверено - рэндом рулит. промахнулись инженеры - вперед с топорами к воротам). да и по стенам они не так и часто промахиваются, это по пехоте попасть теперь та еще задача. компенсация выдана в виде увеличенного урона: чтобы и пара попаданий могли выполнить задачу.

              Тогда ладно :) по юнитам я не так часто стреляю, но если такой разброс, поломать башни/стены теперь тоже под большим вопросом, особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня, еще не ясно, какая цель труднее - пехота или такая башня/вышка :0182: Но коль большой урон, то может и повезет, хотя такая башня обычно ломается от двух камней в ваниле, большая от 4-5. Но вы добавите боезапас потом, когда будите выпускать обновленный мод с готами, юнит-паками и прочими вкусностями? Даже намного большее количество камней будет спокойно гасится пониженной точностью в бою.
              Rup,

              Цитата

              А почему собственно функция набора в подчинённых странах не рпспространяется на морскую составляющую? Неужто не практиковали в реале.

              разумеется, практиковали :008: Очень часто у больших империй не было именно своего флота от слова совсем. Мореходство, штука весьма специфичная и научится просто так за пару лет не выйдет никогда. У персов в свое время (Ахеминиды) флот был финикийский, египетский или греческий, у римлян на ранних этапах моряками были греки, позже в гражданку и до Августа юзали многочисленне греческие, египетские корабли и прочие с богатого на мореходские традиции прибрежного Востока. Готы, делавшие набеги на РИ в 3-4 веке использовали моряков и корабли у моряков Боспора и Крыма, вандалы формировали свой флот и учились мореходству у римских моряков в Испании и (после переезда) в Африке, примеров полно.
              rawhide,

              Цитата

              разработчики тоже могли решить не усложнять себе жизнь)

              вот только тогда не понятно, зачем они в игру добавили столько таблиц (зашитых в движок и работающих при использовании) пустыми, но рабочими при использовании. Чего стоят типы брони, осадная война, тактики... :017:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2015, 12:34

                Sakā, между прочим, эти метательные топоры слабее ванильных францисок :0182:.
                а так конечно, это изрядное преувеличение - ради расширения геймплейных возможностей.

                Sakā

                косят бронированных как поросят.
                вот потому они и нанимаются долго и поздно. хотя нерфить все одно надо...
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2015, 12:36

                  триарх

                  если такой разброс, поломать башни/стены теперь тоже под большим вопросом, особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня,
                  Пуляете зажигательными по жилым квартала вокруг башни и наслаждатесь. :102: Это для городков без стен.
                  Полевые лагеря с палатками еще хорошо горят.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 августа 2015, 12:53

                    триарх

                    особенно попасть по тонким высоким башням первого уровня
                    а лучники с огненными стрелами вам зачем? или юниты с факелоами (абилка "рейдер"). нет невыполнимых задач. есть вариативность (см. подзаголовок темы, хехе). теперь есть смысл выбирать из разных возможностей или использовать все.

                    триарх

                    Но вы добавите боезапас потом
                    так говорю же - он уже расширен. через апгрейды. и точность прокачивается с опытом, чего не было в ваниле. ну нет в этом моде однозначных усложнений или упрощений, все всегда можно решить и все решается разными методами. чаще непрямыми :008:

                    триарх

                    вот только тогда не понятно, зачем они в игру добавили столько таблиц (зашитых в движок и работающих при использовании) пустыми, но рабочими при использовании. Чего стоят типы брони, осадная война, тактики... :017:
                    еще больше вообще не функционирующих таблиц и параметров, втч оставшихся еще с NTW или Сёгуна-2).

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Sakā

                    Пробовал в кампании нанимать у ютов валькирий не плохой юнит, свои все же лучше.
                    это мобильная эмоциональная поддержка, да еще пугающая врагов. + истребители стрелков: у них высокая скорость, нет штрафа к местности и большие щиты. но в целом этот узкоспециализированный юнит и не предполагался для массового применения. у него лимит - 2 шт на фракцию).
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2015, 13:20

                      ncdn

                      Пуляете зажигательными по жилым квартала вокруг башни и наслаждатесь. Это для городков без стен.

                      Только это не всегда работает, зависит от типа города/застройки и расположения башни, иногда квартал рядом с нею выгорает полностью, но урон до возгорания так и не наносится :0182: Проверено на практике не один десяток раз :)

                      ncdn

                      Полевые лагеря с палатками еще хорошо горят.

                      Именно #* стоит только попасть раз по забору, как сгорает весь пролет вместе с башней. В одном из боев таскал онагр вокруг лагеря, пока не спалил все вышки к чертям :009: ИИ на такие фокусы, сидя в лагере, никак не реагировал, даже когда вокруг него весь лагерь по сути и сгорел :017:

                      rawhide

                      а лучники с огненными стрелами вам зачем? или юниты с факелоами (абилка "рейдер").

                      а с каких пор лучники с огнем работают по каменным башням 1-2 уровня в столицах и 4-колхозах? :038:

                      rawhide

                      так говорю же - он уже расширен. через апгрейды. и точность прокачивается с опытом, чего не было в ваниле. ну нет в этом моде однозначных усложнений или упрощений, все всегда можно решить и все решается разными методами. чаще непрямыми

                      Ну если система теперь привязана к апгрейду и опыту, то вообще никаких претензий, качаемся и апгрейдимся :)

                      rawhide

                      еще больше вообще не функционирующих таблиц и параметров, втч оставшихся еще с NTW или Сёгуна-2).

                      Это оставшихся в движке и кочующих из игры в игру? :0182: тогда мне вообще становится не понятно, почему СА оставляют кучу здравых и продуманных фишек на стадии "ну и хрен с ней", на полпути, создав основу, но так и не доведя до рабочего состояния.
                      Да уж, как начну новую кампанию с модами, таких рекордов мне больше не видать :0142:
                      Спойлер (раскрыть)

                      попасть из большого онагра на максимальной дальности полета по высокой башне в центре города, потратил 5 снарядов, 2 из них её и обрушили (2 и 5 по счету)
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 11 августа 2015, 15:38

                        Триарх да у вас там в отряде одна элита :041: , интересно то хоть так играть.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 августа 2015, 17:20

                          Sakā

                          Триарх да у вас там в отряде одна элита , интересно то хоть так играть.

                          а других больше нет :058: технологии(с) :D и если я могу нанять элиты сколько или прокачать до нее, то почему нет? вот были бы ограничения или логистика кака-нить, тогда другое дело.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 38 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики